Уведомления
Очистить все

[Решено] Клиентская база после увольнения менеджера

2 Посты
2 Пользователи
3 Likes
326 Просмотры
(@darthber)
Сообщения: 68
Джедай Customer
Topic starter
 

Вот такая ситуация - я беру менеджера, обучаю, она постепенно набирает клиентскую базу (совсем не бесплатную для меня) и увольняется. Телефон и емайл, ок, она указывала корпоративный. Но личные контакты тоже давала, скорее всего (особенно предполагая увольнение) - все проконтролировать нереально. Итого - у нее все контакты "своих" клиентов, у ее клиентов - вероятно есть ее личные контакты.  Я предполагаю, что клиенты как брали у конкретного человека, так и захотят брать. Какое им дело, что он в другое агентство ушел? Будут искать ее личные контакты и покупать у нее. 

Что делать c этими клиентами - звонить/писать, чтобы у нее не брали, мотивировать их как то, или просто забить? Или, например, в качестве письма последней надежды написать, что ваш менеджер уволился, у вас будет новый, и на первый заказ будет скидка процентов 3-5??.

Как вы с этим справляетесь?

 
Размещено : 11.12.2023 17:03
(@dspotapov)
Сообщения: 1900
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: @darthber

Как вы с этим справляетесь?

Подробный ответ вы найдёте в Этапе №2 в шаге 2.6 в управленческих приёмах. А конкретно - в приёме, который называется "раззвездение".

В этом году на эфире, который пройдёт послезавтра, тоже это "по касательной" зацепим-обсудим.

Короткий ответ:

1. Пока менеджер работает, мы выстраиваем с туристами не только отношения вида "турист - менеджер", а ещё и отношения вида "турист - турагентство", "турист - другие менеджеры" и "турист - директор".

Это проявляется И в том, что туристу звонит НЕ ТОЛЬКО тот менеджер, который является для него основным (на той же реактивации ему позвонит стажёр, на проверке качества - "качественник" (который вообще в ТА может не работать) и т.д.), И в том, что письма ему приходят от директора и других менеджеров, И в том, что контент во всех массовых каналах транслируется от разных работников ТА.

2. Когда менеджер увольняется, мы не просто "отрубаем его от CRM", а сразу же делаем полную реактивацию по телефону всей его клиентской базы.

И в процессе этого обзвона фиксируемся: Маша, к сожалению, больше у нас не работает...

а дальше (там, где многоточие), могут быть разные продолжения:

- если менеджер ушёл нормально (и не в туризм вообще), то так и говорим:

"она больше не в туризме, поэтому попросила нас вас набрать - чтобы вы знали, что она вас передала в наши тёплые и нежные руки" 🙂

- а если менеджер ушёл плохо, мы не будем как-то его "оговаривать", но скажем, что потому и позвонили, что не хотим, чтобы у туриста потом с этим менеджером были проблемы:

"не хочу выносить сор из избы...просто зафиксирую -> мы не просто так с ней попрощались. поэтому, собственно, и звоним сейчас всем туристам, которые с ней как-либо взаимодействовали - чтобы они знали, что теперь она к нашему ТА больше никакого отношения не имеет, и за то, что она делает, мы больше не отвечаем"

Заканчиваются эти диалоги, как и любые реактивационные, обсуждением того, когда теоретически/гипотетически турист в следующий раз может поехать -> и проставлением точки следующего контакта.

3. Скидок, ессно, мы никаких при этом НЕ сулим.

p.s. работаем так уже 100500 лет, и результаты - отличные.

Это сообщение было изменено 5 месяцев назад от Дмитрий Потапов
 
Размещено : 11.12.2023 18:03
Поделиться: