Уведомления
Очистить все

Даём feedback на ваши Д/З с кармой

11 Посты
10 Пользователи
3 Likes
2,722 Просмотры
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
Topic starter
 

В этой теме мы ожидаем ваших черновиков с первичным наполнением Кармы (min - по 5 хороших и плохих дел / max - по 9). С вас - выполнение Д/З. С нас - обратная связь. Будут вопросы/непонятки - спрашивайте прямо тут.

 
Размещено : 15.11.2017 15:05
(@ildar_t)
Сообщения: 12
Начинающий Падаван Customer
 

Вот уже действующая у нас карма. Алина.

 
Размещено : 15.11.2017 20:21
(@9112152077)
Сообщения: 26
Падаван Customer
 

Хорошая карма:

- Неделя без опозданий

- Предложение по развитию компании

- Замена мен-ра в другом офисе

- Обучение стажеров

- Доклад по направлению

- Заполнение таблицы отелей

Карма плохие дела:

- Опоздание

- Не верное оформление договора

- Не верное выставление счетов

- Не соблюдение дресс кода

- Не заведение лида

- Не соблюдение временного интервала по обработке нового лида

 
Размещено : 17.11.2017 15:53
(@wind)
Сообщения: 22
Падаван Customer
 

У меня не было кармы. Сейчас ввели. И на стратегичке, как один из пунктов к чему стремиться к ноябрю 2019,  было предложено убрать список отрицательной кармы из KPI, как изживший себя, потому что стандарты внедрены настолько, что и штрафовать-то не надо.  Поживем-увидим))

P.S. должна заметить, что в U-On часто слетают заполненные поля, поэтому не очень понимаю, как отличить незаполненное от слетевшего...

 
Размещено : 18.11.2017 19:41
(@kate)
Сообщения: 4
Юнлинг Customer
 
Плохие дела
Не учла курс при предоплате
Опоздал на работу не предупредив об этом по телефону
Негативный отзыв клиента о работе менеджера
Допущена ошибка в договоре с туристом
Не внесена информация о взаимодействии с клиентом в CRM
Не знание рекламных акций турагентства
В CRM указан не корректный источник рекламы

Прием пищи на рабочем месте при клиентах

 

Хорошие дела
Занесение обращений в CRM
Оформил подписку на рассылки
Взял отзыв у клиента или рекомендацию у клиента
Отработка следующего шага по обращению с занесением в CRM
Дистанционная продажа новому клиенту
Обучение очное
Обучение он-лайн (вебинары)
Аттестация
Продажа допусулуг

 

 
Размещено : 19.11.2017 18:59
(@kate)
Сообщения: 4
Юнлинг Customer
 

google.docs - где искать ссылку для KPI?

 
Размещено : 19.11.2017 19:02
(@124-1)
Сообщения: 5
Начинающий Падаван Customer
 

Решила проставить сразу денежное выражение , но при условии ПОКА учитывать  эти бонусы или штрафы для оплаты инфо туров. Опасаюсь одного, как на практике вести учет всех этих "-" и "+" чтобы не злоупотребляли 

 
Размещено : 21.11.2017 02:01
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
 

ИЗ + Карма

 
Размещено : 21.11.2017 15:22
(@vitalij-hajrulin)
Сообщения: 86
Джедай Customer
 

Вот мой проект Кармы.

Есть желание в нее включить в плюсы "Внесение максимально полных данных по НОВОМУ туристу в CRM (почта, ФИО, телефон, социалки)" , но не могу себе представить, как это отслеживать?  

И еще вопрос, для оценки нарушений и достижений нужно опираться на факты. Тут вопрос очень щепетильный. Хотел бы услышать мнение коллег, внедривших этот инструмент.

 
Размещено : 22.11.2017 19:06
(@lifeolga)
Сообщения: 119
Джедай Customer
 

Огромное спасибо Дмитрию и Михаилу, а так же всем кто делится опытом и задает вопросы на форуме....в результате своего "мозгового штурма" собрала в единый файл свое видение темы ИЗ, КАРМЫ и ОКЛАДА....жду коментариев

 
Размещено : 28.11.2017 16:15
(@passione2546)
Сообщения: 4
Юнлинг
 
От: Алексей

ИЗ + Карма

Алексей, я сейчас пытаюсь понять насколько мотивированно плачу менеджерам. Скажите, вы не считаете, что 34%-40% з.п. менеджерам это многовато? Учитывая другие расходы турагентства. Я так понимаю прибыльность около 40% от маржи ? 

 
Размещено : 25.08.2018 03:37
Поделиться: