Коллеги, добрый вечер!
У меня такая ситуация, я имею 12 менеджеров, опыт работы разный в среднем от 5 до 10 лет. Большинство из них делают хорошее количество продаж. В данном обучение мы проходим реактивацию, с чем я столкнулся:
Объяснив, для чего реактивация и для чего нужно собирать емайл, я столкнулся с негативом:
-времени не хватает
- емайл это прошлый век
- вы хотите , чтобы мы продавали или емайл собирали?
Менеджеры работаю дома, по выходным, уходят позже с работы - не всегда, но бывает.
Вот мои мысли, стоит ли их переламывать и как??
Я считаю, что могу придти к такому результату :
- испортить себе нервы, следя постоянно за тем, чтобы у каждого обращения был емайл
- потерять менеджеров , постоянно долбя их за емайл
- снизить продажи, заставляю заниматься не продажами, а сборов емайлов.
Может быть и возможно сломать их и перестроить, но проверять негативные предположения не хочется.
Глобально, у вас есть 2,5 варианта действий:
1. Лёгкий путь. Посадить в штат / взять на аутсорсе "обзванивающего" -> если у вас 12 менеджеров, фин./орг. ресурсы у вас для этого быть должны. Этот человек (их может быть несколько) закроет для вас задачу нижнего уровня - соберёт почты людей, чтобы вы начали рассылку.
И у этого точно будут два последствия: а - в процессе обзвона вы точно получите обращения, б - когда вы начнёте рассылку, вы также получите обращения и позитивную обратную связь от туристов.
И то и другое увидят "старички" -> это даст им продажи. Так они на практике убедятся, что реактивация - это круто, и затем будут меньше вам сопротивляться.
2. Нормальный путь. Найти тех, кто лоялен/не совсем охренел и начать обзвон их силами -> 12 менеджеров - это не один и не два - это неоднородная масса людей, в которой есть одиночки и микрогруппы. Соответственно, вы можете выбрать среди них наиболее адекватных / готовых к диалогу и изменениям / самых слабых, которые готовы вас слушаться <- выберите своё. Продайте идею обзвона им и просто начните. У этого будут те же два последствия. Остальные это увидят, и изменение постепенно распространится на всех (за исключением конченных отщепенцев :), с которыми после сезона, при желании, можно попрощаться).
Очень рекомендую почитать интервью с директорами, в которых они рассказывают, как переламывали свои команды, и как вообще у них работает реактивация -> раз | два
Или используйте комбинацию из п.1 и п.2.
В отношении автоматической welcome-серии, которая помогает продавать - та же петрушка. Стоит паре туристов купить после получения писем, и все резко захотят собирать почты и подписывать туристов на автосерию. Вам нужны лишь первые искры - потом всё само заработает.
p.s.немножко 'нытья' от человека, который не любит, когда "хвост виляет собакой" -> не хочу вас обидеть, но согласитесь, что ситуация, в которой вы смогли дорасти до структуры с 12'ю менеджерами, но при этом их не контролируете - это, мягко говоря, не очень круто...
...конечно, можно и дальше спокойно 'не париться' - не 'портить себе и им нервы', сознательно сохраняя текущий статус-кво, в котором вы не зарабатываете со своей базы столько, сколько вам на самом деле причитается, но практика показывает, что в какой-то момент вам всё равно придётся их сломать, ведь проблема не в том, что они "не хотят делать гадкую реактивацию", а в том, что "они под вас не строятся" (ну или вы не смогли найти нужных слов / точек приложения усилий, чтобы им изменение продать) -> и этот вот 'гнойник неподчинения' рано или поздно "прорвётся". не хотите воевать перед сезоном - нет проблем. но в вашем action-plan'е на этот год война точно должна появиться. кстати, вот классная публикация и эфир про изменения - можете начать с них.
ВАЖНО: вы и эту и соседнюю тему (про Senler) сделали в форуме ТНЖ-2020, а не 2021 -> лучше там создать, потому что тут форум кроме меня и Миши уже никто не читает.
@dspotapov
Спасибо большое.
Буду работать над собой и командой.
Не обратил внимания, где создал тему.
Я понимаю всю ситуацию, будем работать.