DONE
Добрый день! В мэйл чип загрузила контакты с Фамилия Имя и Отчество, как отредактировать? Убрать фамилию и отчество?
Добрый день! В мэйл чип загрузила контакты с Фамилия Имя и Отчество, как отредактировать? Убрать фамилию и отчество?
Логичный вопрос...а зачем, если в инструкции было по-другому? о_о Да, конечно - убрать столбцы с фамилией и отчеством. И обязательно проверить, чтобы в итоге мердж-тэг имени был *|FNAME|*.
А то потом людям вместо обращения по имени будет приходить всякая фигня.
Убрать столбцы ...понятно, но где? в какую вкладку нужно зайти чтобы это сделать?
Убрать столбцы ...понятно, но где? в какую вкладку нужно зайти чтобы это сделать?
Здравствуйте, Виктория!
Вам нужно в excel разбить ФИО на 3 разных столбца (в разделе "данные" опция "текст по столбцам") оставив только столбец с именами, а затем просто повторно импортировать подписчиков, поставив при импорте галочку "auto-update my existing list" (см. приложенный скриншот), что означает обновить существующий лист.
После этого все клиенты с теми же емейлами изменять поле FNAME (имя) на новые значения.
PROCESSING
Добрый день, как добавить адреса электронной почты, которые были удалены для повторного подтверждения
DONE
доброй ночи! обращаюсь к гуру MAILCHIMPа. Михаил! прошу Вас показать как создать ссылки тестовых писем MSG link.
спасибо
DONE ?
Добрый день, у меня письма уходят, но почему-то имя не вставляется.
туристу приходят в таком виде:
Здравствуйте, *|FNAME|*!
Помогите разобраться, спасибо!
доброй ночи! обращаюсь к гуру MAILCHIMPа. Михаил! прошу Вас показать как создать ссылки тестовых писем MSG link. спасибо.
Рафаэль, здравствуйте. Михаил отвечал на похожий вопрос вот здесь.
От себя добавлю следующее: если мы дадим ссылку на кампанию, которую отправляли по всей базе, то при её открытии, клиенты увидят в местах, где были проставлены мердж-тэги (*|FNAME|* и им подобные) сервисные подстановки Чимпа, и в итоге отображаться это будет примерно так: "Здравствуйте, ИМЯ".
Поэтому если хочется сделать всё очень красиво, нужно:
1. сделать REPLICATE уже отправленной кампании,
2. изменить адресат со всего списка на одну единственную почту - вашу собственную (чтобы она отправилась ТОЛЬКО вам),
3. в тексте письма убрать все мердж-метки (например, вместо "Здравствуйте, *|FNAME|*", написать просто "Здравствуйте").
4. собственно, отправить...
5...и вот теперь сделать то, что показано на скриншоте Михала.
6. PROFIT -> вы получили идеальный MSG-Link.
Добрый день, у меня письма уходят, но почему-то имя не вставляется.
туристу приходят в таком виде:
Здравствуйте, *|FNAME|*!
Помогите разобраться, спасибо!
Сперва полслова о том, что нужно делать, чтобы постфактум не сталкиваться с такими бяками: всегда отправляйте себе тестовое письмо перед тем как отправлять кампанию по базе -> если какая-то мердж-метка не сработала, вы обязательно заметите это, потому что вместо того, чтобы подставить в письмо фразу ala "тест-имя", чимп пришлет вам письмо, в котором там и будет написано "фнейм".
Теперь конкретно по вашей ситуации. Варианты могут быть следующие:
а. вы пользуетесь не мейлчимпом. : ) например, в юнисендере метка по умолчанию выглядит как [[name]]
б. при импорте листа что-то было сделано не совсем так, как показывал Михаил в инструкции, и поле, содержащее имя клиента, у вас в системе отмечено НЕ как ФНЕЙМ. это можно посмотреть в самом листе (скриншот прилагаю).
в. при вставке из текстового исходника письма, что-то случилось с самой меткой. обычно такого не происходит, но иногда бывают глюки...собственно, именно поэтому (в том числе) всегда стоит отправить себе тестовую копию перед отправкой.
