Михаил, добрый день.
Делаю план на февраль в дашборде. Меня смущают цифры, которые получились в плановом показателе при драйверах по умолчанию = 1. В пошлом феврале комиссия по факту 113 500, в этом году в плане выскочило 214 410?! При этом конверсию система сосчитала в 104%?!
Я пробовал выгрузить заново болванку дашборда и сгенерировал новую таблицу, но результат тот же. Помогите разобраться в чем дело?
Скриншот странички с планом во вложении
Наконец-то я дошла до KPI.
У меня какой-то косяк с дашбордом или так надо?
Вместо просчета с коэфициентами в бонусах по порогам, у меня почему-то формула ="предыдущий показатель порога"+250
плюс 250 это нормально? были же коэффициенты...
ай ладно, вручную проставила просчет. Не обращайте внимания)
Что я делаю не так?
По инструкции загружаю файлы в гугл докс. Всё хорошо до момента, когда скопированный адрес директорского файла нужно вставить на лист настройки_гуглдокс в файле менеджеров. Такой лист вообще отсутствует! и остальные не подгрузились... генерировала точно так же как директорский, с теми же установками.
Добрый день Арсен.
Спасибо за совет.
Есть пару вопросов.
Если нужно менеджеру показать два файла(з/п и факторизация) Нужно сделать две ссылки, Так?
Если я меняю что-то в своем файле, у них тоже меняется?
Михаил, добрый день.
Делаю план на февраль в дашборде. Меня смущают цифры, которые получились в плановом показателе при драйверах по умолчанию = 1. В пошлом феврале комиссия по факту 113 500, в этом году в плане выскочило 214 410?! При этом конверсию система сосчитала в 104%?!
Я пробовал выгрузить заново болванку дашборда и сгенерировал новую таблицу, но результат тот же. Помогите разобраться в чем дело?
Скриншот странички с планом во вложении
Виталий, такой перекос получился из-за небольших объемов продаж. Мы говорили об этом на вебинаре, когда обсуждали KPI: в небольших агентствах упор надо делать на план по заявкам, а не математический план, потому что из-за маленьких объемов, огромную роль играют случайности и отклонения.
Математически все формулы работают верно, но план, конечно, надо корректировать.
Смотрите, у вас в том году по какой-то причине (а может быть это случайность -- на маленьких цифрах закономерности прослеживаются хуже), конверсия прыгнула с 60 до 90%. Корреляция +50%. Поэтому и конверсия 104%. Тут надо включить здравый смысл и поставить драйвер 0,6 на конверсию, чтобы прировнять ее к реальной, ожидаемой конверсии.
+21% прирост по лидам, + высокая средняя маржа.
Все это накладывается друг на друга, и получился такой план.
Используйте коэффициенты, чтобы пофиксить эти перекосы и делайте упор на план по заявкам.
Наконец-то я дошла до KPI.
У меня какой-то косяк с дашбордом или так надо?
Вместо просчета с коэфициентами в бонусах по порогам, у меня почему-то формула ="предыдущий показатель порога"+250
плюс 250 это нормально? были же коэффициенты...
Конечно должны быть коэффициенты.
+ не забудьте поменять год на странице "настройки"
Что я делаю не так?
По инструкции загружаю файлы в гугл докс. Всё хорошо до момента, когда скопированный адрес директорского файла нужно вставить на лист настройки_гуглдокс в файле менеджеров. Такой лист вообще отсутствует! и остальные не подгрузились... генерировала точно так же как директорский, с теми же установками.
Странно, на вашем скрине вообще не вижу листов "Настройки_Google_Docs"
Попробуйте сгенерировать шаблон еще раз. И напишите, пожалуйста, какую версию excel вы используете.
Добрый день Арсен.
Спасибо за совет.
Есть пару вопросов.
Если нужно менеджеру показать два файла(з/п и факторизация) Нужно сделать две ссылки, Так?
Если я меняю что-то в своем файле, у них тоже меняется?
