Поступает заявка от нового туриста, добавляем его в рассылку "любимые туристы", в этот же день он оформляется и добавляем его в "ППО ДО", не перебор ли для туриста?
Ну и второй вопрос в догонку:
ППО1, ППО2, ППО3 - это ППО за 2018, 2019, 2020 года соответственно, как на скрине?
Поступает заявка от нового туриста, добавляем его в рассылку "любимые туристы", в этот же день он оформляется и добавляем его в "ППО ДО", не перебор ли для туриста?
Не перебор. Это же не рекламные рассылки. Турист находится в контексте покупки тура в этот момент – он максимально вовлечен и лоялен к вашему контенту.
Тем более контент для него релевантный. WS поможет ему убедиться, что он правильно сделал выбрав вас, а в ППО всего 2 или 3 письма, первое из которых "спасибо за доверие" в котором вы просто благодарите за покупку.
Так что все ОК – не переживайте. Это обычная практика.
Ну и второй вопрос в догонку:
ППО1, ППО2, ППО3 - это ППО за 2018, 2019, 2020 года соответственно, как на скрине?
Да, это версии предыдущих годов. С ними тоже все ОК. Кто-то использует комбинированные версии. Если не хотите заморачиваться – берите последнюю актуальную версию.
Моделируем ситуацию дальше)
Турист оставил заявку на страну, которая закрыта сейчас или например узнал цену и "пошел думать". Мы его в этот момент на какой лист подписываем?
Моделируем ситуацию дальше)
Турист оставил заявку на страну, которая закрыта сейчас или например узнал цену и "пошел думать". Мы его в этот момент на какой лист подписываем?
- При первом обращении в ТА в любом случае подписываем на WS. Без вариантов. И не важно закрыта страна или нет, пошел он думать или нет. Наша WS сделана таким образом, что она будет актуальная в любом случае, и поможет удержать внимание клиента на нашем ТА пока он думает / решает.
- Если турист пошел думать, не вернулся, и перестал отвечать на звонки => то мы можем подписать его на лист "отказники" (если полагаем, что он купил в другом месте).
Вдогонку вопросы:
1) Много новых туристов, которые - срочно, вылет через три дня, обратный билет не нужен, как с ними быть? Всё равно подписывать на WS?
2) "ППО ДО" для горящих туров - вылет завтра-послезавтра - может быть сделать отдельную подписку и отправлять одно большое письмо сразу после подтверждения тура?
Вдогонку вопросы:
1) Много новых туристов, которые - срочно, вылет через три дня, обратный билет не нужен, как с ними быть? Всё равно подписывать на WS?
2) "ППО ДО" для горящих туров - вылет завтра-послезавтра - может быть сделать отдельную подписку и отправлять одно большое письмо сразу после подтверждения тура?
1. Через WS должны пройти все наши туристы, которым мы в последствии хотим слаться. Даже добавляя старых подписчиков мы все равно сначала шлем им WS (с незначительными изменениями). Поэтому да, подписывать. Как я писал выше – никакого конфликта нет.
Если боитесь перегрузить подписчиков (допустим накладывается на этот момент еще запуск), можете просто не слать новым подписчикам письма из запуска до получения всей WS (делается в сегментах при создании писем). Но это не обязательно.
2. Если хотите заморочиться – можно и так. А вообще не вижу конфликта в ППО-ДО, даже если турист получит его уже на отдыхе.