Уведомления
Очистить все

[Закреплено] Команда: общее обсуждение

12 Посты
6 Пользователи
3 Likes
1,791 Просмотры
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

В этой теме можно задавать вопросы по блоку "Команда" программы "Эталонное управление продажами: турагентство на автопилоте" и обсуждать технологии, которые выдавались в блоке.

Ссылки на видеозаписи и материалы блока:

[ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ БЛОКА "КОМАНДА" ]

 
Размещено : 15.11.2017 15:04
(@maxood)
Сообщения: 9
Начинающий Падаван Customer
 

Не могу найти где выложили пример собеседования, уточните пож-ста.

 
Размещено : 16.11.2017 20:12
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

http://turmarketing.ru/wpm/04_m4_komanda/bonus-sozdanie-potoka-kandidatov-i-provedenie-sobesedovanij/ <- а вот оно 😉 

 
Размещено : 16.11.2017 20:31
(@katerina)
Сообщения: 49
Падаван Customer
 

Дмитрий, Михаил, выложите в наш "поток" список личностных характеристик по кандидатам. В бонусном видео по генерации потока кандидатов упомянули список личностных характеристик, а в скачиваемых материалах этого нет. Буду очень благодарна. 

 
Размещено : 19.11.2017 19:16
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

На самом деле есть 🙂 это же кусок про оценку персонала -> туц (видео под заголовком "БОНУС 1")

 
Размещено : 20.11.2017 13:11
(@nimnul)
Сообщения: 95
Опытный Падаван Customer
 
От: Илья Пальцев

Как оценивать выполнение такого рода задач, по которым я даже SMART-формулировку затрудняюсь придумать:

  • Заключены договоры с Туроператорами (ТО), поставщиками услуг
  • Все счета на оплату предоставлены в срок с соблюдением даты платежа ТО
  • На первое число каждого месяца произведен расчет с уборщицей, курьером, предоставлены отчеты по ГСМ.
  • В офисе чистота и порядок.
  • В офисе закрыт вопрос по канцелярии, наличию чая, кофе, туалетной бумаге.
  • Закрыты все вопросы с сисадминами по работе офисной техники и телефонии
  • Закрыты все вопросы с ТСЖ по уборке снега, чистоте близлежащей территории к офису.

Я понимаю, что многие действия тяжело оцифровать, а может даже и не нужно, но премию придумать хотелось бы и желательно основанную не только на субъективных оценках руководителя.

Прокомментируйте, пожалуйста.

Ой, а можно я отвечу))) Руки прям чешутся написать))

Игорь, а почему у Вашего офис-менеджера так мало заданий? Причем не основных и малозначимых? Просто указаны для примера? Тут работы максимум дня на 2, чем остальные 20 дней человек на работе занят?

У нас просто тоже есть сервис-менеджер, помимо того, что Вы написали у нее еще около 50 заданий, и многие в разы важнее и нужнее, чем заказ канцелярии. ИЗ должны быть значимыми для сотрудника, за каждый "пук" платить не нужно. А то Вы доведете это до такой ситуации, что нужно, например будет в офис аптечку купить, офис-менеджер пробежится по своим ИЗ и скажет, знаете, у меня нет такого задания, сколько мне за это заплатят?

У офис-менеджера идет оклад, и если есть проблемы с выполнением у нее таких простейших заданий, то на мой взгляд это лучше ставить в карму, а не в премию. И прописывать тогда в должностной инструкции, какие действия входят в оклад. Но блин, премировать за закупку туалетной бумаги...

Может не правильно, но мы привязываем премиалки окладников к выполнению общего плана, так как данные сотрудники должны максимально разгрузить менеджеров и помогать им для выполнения общего плана, или маркетолог должен предоставить максимальное количество лидов. Если факт маленький, то страдают все, в том числе и окладники и про премии молчат. Так как они все друг друга подвели.

Может не справедливо, но в ноябре мы очень упали по продажам, думаю, что и оклады будем в последующем резать, чтобы все на план трудились, а не жили отдельно от команды.

 
Размещено : 21.11.2017 15:23
(@katerina)
Сообщения: 49
Падаван Customer
 

Приветствую! Подскажите, пжста, есть ли примеры анкет для кандидатов, которые они заполняют при ожидании перед собеседованием. Интересно сориентироваться. Важный нюанс - кандидаты без опыта работы в Туризме! 

Буду благодарна за советы! 

 
Размещено : 11.12.2017 15:52
(@vasgon)
Сообщения: 32
Падаван Customer
 
От: Katerina

Приветствую! Подскажите, пжста, есть ли примеры анкет для кандидатов, которые они заполняют при ожидании перед собеседованием. Интересно сориентироваться. Важный нюанс - кандидаты без опыта работы в Туризме! 

Буду благодарна за советы! 

Форма анкеты от ТМ выложена в "Бонус: создание потока кандидатов ..." от 14.11.17  в модуле "Команда".

 
Размещено : 12.12.2017 17:13
(@katerina)
Сообщения: 49
Падаван Customer
 

Спасибо! Как-то я вчера не написала  update, что нашла все-таки на платформе эту анкету. Добавила туда много вопросов, интересующих именно нашу компанию. Сегодня у меня день собеседований. 10 человек на должность помощника менеджера по туризму. Прослушала половину. Огромное спасибо Дмитрию и Михаилу за скрипт. Это многое упрощает и экономит время! 

Осталось еще 5 человек.. Я надеюсь, выживу. 

 
Размещено : 12.12.2017 18:04
(@katerina)
Сообщения: 49
Падаван Customer
 

Друзья, 

подскажите, пожалуйста, как написать мотивирующую речь на корпоратив и не поубивать всех сотрудников?!??!?! (вчера вечером зарядилась прослушиванием коммуникаций с клиентами....). Как внедрить все инструменты ТМ и не разогнать команду? Понимаю, ответ только: терпение, терпение и неуклонное движение вперед. 

Здесь должна быть фото Лео с бокалом Шампанского

За собеседования и Сильных духом стажеров, которые остались после 3х дней стажировки! 

 
Размещено : 27.12.2017 11:36
(@sandra192007)
Сообщения: 24
Падаван
 

Добрый день,

посоветуйте по следующей ситуации, пожалуйста. При подборе кандидатов на должность менеджера много приходит людей, которые уже где-то работая ищут другое место работы. Я склоняюсь к тому, чтобы человек был готов приступить к работе сразу же, но вдруг упущу хорошего продажника...

 
Размещено : 07.05.2018 19:22
(@dspotapov)
Сообщения: 1898
Магистр ордена Джедаев Admin
Topic starter
 

честно говоря, не совсем понимаю, в чём, собственно, проблема 🙂 всё сводится к тому, готов/не готов человек выходить на испытательный срок. готов - надо пробовать - за пару недель всё станет ясно-понятно. не готов...ну а сколько времени должно пройти, чтобы он был готов? месяц - пусть решает свои проблемы, а вы в это время спокойно идите дальше по кандидатам. больше месяца - ну, это тогда его проблемы. практически на любой работе можно "заболеть" / сходить в незапланированный отпуск. и за это время понять, можешь ты в турагентство или нет. ну и если после испыталки всё ок, то нормального кандидата можно и подождать неделю-две, пока он там у себя дела передаст. а ненормальный вам нафиг не нужен. p.s. может я что-то упускаю? может у вас какая-то супернетипичная ситуация? напишите подробнее.

 
Размещено : 07.05.2018 20:01
Поделиться: