Анастасия, письма, я так понимаю, доставляются на gmail, просто попадают в папку промоакции?
Если это так, то не переживайте. Это может снизить опенрейт, но не значительно. Кроме того, на gmail многие используют сервис https://inbox.google.com, а там это совсем по другому работает.
За папку такую никто из опрошенных не сказал, но ответ одинаковый - не нашли в почте вообще. Первое ВС хорошо приходит, второе кое как, а с третьего уже (кто на gmail) не находят. ППО сразу с первого улетает неизвестно куда. А если попросить людей добавлять нас в адресную книгу, проблема может решиться? Никто не проверял?
В общем, мне на gmail всё дошло. И всё продолжает доходить. Единственно, в некоторых письмах ППО также сбиты метки FNAME. В остальном, всё ок. Так что если письма не получают люди, то либо им валится куча всего и они как-то не идентифицируют вас, либо всё же беда с сортировкой в папке входящие (см. скриншот). И никак добавление в адресную книгу в этом случае не поможет - письма также будут падать в какой-то непонятный раздел сортировки.
DONE
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поделится в фэйсбуке письмом. Есть функция автопост, но там привязка идет к личному аккаунту, а нам нужно, чтоб репост был от нашей бизнес страницы.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поделится в фэйсбуке письмом. Есть функция автопост, но там привязка идет к личному аккаунту, а нам нужно, чтоб репост был от нашей бизнес страницы.
Спокойно в стандартном режиме отправляете через чимп письмо тем, кому хотели отправить. Как только отправка произошла, идёте в Campaigns, находите там это письмо, справа от кнопки view report есть галочка, нажав на которую, можно выбрать пункт view mail -> нажимаем и попадаем на постоянную страницу этого письма. Вот, например, наша крайняя рассылка: http://mailchi.mp/turmarketing/ooljuwpog8 -> подобной ссылкой можно делиться на FB. Но я советую перед всеми этими манипуляциями отправить копию письма себе лично (вместо подписчиков) и поменять в нём все мердж-теги вроде fname'а и подобных - чтобы когда человек с фейсбука перешёл по ссылке, ему бы не писалось что-то вроде "здравствуйте, <<имя>>" : )
Добрый день! Подскажите почему у нас некоторые автомат письма, стоят на паузе. После того как я нажимаю Resume all emails, вроде как снимает с паузы, а в то время как я снимаю с паузы другие письма, предыдущее вновь самостоятельно стает на паузу...Что делать?
Добрый день! Подскажите почему у нас некоторые автомат письма, стоят на паузе. После того как я нажимаю Resume all emails, вроде как снимает с паузы, а в то время как я снимаю с паузы другие письма, предыдущее вновь самостоятельно стает на паузу...Что делать?
Такое бывает, когда mailchimp не может списать деньги с карты. Когда аккаунт не оплачен, и подходит момент отправки автоответчика, мейлчимп автоматически ставит его на паузу. Поэтому если автоматического списания денег не произошло (например карта заблокирована или на нет не хватает средств), и оплата прошла через какое-то время, надо зайти в автомейшены и проверить все автоответчики.
Спасибо) проблема устранена))
У меня паника. Не могу найти, где недавно был месседж, что теперь и с беспалтным акком можно автоматрассылки делать, пишу сюда...
Я в прошлом месяце откатилась на бесплатный аккаунт. Всё было хорошо, а сегодня заметила, что пропала вкладка Аутомейшн! При чем я пару дней назад обратила, что что-то визуально изменилось, но не сразу поняла, что вкладка исчезла, пока к ней не захотела обратиться.
Паника! Я ведь подписываю новых лидов, а зайти в письма нет возможности! Что вернули платный пакет на автомат? И не известили даже(((( Всё пропало? Все настройки, все письма?(((
Просто кто-то не любит слушать свою персональную мартышку. 😐 А ведь она сказала, что аутомейшены просто переехали в новое место - в пункт меню ongoing раздела campaigns...
Просто кто-то не любит слушать свою персональную мартышку. 😐 А ведь она сказала, что аутомейшены просто переехали в новое место - в пункт меню ongoing раздела campaigns...
Вот никогда в жизни не нашла бы!!!))) да, не обратила внимание, когда был такой банер... Если честно, даже после него не сразу поняла где искать. Но поковырявшись нашла) Спасибо!
Как в Чимпе сделать так, чтобы всё письмо было в рамке, именно все блоки письма в одной рамке.
??? : ) что за рамка?
