Друзья, не могу понять ситуацию с WS.
В Ю-ОН есть только одна галочка "Согласен на получение массовых рассылок"
Как подписывать туристов на разные WS?
Эта механика вообще непонятна
p.s. название темы изменено модератором для повышения ясности 🙂
Потому что когда включите, у вас будет вот так - см.скриншоты:
@dspotapov Все нашел)
Я правильно понимаю, что для запуска WS нужно постоянно заходить в графу "Туристы" и вручную добавлять туриста в нужную базу?
@reutenok_blr для подписки туриста на любой из листов нужно, чтобы по нему в CRM была почта + чтобы менеджер ткнул галку -> насколько я помню, это работает и из обращений и из заявок. поэтому по факту, это на 100% встраивается в обычную работу. смотрите:
1. поступило обращение -> менеджер общается с туристом в первичном звонке -> он прямо сейчас в 'обращении' -> поговорил, почту проверил, галку ткнул (подписал на основной лист) - WSA "пошла".
2. турист "сливается" -> менеджер открывает его обращение (надо же перед тем как звонить/писать, глянуть комменты и вот это вот всё) -> не дозвонился/его послали -> ткнул галку (отказники) - серия "пошла".
3. турист купил -> менеджеру и так надо открыть обращение, чтобы перевести его в заявку -> пока делает это, ткнул галку - подписал на ППО-ДО - автосерия "пошла".
4. турист возвращается -> менеджеру надо дозакрыть заявку, доделать ППО -> открыл, галку ткнул - автосерия ППО-ПОСЛЕ - "пошла".
5. турист оставил повторное обращение (постоянник) -> менеджер его заводит в систему, комменты пишет -> галку ткнул, автосерия (мягкий дожим постоянников) - "пошла".
Короче -> да, "заходить" НАДО. Но мы и так туда заходим, когда туриста ведём в CRM, так что никакой "дополнительной нагрузки" это не создаёт.
@dspotapov Спасибо, все понял.
Вижу такую проблему.
Если у меня такая идет к примеру рассылка "Раннее бронирование" и постоянник в этот момент обратился внось. Ему получается может идти 2 рассылки параллельно, так?
@reutenok_blr да - такое бывает - мы это обсуждали же на эфирах. по факту -> ваще ничего страшного. на 1000 туристов за год меньше 10'ка на такое жалуются + ещё 10'к сами могут отписаться. так что не парьтесь - качество контента проблему "перенасыщения" за вас на 100% решает.
p.s. ну и это давно статус-кво на самом деле. клиент когда в МТС/МВидео/Эльдорадо/Связном и т.д. покупает, ему тоже в ящик падают И рассылки сервисного характера И те, которые обычные с офферами - и ничего - все читают. а у нас - круче -> потому что мы офферы почти не шлём - у нас же всё няшно и нежно. 🙂 так что как начнёте так работать и получать ответные письма в духе "спасибо за заботу", "вы такие классные", "кто вам делает маркетинг - мы тоже так хотим" 🙂 -> окончательно расслабитесь.