DONE
Вопрос Михаилу ( Потому что Дмитрия я уже достала). Можно ли настроить аутомейшн не только для велком серии, но и для отправки сообщений по Раннему бронированию? А то отправлять надо в 9.45, а офис у нас открывается в 10.30.... И если можно, то как?
Анастасия, а вы с вечера шильдик настройте на утро и спите спокойно. Я думаю за ночь туры не сильно изменятся в цене.
так а как это настроить и что такое шильдик?
так а как это настроить и что такое шильдик?
Честно говоря, я думаю, Михаил рассказывал в одном из уроков по MailChimp о функции Schedule, которая позволяет запрограммировать для кампании конкретное время отправки (чтобы не подпрыгивать утром с одной единственной целью "нажать кнопку Send").
Никакие Automation-функции для этого не нужны. Вы создаёте стандартное письмо-кампанию. Всё-всё-всё настраиваете как обычно. И на итоговом экране нажимаете на кнопку Schedule вместо кнопки Send. Чимп покажет вам дополнительное поле, в котором можно выбрать дату и время отправки.
Только ставьте время АМ. А то я один раз поставил РМ и клиентам ушли письма в 10:30 вечера)))). Кстати опен рейт был очень классным и обратная связь позитивная (отправлял письмо про фильмы).
DONE
Есть список "ППО", как настроить, чтобы после последнего письма турист автоматически отписался?
А мы же это ещё в прошлом году разбирали. Это делается в настройке писем в аутомейшене через функцию "действие после отправки письма" -> см. скрин. Если не найдёшь, пиши - пошагово скрины пришлю.
ppo-screen.jpg
DONE
Михаил, Раньше я могла легко посмотреть, кто отписался. Но сейчас, мне кажется, там изменилось немного управление и я не могу найти. Помогите пожалуйста.
В отчёте по каждой кампании Чимп пишет, кто отписался. Цифра в поле Unsubscribed кликабельна. Полный перечень отписавшихся за всё время можно посмотреть во вкладке Unsubscribed любого из ваших списков.
DONE
Дмитрий, уточните пожалуйста, Как посмотреть полный перечень (я раньше смотрела, а сейчас так нельзя). Где эта кнопка активити? Я могу нажать кнопку активити по конкретной компании, но для меня это не очень удобно. И привычнее весь перечень...
Михаил, уточните пожалуйста, Как посмотреть полный перечень ( я раньше смотрела, а сейчас так нельзя). Где эта кнопка активити? Я могу нажать кнопку активити по конкретной компании, но для меня это не очень удобно. И привычнее весь перечень...
1 - идём в LISTS.
2 - тыкаем в лист.
3 - STATS -> OVERVIEW.
4 - Unsubscribed Contacts.
благодарю....
DONE
А как добавить людей в аутомейшн? Я все настроила... и я надеюсь эти письма заново не отправятся основному листу?
DONE -> это был неоплачекнный аккаунт
Подскажите, при настройке автоматической серии после выбора List Activity дальнейшие вкладки неактивны, кнопки выбора светло-серого цвета, а не яркие, как в записи обучающего видео. Как это исправить?
Люди не добавляются в Аутомейшены. Люди добавляются в Листы. Аутомейшен - это штука, которая всё время ждёт, когда сработает определённое условие. В случае с WS (если вы действительно всё сделали по инструкции), как только человек будет подписан на Основной Лист, Аутомейшен это
заметит и начнёт этому человеку слать письма.
Итого -> если всё настроено как надо, то как только вы добавите новых подписчиков, им начнёт отправляться Welcome-серия.
На старых подписчиков, которые были добавлены в Лист до создания и включения WS-Аутомейшена, он никак повлиять не может, потому что у него условие срабатывания - добавление человека в Основной Лист.
DONE
а когда мы начнем отправлять контентные письма или раннее бронирование, получается, что новые добавленные будут получать и велком серию и сразу же другие ?