В этой теме мы ожидаем ваших черновиков с первичным наполнением Кармы (min - по 5 хороших и плохих дел / max - по 9). С вас - выполнение Д/З. С нас - обратная связь. Будут вопросы/непонятки - спрашивайте прямо тут.
Хорошая карма:
- Неделя без опозданий
- Предложение по развитию компании
- Замена мен-ра в другом офисе
- Обучение стажеров
- Доклад по направлению
- Заполнение таблицы отелей
Карма плохие дела:
- Опоздание
- Не верное оформление договора
- Не верное выставление счетов
- Не соблюдение дресс кода
- Не заведение лида
- Не соблюдение временного интервала по обработке нового лида
У меня не было кармы. Сейчас ввели. И на стратегичке, как один из пунктов к чему стремиться к ноябрю 2019, было предложено убрать список отрицательной кармы из KPI, как изживший себя, потому что стандарты внедрены настолько, что и штрафовать-то не надо. Поживем-увидим))
P.S. должна заметить, что в U-On часто слетают заполненные поля, поэтому не очень понимаю, как отличить незаполненное от слетевшего...
Плохие дела |
Не учла курс при предоплате |
Опоздал на работу не предупредив об этом по телефону |
Негативный отзыв клиента о работе менеджера |
Допущена ошибка в договоре с туристом |
Не внесена информация о взаимодействии с клиентом в CRM |
Не знание рекламных акций турагентства |
В CRM указан не корректный источник рекламы |
Прием пищи на рабочем месте при клиентах
|
Хорошие дела |
Занесение обращений в CRM |
Оформил подписку на рассылки |
Взял отзыв у клиента или рекомендацию у клиента |
Отработка следующего шага по обращению с занесением в CRM |
Дистанционная продажа новому клиенту |
Обучение очное |
Обучение он-лайн (вебинары) |
Аттестация |
Продажа допусулуг |
google.docs - где искать ссылку для KPI?
Решила проставить сразу денежное выражение , но при условии ПОКА учитывать эти бонусы или штрафы для оплаты инфо туров. Опасаюсь одного, как на практике вести учет всех этих "-" и "+" чтобы не злоупотребляли
Вот мой проект Кармы.
Есть желание в нее включить в плюсы "Внесение максимально полных данных по НОВОМУ туристу в CRM (почта, ФИО, телефон, социалки)" , но не могу себе представить, как это отслеживать?
И еще вопрос, для оценки нарушений и достижений нужно опираться на факты. Тут вопрос очень щепетильный. Хотел бы услышать мнение коллег, внедривших этот инструмент.
Огромное спасибо Дмитрию и Михаилу, а так же всем кто делится опытом и задает вопросы на форуме....в результате своего "мозгового штурма" собрала в единый файл свое видение темы ИЗ, КАРМЫ и ОКЛАДА....жду коментариев
ИЗ + Карма
Алексей, я сейчас пытаюсь понять насколько мотивированно плачу менеджерам. Скажите, вы не считаете, что 34%-40% з.п. менеджерам это многовато? Учитывая другие расходы турагентства. Я так понимаю прибыльность около 40% от маржи ?