Скажите пожалуйста, а можно ли при редактировании нового письма по шаблону удалить нижний блок контактов? у меня брендированная полоска-картинка почти такая же по оформлению, но красивая с фоном... в общем идеально ложится) Но удалить блок контактов не получается( это вообще возможно?
Здравствуйте, Анастасия!
Можно конечно, но для этого нужно удалить его через код. В приложенном файле пошаговая инструкция.
Коллеги, доброе утро! Нужна ваша помощь. Настроила майлчимп. Залила адреса из базы клиентов без обзвона. Сейчас вот такая петрушка: Your account has View issues
issues that need to be resolved.Хотя адреса которые я добавляю по ходу включаются в автоматическую Welcome серию и отправляются.
Здравсвуйте, Ирина!
Дмитрий завтра подключиться и поможет провзаимодействовать с саппортом мейлчимпа.
Но гарантий никаких нет. Нужно смотреть, что там была за база и почему у чимпа появились с ней проблемы.
Коллеги, доброе утро! Нужна ваша помощь. Настроила майлчимп. Залила адреса из базы клиентов без обзвона. Сейчас вот такая петрушка: Your account has View issues
issues that need to be resolved.Хотя адреса которые я добавляю по ходу включаются в автоматическую Welcome серию и отправляются.
Ирина, здравствуйте. Отправьте мне данные по чимповскому аккаунту (логин/пароль) в личку в ВК: vk.com/dspotapov - я посмотрю что там конкретно не так и постараюсь помочь решить проблему.
DONE
Помогите пожалуйста найти где именно говорилось как создать форму для подписки. Так загрузила себя, что у же не вспомню где это видела(
Да, второе! Спасибо)
DONE
Возможно не по теме курса, но... мне нужна помощь и больше спросить не у кого(
Как мне найти, где именно в мейлчимпе взять код, который нужно передать специалистам, которые мне делают сайт? Не форму (как я с начала подумала), а спец.код для вставки на сайт. На нотисенд я легко такое находила, в чимпе заблудилась((
Возможно не по теме курса, но... мне нужна помощь и больше спросить не у кого(
Как мне найти, где именно в мейлчимпе взять код, который нужно передать специалистам, которые мне делают сайт? Не форму (как я с начала подумала), а спец.код для вставки на сайт. На нотисенд я легко такое находила, в чимпе заблудилась((
а что значит "специальный код, но не форму"? какой результат работы кода хотите?
Я так понимаю - подтверждение домена, нужно добавить на сайт DNS запись.
Я так понимаю - подтверждение домена, нужно добавить на сайт DNS запись.
а...DKIM-подпись-то? нет проблем! : )
тыкаете в правом верхнем углу по аватарке. в выпадающем списке - account.
дальше в горизонтальном меню посередине settings. в выпадающем списке verified domains. там добавляются домены через кнопку verify a domain. и когда он добавлен, рядом со строчкой authentication появляется ссылка view setup instructions. и там есть DKIM и SPF подписи,
с которыми ваши it'шники справятся.
Спасибо, всё получилось 🙂
Выявила проблему... не знаю что делать(
Мейлчимп не все письма доставляет. По велком серии (и в компании на старте и потом в авто режиме) 4 и 5 письмо приходят подписчикам выборочно 0_о Некоторые попадают в спам (даже людям, которые раньше всё открывали), а некоторые вообще не доходят. При этом в отчете - все отправлены и получены, но не открыты.
Я стала проверять и просто поспрашивала друзей - почему не читаем? Ведь первые 2-3 открывали. Рейтинг у людей 4*. При проверке- некоторые нашли письма в спаме, некоторые вообще не нашли((
Может так, потому что получилось слишком часто идут письма? (наложились велком и запуск). Боюсь и ППО потом пропускать будет(
Заметила это всё банально по резкому снижению оупенрейт. Был больше 50 и стал 25. Настройки одинаковые по всей серии. Проверила.
Что делать в таких случаях?
Выявила проблему... не знаю что делать(
Мейлчимп не все письма доставляет. По велком серии (и в компании на старте и потом в авто режиме) 4 и 5 письмо приходят подписчикам выборочно 0_о Некоторые попадают в спам (даже людям, которые раньше всё открывали), а некоторые вообще не доходят. При этом в отчете - все отправлены и получены, но не открыты.
Я стала проверять и просто поспрашивала друзей - почему не читаем? Ведь первые 2-3 открывали. Рейтинг у людей 4*. При проверке- некоторые нашли письма в спаме, некоторые вообще не нашли((
Может так, потому что получилось слишком часто идут письма? (наложились велком и запуск). Боюсь и ППО потом пропускать будет(
Заметила это всё банально по резкому снижению оупенрейт. Был больше 50 и стал 25. Настройки одинаковые по всей серии. Проверила.
Что делать в таких случаях?
Анастасия, присылайте доступ к аккаунту на мою почту: it.business.systems@gmail.com
Я посмотрю.
