Уведомления
Очистить все

[Решено] Статусы обращений и заявок

13 Посты
9 Пользователи
8 Likes
3,307 Просмотры
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
Topic starter
 

Добрый вечер.

Смотрел эфир от 31.10 в записи. Пересмотрел несколько раз все что касается статусов и типов обращений и заявок. Запутался. Прошу выложить сриншоты с корректными статусами и типами в U-ON.  

 
Размещено : 01.11.2018 00:26
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 

Плюсую! Хоть и смотрела online, нифига не поняла... все очень запутано (((

 
Размещено : 01.11.2018 13:19
(@tihonov-anton)
Сообщения: 104
Джедай Customer
 
От: Виталий Хайрулин

Добрый вечер.

Смотрел эфир от 31.10 в записи. Пересмотрел несколько раз все что касается статусов и типов обращений и заявок. Запутался. Прошу выложить сриншоты с корректными статусами и типами в U-ON.  

у нас вот так:

"тип заявки" -  http://joxi.ru/nAyvjljTYRkQVr

"статус обращения" -  http://joxi.ru/J2bgLdLhX1MowA

"статус заявки" - http://joxi.ru/GrqjN8NHQ0bwVm

 

 
Размещено : 01.11.2018 19:45
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
Topic starter
 
От: Антон Тихонов
От: Виталий Хайрулин

Добрый вечер.

Смотрел эфир от 31.10 в записи. Пересмотрел несколько раз все что касается статусов и типов обращений и заявок. Запутался. Прошу выложить сриншоты с корректными статусами и типами в U-ON.  

у нас вот так:

"тип заявки" -  http://joxi.ru/nAyvjljTYRkQVr

"статус обращения" -  http://joxi.ru/J2bgLdLhX1MowA

"статус заявки" - http://joxi.ru/GrqjN8NHQ0bwVm

 

Антон спасибо 🙂

 
Размещено : 02.11.2018 16:38
(@angel)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

 

 статус обращения

 
 
Размещено : 04.11.2018 05:30
(@angel)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

2 часть статус заявки

 

 
 
Размещено : 04.11.2018 05:32
(@angel)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

3 часть тип заявки

 

 
Размещено : 04.11.2018 05:32
(@bulatova2002)
Сообщения: 18
Начинающий Падаван
 

3 часть тип заявки

Во время семинара я внесла рекомендованный статус "На паузе", но не поняла ни как его продать менеджерам. ни как самой отслеживать статистику. Буду рада разъяснениям на QandA зачем этот статус нужен в типе заявки и самое главное как с его помощью отслеживать в воронке продаж в юоне.

Со статусом реактивация все ясно более или менее, зачем он в типе заявок, вопрос только в статусе На паузе

 

 
Размещено : 04.11.2018 18:49
(@dspotapov)
Сообщения: 2226
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Ребята, я дико извиняюсь за ту кашу, которая у нас с вами была на эфире прошлой недели - это мой косяк. Я всех вас нафиг запутал. 🙂 А меня запутал Карпилович и тест-группа, потому что названия этой долбанной настройки (которая сейчас "тип заявки") поменялась за 8 месяцев аж 3 раза o_o обещаю на q&a ещё раз с вами это всё обсудить, ответить на вопросы (например, прокомментировать то, что пишет Виктория про 'на паузе') и окончательно расставить все точки над ё. А потом я этот кусок видео с q&a залью на платформу вместо того позорного куска эфира. Ещё раз сорри - ваш Дима (ушёл продавать туры и вести их через юон, чтобы больше не косячить 🙂).

 
Размещено : 06.11.2018 23:41
(@vdovina)
Сообщения: 25
Падаван Customer
 

Оля, а в U-ONе, работаете? может по-этому и запутано, статусы обращений одно,  а статусы заявок другое  привязаны к плану и этапам продаж, сама все исправляла, весь год с начала)) вроде все так? Конечно Иван, кто еще)))

 
Размещено : 08.11.2018 23:53
(@relax702000)
Сообщения: 56
Опытный Падаван Customer
 

Коллеги! Есть кто с самоваром?;)) То есть с Самотуром!?

как у вас организована цепочка: Общение - Предзаявка - Заявка?

удалось ли вам сделать воронку продаж, фильтруя общения по типам и источникам?

 
Размещено : 09.11.2018 11:49
(@dspotapov)
Сообщения: 2226
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Итоговый разбор на второй Q&A'ке -> смотреть

 
Размещено : 09.11.2018 16:32
(@kojedub)
Сообщения: 23
Падаван
 
  • Подскажите пожалуйста. 
    В Ю-ОН в справочнике заказчиков/туристов напоминание и касание в чем разница? Там можно фильтровать по ними.
    Подскажите сценарий использования. 
  • Еще есть тип услуги в заявках и теги, как их можно использовать? 
    У меня 2 тега ребенок и заказчик, что бы фильтровать по ним или отсеивать.

Может кто использовал данный функционал?

 
Размещено : 25.01.2019 10:45
Поделиться: