DONE
Огромное спасибо за развернутый ответ ) Но я немного не поняла подпункт "в", что значит боунсед и клинд?
Я про это рассказывал тут + если коротко -> идёте в List -> и там можно нажать на серую кнопку All subscribers -> выбрать Cleaned / + идёте в отчёты кампаний -> и там в Activity выбираете Bounced, Cleaned и т.д. Но лучше видосик посмотрите. : )
спасибо большое)
Анастасия, не переживайте, мы когда год назад все это запускали, у нас в базе на начальном этапе было более 7000 подписчиков. Да был негатив, люди писали и звонили, чтобы им больше ничего не присылали, мы извинялись и тут же отписывали человека. Так где-то месяца три длилось. Но потом весь негатив прошел, все кто хотел отписались, остались только те, кто реально хотел читать нашу рассылку.
DONE
Есть ли где-то ссылка на все файлы? Не могу найти. Чтобы все в одном месте. Календарь касаний и т.д.
Есть ли где-то ссылка на все файлы? Не могу найти. Чтобы все в одном месте. Календарь касаний и т.д.
Нет - они все хранятся в соответствующих "темах" каждого модуля -> просто идите по порядку -> ведь в каждый конкретный момент вам нужны только определённые файлы, верно?
Вчера нашла ссылку на материал про подарки, но не успела посмотреть. Сегодня не могу найти. Киньте, пжт!
Запросто -> http://turmarketing.ru/wpm-category/q-a-ltt3/#pro-podarki
Дмитрий, спасибо!
DONE
А можно подписать Дмитрия или Михаила на свою рассылку? Хочу понять не слишком ли много я всего меняю)
Без проблем. Подпишите мою основную почту -> dspotapov@gmail.com
Алла, лучше просто приложите ссылку на отправленные письма к сообщению на форуме. Тогда мы дадим развернутую обратную связь, которую увидят все участники.
Это можно сделать у каждой отправленной компании (смотрите приложенный скриншот).
Ушло вчера второе письмо по Раннему бронированию. Мы не ожидали такой реакции, очень много заявок пришло, и звонков, хотя в этом письме еще нет никаких подборок с турами. Причем открываемость не такая высокая, но вот кликабельность и количество запросов зашкаливает.
Алла, лучше просто приложите ссылку на отправленные письма к сообщению на форуме. Тогда мы дадим развернутую обратную связь, которую увидят все участники.
Это можно сделать у каждой отправленной компании (смотрите приложенный скриншот).
ну вот пример
Я кого-то покусаю за ссылки, ломающие форматирование форума. : )
Молю: в таких случаях используйте goo.gl, pls. ; )
Я рассылку сегодня начал получать.
По первому выпуску ОС такая: в целом всё ок.
Но вот форматирование...ппц.
Скрин приложил.
Я кого-то покусаю за ссылки, ломающие форматирование форума. : )
Молю: в таких случаях используйте goo.gl, pls. ; )Я рассылку сегодня начал получать.
По первому выпуску ОС такая: в целом всё ок.
Но вот форматирование...ппц.
Скрин приложил.
О каких отбивкам междк абзацами идет речь? Не поняла
Фотка - это моя больная тема. Девушки про прошлую фотку говорят: "Меняй: детское лицо и непрофессиональная", мужчины говорят, что хорошая фотка.
И про форматирование не поняла. Объясните суть в 2х словах, чтобы я на это ориентировалась в будущем.
Шрифт - моноширный. Используется при структурированных текстах 😉
а. Отбивки - интервалы между абзацами - пустые абзацы (чтобы не было стен текста).
б. Про форматирование -> посмотрите вот эту запись с 24й минуты - я как раз говорю о том, как визуально надо форматировать письма. Просто сравните как разбит по абзацам и оформлен шрифтами текст в исходнике, который мы вам дали, и в письме, которое получилось у вас в итоге (скачивайте pdf).
в. Много шрифтовых гарнитур в одном сообщении = плохо.
p.s. про фотку -> может стоит посмотреть еще варианты? чтобы выбирать не из 2'х?
Видео пересмотрела. Сейчас отредактирую письма.
Сегодня моя туристка прислала мне принтскрин письма с темой "Бомба!" Это ужасно! Как хорошо, что я еще не отправила такое письмо! Это то, чего я боялась больше всего при прохождении тренинга! И это не то агентство, про которое мне говорили перед оплатой тренинга. Можете сказать сколько агентств из НН проходит тренинг?
Прокомментируем завтра на Q&A.
Добрый день!
При попытке сделать 1-е ДЗ столкнулся с проблемой в регистрации Паблик чата в Вибере.
Могло ли что-то измениться с декабря 2016-го или это возможно из-за кириллицы? Стоит ли пытаться на тот же телефон пробовать? Стоит ли пристроиться к группе брендов?
Мне пришло сервисное сообщение от системы на следующий день:
------------------------------------------------------------------- Case #3086558 Customer: Алексей Клименков Subject: [BUSINESS] Open Public Chat Inquiry ------------------------------------------------------------------ Hi Алексей, We have finished processing your request for a Viber Public Account. Public Accounts are only available to selected brands and businesses and cannot be offered to you at the moment. Thanks again for your interest. Viber Business Team
Добрый день! При попытке сделать 1-е ДЗ столкнулся с проблемой в регистрации Паблик чата в Вибере.
Могло ли что-то измениться с декабря 2016-го или это возможно из-за кириллицы? Стоит ли пытаться на тот же телефон пробовать? Стоит ли пристроиться к группе брендов?
UPDATE: Viber изменил алгоритмы регистрации и требования к пабликам ~1,5 недели назад. разбираемся. как будут дополнительные подробности - отпишусь сюда. если хотите быстро стартовать с мессенджерами, можете начать с создания группы и вести её так, как показано в тренинге. остаёмся на связи.
Добрый день! При попытке сделать 1-е ДЗ столкнулся с проблемой в регистрации Паблик чата в Вибере.
Могло ли что-то измениться с декабря 2016-го или это возможно из-за кириллицы? Стоит ли пытаться на тот же телефон пробовать? Стоит ли пристроиться к группе брендов?
UPDATE: Viber изменил алгоритмы регистрации и требования к пабликам ~1,5 недели назад. разбираемся. как будут дополнительные подробности - отпишусь сюда. если хотите быстро стартовать с мессенджерами, можете начать с создания группы и вести её так, как показано в тренинге. остаёмся на связи.
Спасибо, Дмитрий! Все понял.