Посмотрите первый урок курса по KPI: http://turmarketing.ru/wpm/04_m3_cifri_sm5/videokurs-kpi-2017/
В нем я рассказал все, что нужна знать о настройке прав доступа в google doc.
Как обычно, методом тыка всё получилось. Сгенерировала заново, но просто отметила, что не открывать сразу. Всё получилось
Разобрано на 6й q&a'ке -> респект вам! 🙂
Вместо двух файлов KPI для директора и для менеджеров, можно в файле для директора предоставить просмотр необходимых страниц менеджерам.
Для этого нужно опубликовать необходимую вкладку из файла KPI для директора (например Менеджеры и Зарплата).
В меню выбрать "Файл" - "Опубликовать в Интернете", сформируется ссылка, эту ссылку отправить менеджерам.Почему этот способ не использовали?
Арсен, что-то у меня не получается воспользоваться этим способом. На выходе у меня получается: опубликованная веб-страница в которой открывается только один лист с возможность просматривать, но не редактировать. Т.е. если у меня один файл в гугл докс, то я могу дать просмотр только к одному листу, а нужно как минимум два (фактеризация и зарплата) + возможность вносить данные в фактеризацию. Если у вас получается достичь результата таким способом, то вы могли бы выложить скриншоты с пошаговыми действиями и результатом, который получается. Заранее спасибо.
Добрый день, Михаил и Дмитрий!
Спасибо за KPI. Работает как часы, все довольны, магия и т.д. Все как вы и говорили. 🙂
Есть маленький вопросик, лень пересматривать видео, подскажите, пожалуйста.
Менеджеры работают разное количество дней в месяце. KPI это учтет сам или нет? Я попробовал, ничего не поменялось.
Добрый день, Михаил и Дмитрий!
Спасибо за KPI. Работает как часы, все довольны, магия и т.д. Все как вы и говорили. 🙂
Есть маленький вопросик, лень пересматривать видео, подскажите, пожалуйста.
Менеджеры работают разное количество дней в месяце. KPI это учтет сам или нет? Я попробовал, ничего не поменялось.
Сейчас в KPI не рабочие дни, а календарные, так что указание рабочих дней носит скорее информационный характер, чтобы помогать директору распределять коэффициенты при нарезке плана менеджерам.
пиу-пиу! спасибо за позитивный фидбэк! ^_^
в текущей версии поле 'кол-во рабочих дней' - информативное. т.е. на математику формул не влияет. зачем мы его вообще тогда оставили: чтобы перед стартом месяца директор, прикидывая кол-во дней, сразу же корректировал план за счёт коэффициентов. что делать, если менеджер заболел / возникли какие-то другие обстоятельства непреодолимой силы? всегда можно 'вручную' скорректировать план/бонус ... или вообще ничего не делать, ибо это проблемы менеджера, а не агентства.
p.s. у нас раньше была версия, в которой была привязка плана и кол-ва рабочих дней менеджера, но она не показала себя как-то эффективно, поэтому мы от неё избавились. 🙂 да и в текущей методологии работы фактеризационного листа, там бы это очень криво накладывалось всё при реализации.
Здравствуйте, такая же проблема и у нас..
Поменяли январь на февраль, но все данные остались за январь. То есть, изменились только названия в заголовках.
Скажите, на каждый месяц нужно отдельный документ создавать? или же когда месяц меняешь, оно автоматом меняется и создается новый (чистый) файл.
Не можем понять.
Здравствуйте, такая же проблема и у нас..
Поменяли январь на февраль, но все данные остались за январь. То есть, изменились только названия в заголовках.
Скажите, на каждый месяц нужно отдельный документ создавать? или же когда месяц меняешь, оно автоматом меняется и создается новый (чистый) файл.
Не можем понять.
Вы можете один раз сгенерировать версию KPI под конфигурацию вашего ТА и каждый месяц заливать новый файлик в Google doc. Да, данные не обнуляются при смене месяца – это же просто документ :). Для каждого месяца у вас будет свой собственный файлик.
Можно, конечно, почистить данные в старом файлике и поменять месяц, чтобы, например, не раздавать менеджерам новые ссылки, но я бы сохранил для историйности.