Добрый день! Подскажите как теперь поставить на паузу серию писем из аутомэйшн и внести некоторые изменения в одно из писем, то что аутомейшн переехал я видела, а куда переехала эта чудо кнопка, для редактирования, и нажатия на паузу? Раньше была галочка возле view email, и можно было отредактировать письмо...а сейчас ее нет(((
Вообще никаких проблем. Идём в campaigns -> ongoing -> выбираем любую из серий писем и заходим в неё (можно тыкать на кнопку edit, можно просто ткнуть на название всей серии писем). Попадаем в интерфейс редактирования всей серии, который никак не изменился. Profit. Скрины прикладываю архивом.
Не совсем правильно спросил. Как сделать фон для письма, например. как у Антона Тихонова http://joxi.ru/KAgG66nI400wxA . А вот моё письмо с белым фоном http://joxi.ru/Q2K7PPXs4ppjK2
у Антона Тихонова свой собственный кастомный темплейт с его собственным дизайном. у вас - темплейт из "туристов на всю жизнь", "задник" которого - белый. штатными средствами в процессе вёрстки письма в чимпе поменять это нельзя. но можно зайти в настройки шаблонов (пункт меню templates) и поколдовать там с html-кодом (самостоятельно). сорри, но я не настолько хорош в кодинге, чтобы сказать, какую именно строку править. когда верстальщик, который это делал, вернётся из отпуска, спрошу у него, но ничего не обещаю. ^_^
Супер) спасибо)))
Добрый день, Подскажите пожта как вернуться на бесплатный аккаунт? Я же правильно поняла что сейчас автоматические серии можно бесплатно отправлять?
Описал в скриншотах
http://prntscr.com/gffgzi
http://prntscr.com/gffhku
http://prntscr.com/gffi1u
Спасибо!
DONE -> ответил в личку в ВК
ребята, привет
грузила в мэйл чимп пока было понятно.. остановилась вот на этом этапе"основной лист" т.к. дальше не все понимаю...
1. как загружать если у меня не у всех туристов есть колонка ИМЯ (там просто пусто и только почтовый адрес);
2. как загружать если у половины в колонке прописано полностью ФИО;
3. как организовать и привязать мой почтовый адрес к домену? есть сайт : www.atoll-travel.ru, но больше ничего не понимаю... и эту графу не заполняла при регистрации;
4. у меня больше 2000тыс чел (около 10000 всего будет);
5. хот и колд загружать вместе в одну "свалку"?
если писать долго ответы на это на все, то я могу бытьна связи во столько, во сколько Вам будет удобно
заранее спасибо
Здравствуйте! Я новичок - осваиваю велкам серию. Помогите разложить все по местам, так сказать...
1. Есть база в CRM, никаких меток HOT/Cold в ней нет. Если я правильно понимаю, то нужно всю базу закинуть в таблицу Эксель, там в ручном режиме проставить HOT/COLD и после этого загрузить в Мейлчимп?
2. Сначала мы загружаем своих клиентов, настраиваем им отправку писем в режиме Campajgns, после этого настраиваем Automation для вновь прибывших?
3. Например, клиент был COLD, в процессе велкам-серии он купил у нас тур. Теоретически, он становится HOT. Велкам-серия продолжает ему идти, я так понимаю, ведь разница только в первом письме. Но вот что происходит с самой меткой HOT/COLD? В ручном режиме нужно переписать или как? статус клиента ведь поменялся...
4. Новый клиент появляется в CRM, никаких меток HOT/Cold в ней нет. Менеджер его подписывает, клиент автоматически попадает в наш Основной лист получается без меток (COLD или HOT, если сразу купил тур)? Ее потом вручную ставить?
Как видите, основная непонятка именно с этими HOT и COLD((((
Здравствуйте! Я новичок - осваиваю велкам серию. Помогите разложить все по местам, так сказать...
1. Есть база в CRM, никаких меток HOT/Cold в ней нет. Если я правильно понимаю, то нужно всю базу закинуть в таблицу Эксель, там в ручном режиме проставить HOT/COLD и после этого загрузить в Мейлчимп?
2. Сначала мы загружаем своих клиентов, настраиваем им отправку писем в режиме Campajgns, после этого настраиваем Automation для вновь прибывших?
3. Например, клиент был COLD, в процессе велкам-серии он купил у нас тур. Теоретически, он становится HOT. Велкам-серия продолжает ему идти, я так понимаю, ведь разница только в первом письме. Но вот что происходит с самой меткой HOT/COLD? В ручном режиме нужно переписать или как? статус клиента ведь поменялся...
