Уведомления
Очистить все

[Решено] проблемки технические. Новички

14 Посты
9 Пользователи
4 Likes
1,913 Просмотры
(@tsapulya-blg)
Сообщения: 2
Юнлинг
Topic starter
 

11.10 - на платформе доступны только видеоматериалы, а где формы для Д/З, где фрагмент книги МПП?

 
Размещено : 11.10.2018 07:15
Вера reacted
(@kayatour)
Сообщения: 83
Опытный Падаван Customer
 
От: Юлия

11.10 - на платформе доступны только видеоматериалы, а где формы для Д/З, где фрагмент книги МПП?

Юлия на скринах показал где лежат файлы к первому дню http://prntscr.com/l4peu8 и  http://prntscr.com/l4pf4m

 
Размещено : 11.10.2018 11:47
(@atlasmira63)
Сообщения: 2
Юнлинг Customer
 

Добрый день! Я не могу понять, куда заходить, чтобы прослушать запись курсов и где лежат прикрепленные Вами файлы?

 
Размещено : 12.10.2018 14:23
(@dspotapov)
Сообщения: 2230
Учитель Йоды 😉 Admin
 

1 - если что-то не ясно / не понятно по технической части - оставьте заявку обратного звонка - Тимофей наберёт и проведёт буквально за руку по всем хитросплетениям процесса просмотра записей и получения контента.

2 - У вас есть логин и пароль (иначе вы не могли бы писать на форуме) -> значит, с доступом к платформе, где лежат все записи и материалы, проблем не будет. сама платформа:  http://turmarketing.ru/wpm/start/ -> раздел - "Эталонка: ВНЕДРЕНИЕ" ->  http://turmarketing.ru/wpm-category/sm6-1/ -> дальше спокойно идёте по порядку.

3 - Записи лежат в модулях, файлы размещены под записями (там, где это подразумевается -> например, вот ссылочка на основной блок эфира среды -> http://turmarketing.ru/wpm/sm6-2/protsessy-svyazanny-e-s-prodazhami-dlya-menedzherov-kak-e-to-rabotaet-fajl-protsessov-kak-e-to-vnedryat/ )

 
Размещено : 12.10.2018 19:58
(@mercury-travel)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

Доброго дня! хотела прослушать запись эфиров, но видео не работает!

 
Размещено : 12.10.2018 20:23
(@dspotapov)
Сообщения: 2230
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Если у вас браузер Хром (а я уверен, что у вас именно он :)), то просто после того, как нажали на значок play на видео, нажмите кнопку пробел - и всё сразу заработает ^_^

 
Размещено : 12.10.2018 20:26
(@mercury-travel)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

Благодарю! все поняла. Работает!

 
Размещено : 12.10.2018 20:29
(@dspotapov)
Сообщения: 2230
Учитель Йоды 😉 Admin
 

ну вот и славно ^_^ и загляните потом вот в эту тему:  http://turmarketing.ru/forum/vashi-voprosy/kak-smotret-video-programmy-so-skorost-yu-h2/ - там есть инструкция, благодаря которой можно убыстрять скорость просмотра записей (и в ответных постах других участников программы, советы, как сделать так, чтобы в Хроме всё это нормально работало). приятного просмотра ^_^

 
Размещено : 12.10.2018 20:31
(@vict43)
Сообщения: 15
Начинающий Падаван Customer
 

вопрос по мейлчимп - настраивала его при прохождении обучения, два года назад, теперь не могу пройти двухфакторную аутентицикацию, так как пришлось переустановить программу на телефоне, кому можно задать мой вопрос?

Спасибо

 
Размещено : 16.11.2018 02:08
(@dspotapov)
Сообщения: 2230
Учитель Йоды 😉 Admin
 

если 1 - на телефоне аутентификатора теперь больше нет, 2 - бекап-код и идущий вместе с ним в комплекте qr-код тоже пропали в неизвестном направлении и 3 - нет других пользователей в этом аккаунте, то нужно готовиться к тому, что больше этого аккаута у вас нет. совсем. теоретически можно попробовать пообщаться с поддержкой в чате через любой другой платный аккаунт. но перспективы очень туманные. я бы сказал "менее чем призрачны". 🙁

 
Размещено : 16.11.2018 02:15
(@leostr)
Сообщения: 27
Падаван Customer
 

Коллеги, кто как распечатал в Книге менеджеров большие таблицы по скриптам?
На А4 практически ничего не видно...

 
Размещено : 27.03.2019 11:01
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Островская Елена

Коллеги, кто как распечатал в Книге менеджеров большие таблицы по скриптам?
На А4 практически ничего не видно...

Их все же лучше печатать на 2 А4. В Книге менеджера они на одном листе, и там они скорее для скорее напоминания, которые нужны только в период обучения. 

 
Размещено : 28.03.2019 10:57
(@marytravel)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван
 

Добрый день! Почему то не работают линки в материалах, которые выложены под видео.. Они где то есть отдельным файлом или я изначально что то не так открыла?

 
Размещено : 01.04.2019 15:30
(@dspotapov)
Сообщения: 2230
Учитель Йоды 😉 Admin
 

все линки на файлы ведут на яндекс.диск, откуда всё скачивается. если вы в РФ, всё точно должно быть ОК. если в Украине, нужно воспользоваться VPN. проще всего использовать для этого браузер Opera - там есть встроенный VPN, который бесплатен и работает по нажатию одной кнопки (в адресной строке при открытии окна браузера в режиме инкогнито). если с этим всё ок - удачного скачивания. если нужна помощь - просто оставьте заказ обратного звонка - Тимофей вас наберёт и со всем поможет. ^_^

 
Размещено : 01.04.2019 15:33
Поделиться: