Уведомления
Очистить все

Воронки в АМО СРМ

1 Посты
1 Пользователи
0 Likes
6 Просмотры
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
Topic starter
 

Добрый вечер! Дима и Миша, к вам такой вопрос:
Мы сейчас работаем на связке АМО + UON. Вся работа с лидами, общение с клиентами - на стороне AMO. В U-On только собственно договор с туристом и деньги. делали так именно из-за того, что в ЮОн очень криво реализованы воронки, подсчет конверсий и тд. Между АМО и ЮОн реализована интеграция. Так вот вопрос - как вы советуете в АМО наторить воронки? Какие обязательно должны быть? Как настроить по красоте, с учетом прикольных возможностей АМО? И при этом не усложнить и не утяжелить. 
На данный момент у нас есть воронка ПРОДАЖИ, СОПРОВОЖДЕНИЕ (уже забронированные туры, тянутся из ЮОН), ФЕРМА (воронка постоянных клиентов, куда лиды попадают автоматичеки после закрытия в воронке сопровождение, то, что у вас называется Реактивация) - по каждому менеджеру своя. 

 
Размещено : 15.12.2025 00:17
Поделиться: