@nefedbox судя по всему, это у вас какой-то локальный глюк почтовика/инета -> у меня всё прекрасно и с картинками и со ссылками:
@dspotapov Тогда хорошо, что клиенты так видят. Просто сегодня , когда я получила так же письмо с моей рассылки. Сегодня Письмо №2 отправляла, мне тоже пришло в таком виде. А когда делаю пред просмотр в Даше то все хорошо показывает . Спасибо.
@nefedbox вы когда тест-письмо отправляете себе - просто просмотрите и потыкайте в него с телефона -> на мобильной вёрстке всегда все косяки вылазят, поэтому я обычно себя именно так проверяю 🙂 удобно и быстро
@dspotapov У меня какой-то кошмар )))) С мобильника такая же ситуация.)))))))) Техника не хочет меня слушаться, и телефоны, и компы. 🤣 Ладно, главное все клиентам в приличном виде уходит, с техникой буду разбираться)))
А у меня вопрос. На скриншоте Анны видно, что это с Кви-кво в дашу. И при нажатии в письме на "Подробнее о туре" открывается форма заявки на тур... а не подробнее... как это исправить?
@votpusk78 смотрите: ссылка на кнопке генерируется (по умолчанию) самим QQ -> то есть, если у вас в QQ так настроено, что ссылка ведёт на форму - будет форма, если на карточку отеля на вашем сайте - туда, если на трипадвайзер - ну вы поняли 🙂 поэтому можно в самом QQ это поправить. это вариант №1.
вариант №2 - можно поколдовать в самом коде - находите все белые фразы подробнее о туре и меняете ручками ссылку перед ними (см.скриншот). если будете так делать - пожалуйста, проверяйте на предпросмотре, что у вас всё корректно работает.0
@dspotapov Ну вот , и у клиентов не открывается 😪 . Так что все таки все видят в крив и вкось ((((((((((( Помогите исправить пожалуйста, что делать то
@nefedbox хммм...фигня какая-то. а можете мне переслать письмо? dspotapov@gmail.com
Если в блоке с соц сетями, "о нас" и "контакты" мы не ведем туриков на сайт, а оставляем только контейнер с логотипами соц.сетей, может имеет смысл их куда нибудь в раздел контактов запихать, а не оставлять под это целый блок, который на мобильной версии совсем убого смотрится?
@sergeev_1001kmv кто-то просто не шарит в минимализме 😀 смотрится - прекрасно (на десктопе | на мобильное отображение Даши не обращайте внимание - я бы потестил на реальной трубке через тест-письмо). а ещё некоторые оставляют блок "о нас" и "контакты" и в них ведут на ту же инсту / другую социалку, где есть и 'контакты' и 'о нас'.
У меня была такая же проблема как у Анастасия (@abar): уголок у облачка текста директора как-то подозрительно съехал. Получилось решить его следующим образом: зашла в структуру (кликнуть на серый фон) где эти 3 блока и в настройках исправить отступ между контейнерами на 5. Облако и стрелка должны встать на место.
еще про подборку туров QQ и Даши хотела спросить. Мне не нравится, что QQ в подборке не прописывает кол-во человек в туре и тип питания (это же важно для туристов для понимания цены). Для себя нашла способ: В QQ где можно редактировать название отеля прописываю нужную мне информацию (питание и кол-во человек). Может у кого будут другие варианты?
А у меня вопрос. На скриншоте Анны видно, что это с Кви-кво в дашу. И при нажатии в письме на "Подробнее о туре" открывается форма заявки на тур... а не подробнее... как это исправить?
Коллеги, дайте пожалуйста пару примеров ссылок куда ведете туристов по кнопке "подробнее о туре", просто на страницу описания отеля на топхотелс или что то покруче?
Возможно ли как то прям с кви-кво воткнуть на автомате подборку или каждый блок отдельно ручками пилите?
@sergeev_1001kmv идеальный вариант - это когда на сайте ТА стоит турвизор, на этом же сайте есть кнопки от Qui-Quo, подборка делается прямо со своего сайта, поэтому при переходе по кнопке, человек попадает на страницу отеля у вас на сайте. всё остальное - это разного рода компромиссы.
@sergeev_1001kmv идеальный вариант - это когда на сайте ТА стоит турвизор, на этом же сайте есть кнопки от Qui-Quo, подборка делается прямо со своего сайта, поэтому при переходе по кнопке, человек попадает на страницу отеля у вас на сайте. всё остальное - это разного рода компромиссы.
турвизора нет, поэтому и прошу коллег поделиться примерами, как это выглядит в рассылке и куда туристов потом ведут
@sergeev_1001kmv поскольку я сам много на кого подписан, то вижу 2 основных сценария: 1 - кнопка (даже в письме) ведёт на оставление заявки (это как 'хочу купить') - там форма, в которую турист может ввести свои данные | 2 - кнопка ведёт на полную html-подборку всех отелей, упомянутых в письме (а там уже в подборке кнопки ведут туда, куда настроено в QQ - либо на 'хочу купить', либо на описания отелей на топхотелс/турвизор/etc, либо и то и другое). но, как я писал выше, это всё - неидеальные варианты.
@sergeev_1001kmv поскольку я сам много на кого подписан, то вижу 2 основных сценария: 1 - кнопка (даже в письме) ведёт на оставление заявки (это как 'хочу купить') - там форма, в которую турист может ввести свои данные | 2 - кнопка ведёт на полную html-подборку всех отелей, упомянутых в письме (а там уже в подборке кнопки ведут туда, куда настроено в QQ - либо на 'хочу купить', либо на описания отелей на топхотелс/турвизор/etc, либо и то и другое). но, как я писал выше, это всё - неидеальные варианты.
дай посмотреть на идеальные!)