Добрый вечер.
Смотрел эфир от 31.10 в записи. Пересмотрел несколько раз все что касается статусов и типов обращений и заявок. Запутался. Прошу выложить сриншоты с корректными статусами и типами в U-ON.
Плюсую! Хоть и смотрела online, нифига не поняла... все очень запутано (((
Добрый вечер.
Смотрел эфир от 31.10 в записи. Пересмотрел несколько раз все что касается статусов и типов обращений и заявок. Запутался. Прошу выложить сриншоты с корректными статусами и типами в U-ON.
у нас вот так:
"тип заявки" - http://joxi.ru/nAyvjljTYRkQVr
"статус обращения" - http://joxi.ru/J2bgLdLhX1MowA
"статус заявки" - http://joxi.ru/GrqjN8NHQ0bwVm
Добрый вечер.
Смотрел эфир от 31.10 в записи. Пересмотрел несколько раз все что касается статусов и типов обращений и заявок. Запутался. Прошу выложить сриншоты с корректными статусами и типами в U-ON.
у нас вот так:
"тип заявки" - http://joxi.ru/nAyvjljTYRkQVr
"статус обращения" - http://joxi.ru/J2bgLdLhX1MowA
"статус заявки" - http://joxi.ru/GrqjN8NHQ0bwVm
Антон спасибо 🙂
3 часть тип заявки
Во время семинара я внесла рекомендованный статус "На паузе", но не поняла ни как его продать менеджерам. ни как самой отслеживать статистику. Буду рада разъяснениям на QandA зачем этот статус нужен в типе заявки и самое главное как с его помощью отслеживать в воронке продаж в юоне.
Со статусом реактивация все ясно более или менее, зачем он в типе заявок, вопрос только в статусе На паузе
Ребята, я дико извиняюсь за ту кашу, которая у нас с вами была на эфире прошлой недели - это мой косяк. Я всех вас нафиг запутал. 🙂 А меня запутал Карпилович и тест-группа, потому что названия этой долбанной настройки (которая сейчас "тип заявки") поменялась за 8 месяцев аж 3 раза o_o обещаю на q&a ещё раз с вами это всё обсудить, ответить на вопросы (например, прокомментировать то, что пишет Виктория про 'на паузе') и окончательно расставить все точки над ё. А потом я этот кусок видео с q&a залью на платформу вместо того позорного куска эфира. Ещё раз сорри - ваш Дима (ушёл продавать туры и вести их через юон, чтобы больше не косячить 🙂).
Оля, а в U-ONе, работаете? может по-этому и запутано, статусы обращений одно, а статусы заявок другое привязаны к плану и этапам продаж, сама все исправляла, весь год с начала)) вроде все так? Конечно Иван, кто еще)))
Коллеги! Есть кто с самоваром?;)) То есть с Самотуром!?
как у вас организована цепочка: Общение - Предзаявка - Заявка?
удалось ли вам сделать воронку продаж, фильтруя общения по типам и источникам?
- Подскажите пожалуйста.
В Ю-ОН в справочнике заказчиков/туристов напоминание и касание в чем разница? Там можно фильтровать по ними.
Подскажите сценарий использования. - Еще есть тип услуги в заявках и теги, как их можно использовать?
У меня 2 тега ребенок и заказчик, что бы фильтровать по ним или отсеивать.
Может кто использовал данный функционал?