Добрый день! а можно отменить отправку велком серии по 4 людям (которые попали туда случайно), они получили первое письмо, а дальше им не нужно чтоб приходили письма, но в очереди они стоят на получение второго письма. Как их отписать только из Велком серии? но при этом их нужно оставить в основном листе подписчиков
Можно, но это немного геморно : )
1 - ставим WS на паузу.
2 - удаляем этих людей из базы (по одному через DELETE).
3 - добавляем их заново (по одному, через кнопочку + в основном листе).
4 - включаем WS (RESUME).
5 - проверяем, что всё получилось -> для этого смотрим списки людей на получение 1-2-3 письма WS.
Вроде бы должно сработать. : )
ОК, спасибо))
хэлп ми плиз)
Есть у меня в основном листе турист. WS и запуски кое как через раз читал. Купил тур, подписала его на ППО1. И ни одно из писем не дошло(( в спаме не нашел. С другими адресами в ППО всё в порядке, все получали до него.
Попробовала удалить его из листа ППО и переподписать. Не прокатило, снова высветились доставленные, но не открытые письма. Человек их не получал. даже в спам.
Что я делаю не так?( Как всё таки доставить серию?
Дмитрий и мне с чимпом помощь нужна.
хэлп ми плиз)
Есть у меня в основном листе турист. WS и запуски кое как через раз читал. Купил тур, подписала его на ППО1. И ни одно из писем не дошло(( в спаме не нашел. С другими адресами в ППО всё в порядке, все получали до него.Попробовала удалить его из листа ППО и переподписать. Не прокатило, снова высветились доставленные, но не открытые письма. Человек их не получал. даже в спам.
Что я делаю не так?( Как всё таки доставить серию?
Я так понимаю, речь идёт об Александре (festitt***@gmail.com)?
На самом деле ответ дурацкий, но другого у меня нет -> я не знаю, что это за полтергейст. :/
В этом году мы действительно зафиксировали, что с некоторыми именно gmail-ящиками такое происходит. Причем, через раз - то нормально всё, а то вот такие уходы в никуда. Единственное, что нам удалось нащупать - такие ситуации более вероятны, когда у человека в gmail'е включен этот дурацкий каталогизирующий интерфейс (ну знаете, когда почта сама раскидывает письма на promo, социалки, важные и т.д.) -> периодически это вот так вот отражается на доставляемости - гмейл просто куда-то внутрь себя это прячет. Конкретно в этом случае можно клиента напрямую спросить, включена ли у него эта штука.
p.s. я там себя подписал на несколько листов у вас - у меня тоже gmail, но без этой гадкой каталогизации -> посмотрю на доставляемость на этой неделе и ещё потом отпишусь с update'ом.
И ещё: я же видел ваше сообщение, которое выше -> я не думаю, что проблема на стороне именно чимпа -> никаких апдейтов, которые могли бы к этому привести, не было. я проверил ваш домен (с почты на котором шлются все письма) по всем спам-базам. никаких проблем с ним нет. подписи мы, насколько я помню, сделали. соответственно, всё должно доходить нормально. надо глубже промониторить кейсы. например, если кто-то сказал, что упало в спам, попросите их прямо из папки спам вам переслать письмо. если у них почты на Mail.ru/Yandex.ru, может они косячат (такое действительно бывает) -> если это так, напишите мне, и я предоставлю алгоритм "как написать яндексу и мейлу, чтобы они не клали тебя в спам". : )))
Дмитрий и мне с чимпом помощь нужна.
Велком в личку в ВК -> vk.com/dspotapov
Спасибо, да, этот.
Сделаю все рекомендации. Проведу опрос у кого смогу. Будут результаты, отпишусь
Спасибо, да, этот.
Сделаю все рекомендации. Проведу опрос у кого смогу. Будут результаты, отпишусь
Ок. Пока мне всё доехало без проблем во входящие (все АО со всех листов). ВАЖНО: у вас проблемы с метками имени клиента в ППО-2 (скрины прилагаю) [на доставке это, ессно, никак не сказывается, но не думаю, что клиентам вряд ли понравится обращение "фнейм" ^_^ поправьте ]
Спасибо! Поправлю.
Я заметила так получается, когда при редактировании нажимала - просмотреть результат (или как-то так), тогда метки сбивались((
Апдейт по теме.
Проверила. Да, действительно не доставляются письма именно тем, у кого настроена сортировка по папкам на gmail. Это печально 🙁
Сейчас вся Украина кинулась оформляться на gmail, рассылка улетает в воздух. жизнь боль.
Апдейт по теме.
Проверила. Да, действительно не доставляются письма именно тем, у кого настроена сортировка по папкам на gmail. Это печально 🙁
Сейчас вся Украина кинулась оформляться на gmail, рассылка улетает в воздух. жизнь боль.
Анастасия, письма, я так понимаю, доставляются на gmail, просто попадают в папку промоакции?
Если это так, то не переживайте. Это может снизить опенрейт, но не значительно. Кроме того, на gmail многие используют сервис https://inbox.google.com, а там это совсем по другому работает.
Вообще mailchimp Американский проект, а там gmail занимает лидирующие позиции, и в то же время все нормально - email маркетинг процветает :).