Добрый день. Настроил рассылку на Даше. Почта на новом домене. Отправил себе на две почты тестовые письма - в первый день вообще не пришли. После обращения в поддержку Даши, пришли в спам. Что можно сделать? Запускать рассылку, наверное, смысла нет?
Отправьте мне тестовое письмо на 2 'лакмусовых' ящика:
dspotapov@gmail.com
rmana@mail.ru
И ожидайте обратной связи.
Отправил на dspotapov@gmail.com На этом лимит тестовых писем закончился)
На мою почту ooo.mega48@mail.ru письма приходят хорошо, в спам не падают.
В спам попало первое письмо на почту lipetsk@turlider.ru и ooo.sputnik48@yandex.ru.
Повторные письма по этим адресам пришли нормально.
@ooo-mega48 мне тоже всё нормально пришло. Сейчас чекну ещё данные по домену. Если в ближайший час не напишу сюда ничего - смело начинайте рассылаться.
p.s. насчёт яндекса ничего умного сказать не могу, а вот на свой доменный ящик в СПАМ могло попасть из-за того, что это один и тот же домен - иногда такие глюки бывают. мне раз в месяц какое-нить рандомное письмо с форума ТМ тоже в спам прилетает, хотя с доставкой по этим письмам у нас всё ровно.
Спасибо, успокоили.
За скорость реакции на вопрос - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
@ooo-mega48 не за что ^_^ p.s. внешку домена прогнал через все стандартные сервисы -> каких-то явных признаков, из-за которых вы можете падать в спам - нигде не увидел. так что давайте запускаться, а дальше видно будет. если что - на связи.
Спасибо. Запускаемся!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие значения вставить в поля "Х неоткрытых подряд писем" и "Х дней без открытия писем" для перевода адреса в "нективные". Настройки Оптимизации доставляемости в Даше.)
@ooo-mega48 эта функция в Даше появилась сравнительно недавно (на всех акках - в феврале 2020 примерно), поэтому статистики, подкреплённой большим массивом данных у меня пока нет. многие не парятся и просто не проставляют ничего в эти поля - тогда функция не включается.
но если хотите заморочиться, вот вам цифры, которых мы сами в ТМ уже много лет придерживаемся:
- после 20 неоткрытых подряд писем
- после 90 дней без открытия писем
однако, это очень щадящие метрики. если хочется, чтобы в базе были только самые активные туристы, то можно поставить 15/60 или 10/30 (но вот с этим сочетанием - прямо осторожно).