4. Новый клиент появляется в CRM, никаких меток HOT/Cold в ней нет. Менеджер его подписывает, клиент автоматически попадает в наш Основной лист получается без меток (COLD или HOT, если сразу купил тур)? Ее потом вручную ставить?
Как видите, основная непонятка именно с этими HOT и COLD((((
Здравствуйте, тёзка!
Нормальные вопросы - приятно видеть вдумчивого новичка. Пройдёмся по пунктам:
1. Да. Всё верно - на старте мы просто прокачиваем нашей велком-серией существующую базу. Для этого вы делаете выгрузку из CRM, в экселе ручками проставляете метки (если до этого в CRM была какая-то минимальная сегментация на постоянщиков/холодных, это упростит процесс...если нет - не критично), вгружаете это всё в чимп и ручками отправляете всю серию в режиме Campaigns (не автоответчиками).
2. Да - всё верно понимаете. По факту, нам всё в п.1 нужно просто для того, чтобы получить на старте небольшой эффект от текущей базы + объяснить людям, почему им раньше от нас письма не приходили, а теперь будут + получить нормальный рейтинг внутри чимпа (что мы - нормальные и у нас хорошие подписчики). А после этого уже переходим в авторежим, где запуски делаются Кампаниями, а велком-серия и другие серии отправляются через интеграцию U-ON + MailChimp и добавление клиентов в листы (потому что после этого им начинают сразу отправляться автоответчики).
3. Не парьтесь на эту тему. Это важно только на этапе, описанном в п1. Потом метки хот/колд никак не используются.
4. Аналогично п.3. Не заморачивайтесь - всё и так будет ок - когда клиент находится прямо сейчас в контексте подбора тура, он любым письмам от вас будет рад. 🙂
p.s. будут ещё вопросы - не стесняйтесь - пишите.
Здравствуйте! Я новичок - осваиваю велкам серию. Помогите разложить все по местам, так сказать...
1. Есть база в CRM, никаких меток HOT/Cold в ней нет. Если я правильно понимаю, то нужно всю базу закинуть в таблицу Эксель, там в ручном режиме проставить HOT/COLD и после этого загрузить в Мейлчимп?
2. Сначала мы загружаем своих клиентов, настраиваем им отправку писем в режиме Campajgns, после этого настраиваем Automation для вновь прибывших?
3. Например, клиент был COLD, в процессе велкам-серии он купил у нас тур. Теоретически, он становится HOT. Велкам-серия продолжает ему идти, я так понимаю, ведь разница только в первом письме. Но вот что происходит с самой меткой HOT/COLD? В ручном режиме нужно переписать или как? статус клиента ведь поменялся...
4. Новый клиент появляется в CRM, никаких меток HOT/Cold в ней нет. Менеджер его подписывает, клиент автоматически попадает в наш Основной лист получается без меток (COLD или HOT, если сразу купил тур)? Ее потом вручную ставить?
Как видите, основная непонятка именно с этими HOT и COLD((((
Здравствуйте, тёзка!
Нормальные вопросы - приятно видеть вдумчивого новичка. Пройдёмся по пунктам:1. Да. Всё верно - на старте мы просто прокачиваем нашей велком-серией существующую базу. Для этого вы делаете выгрузку из CRM, в экселе ручками проставляете метки (если до этого в CRM была какая-то минимальная сегментация на постоянщиков/холодных, это упростит процесс...если нет - не критично), вгружаете это всё в чимп и ручками отправляете всю серию в режиме Campaigns (не автоответчиками).
2. Да - всё верно понимаете. По факту, нам всё в п.1 нужно просто для того, чтобы получить на старте небольшой эффект от текущей базы + объяснить людям, почему им раньше от нас письма не приходили, а теперь будут + получить нормальный рейтинг внутри чимпа (что мы - нормальные и у нас хорошие подписчики). А после этого уже переходим в авторежим, где запуски делаются Кампаниями, а велком-серия и другие серии отправляются через интеграцию U-ON + MailChimp и добавление клиентов в листы (потому что после этого им начинают сразу отправляться автоответчики).
3. Не парьтесь на эту тему. Это важно только на этапе, описанном в п1. Потом метки хот/колд никак не используются.
4. Аналогично п.3. Не заморачивайтесь - всё и так будет ок - когда клиент находится прямо сейчас в контексте подбора тура, он любым письмам от вас будет рад. 🙂
p.s. будут ещё вопросы - не стесняйтесь - пишите.
Спасибо! И еще такой вопрос - планируется платный аккаунт. Можно ли сейчас настроить письма велкам-серии, без отправки, а потом уже чуть позже оплатить?