Коллеги, наверно, я чего-то не поняла...в KPI , в страницу "Фактеризация" мы не ставим СООБЩЕНИЯ с реактивацией (т.е. менеджеры звонят туристам, которые летали от нас NNN количество лет назад от или от "партнерских" лидов...но работу менеджеры выполнили) ?... можно ли куда-то это отразить, ведь в KPI данная заявка попадет только когда дойдет до подборки тура?
"Отражать" это надо в CRM ^_^ и, да, всё верно - оно упадёт в KPI, если клиент предлагает менеджеру стартовать подбор -> то есть, когда это не просто реактивация "на поболтать", а реальное обращение, полученное в результате реактивации.
Я сначала тоже думала, что дело у меня ЛибрОфис. Попробовала тоже самое на другом компьютере- тоже самое (
вы сделайте вот так, пожалуйста (см.скрин)...и всё точно получится ^_^
все, у кого что-то не выходило, по этому алгоритму без проблем справились.
хм...а файлики точно внутри одной папки? p.s. если не выйдет - Тимофей утром вас наберёт и сгенерит вам в индивидуальном подрядке столько файлов, сколько вам будет нужно.
мы не применяли KPI в предыдущие годы ...есть желание ввести. Поиграла KPI по этому месяцу, но вижу есть разница в начислениях и иной раз ощутимая , когда с доп.продажами иду и без. Так же хотела бы поиграть с количеством работников (т.к. собираюсь сейчас нанимать новых)...и с разными ИЗ и окладами (в зависимости от сезона) , на цифрах прошлых лет. Думаю мне это поможет более четко сделать шаги в выборе финансового плана на будущий год.
Вопрос в следующем: хочу сравнить KPI с доп.продажами и без...и с разными ИЗ и окладами....но хотелось бы выставить дату сегодняшнего дня, не 17.11 (т.е. система мне не дает за 17 число выставлять продажи) , а 31.11...чтобы проиграть весь месяц по сценариям прошлых месяцев
как мне правильно распаковать в этом случае dashboard
мы не применяли KPI в предыдущие годы ...есть желание ввести. Поиграла KPI по этому месяцу, но вижу есть разница в начислениях и иной раз ощутимая , когда с доп.продажами иду и без. Так же хотела бы поиграть с количеством работников (т.к. собираюсь сейчас нанимать новых)...и с разными ИЗ и окладами (в зависимости от сезона) , на цифрах прошлых лет. Думаю мне это поможет более четко сделать шаги в выборе финансового плана на будущий год.
Вопрос в следующем: хочу сравнить KPI с доп.продажами и без...и с разными ИЗ и окладами....но хотелось бы выставить дату сегодняшнего дня, не 17.11 (т.е. система мне не дает за 17 число выставлять продажи) , а 31.11...чтобы проиграть весь месяц по сценариям прошлых месяцев
как мне правильно распаковать в этом случае dashboard
Сори, разобралась....скачала новый файл с KPI...все работает
Люди, а кто и как отражает больничный мпп в KPI? Тот же вопрос к отпуску и рекламнику, хотя здесь заранее знаешь об отсутствии мпп...
А мы это немного обсуждали в блоках про коррекцию и коэффициенты. В конечном счёте, всё зависит от того, на каком уровне развития находится агентство и от того, на сколько отсутствие менеджера на самом деле лияет на продажи. Если есть уверенность, что можно "заранее" отработать с его клиентами, план сильно не изменится. Однако, если в конфигурации продаж МПП много именно работы по новым заявкам, его отсутствие на рабочем месте сильно отразится на продажах -> так что придётся пересматривать план в сторону снижения + отдавать заявки другим + повышать их план. В общем-то, никакого rocket science -> банальная логика. Если ТА небольшое, обычно директор принимает эти заявки на себя / если большое - тонким слоем размазывает этот план по другим МППТ -> естественно, я не рассматриваю ситуации, при которых мы сознательно уменьшаем план агентства.
Помогите мне пожалуйста перейти на KPI, я что-то совсем запуталась. Сейчас я плачу как обычно оклад+%, причем оплата % после отъезда клиента. Т.е. по факту менеджер в октябре получает за улетевших соответственно в октябре и т.д. Очень мне нравится ваша система оплаты труда, это то, что я ищу много лет. Перейти хочу на оплату менеджеру после закрытия всех оплат - более короткие деньги. Но здесь у меня появляется проблема с расчетом планов, т.к. ранний учет является совcем не актуальным для вставки его в ваш KPI. И самая большая проблема в том, что мы никогда ранее не фиксировали лиды и продвижением компании серьезно не занимались. Основная масса наших клиентов - это сарафанщики. Сейчас я намерена все кардинально менять и хочу сказать Вам огромное спасибо за переворот мозга! Но никак не могу сдвинуть KPI c мертвой точки. Как мне рассчитывать планы, чтоб самой в трубу не вылететь и менеджерам было интересно и реально.
При планировании (пороги) используйте упрощённую формулу. А вот насчёт "Перейти хочу на оплату менеджеру после закрытия всех оплат - более короткие деньги. Но здесь у меня появляется проблема с расчетом планов, т.к. ранний учет является совcем не актуальным для вставки его в ваш KPI..." я не овсем понял - можете подробнее объяснить, что именно, как вам кажется, создаёт некорректность? ^_^
я имею в виду, что сумма (моржа) за конкретный месяц накапливалась иногда в течении нескольких месяцев. т.е. сам тур мог быть куплен задолго за отчетный месяц и вносить его в план текущего месяца мне кажется не корректным
Да, на начальном этапе и правда так кажется, но затем, спустя некоторое время, всё выравнивается. Потому что внутри каждого месяца есть такой вот пул маржи. Изначально нас это тоже смущало (математически), но потом мы поняли (импирически), что всё ок - даже на средненьких объёмах влияние на общую тенденцию месяца некритично (особенно с учётом того, что "аномальные" супердорогие туры идут вне плана. Так что короткий ответ -> не парьтесь. 🙂
Где найти видео-инструкцию про добавление KPI в гугл док ?
Как добавить менеджера в существующий дашборд, если принимаем на работу 1-2 новых? Можно ли это сделать в гугле? или надо загружать все по новой?
1 - там же, где и все остальные видосы по KPI'нику: видео №1
2 - чтобы добавить нового менеджера, придётся пересобрать файл заново и вновь вгрузить его в GDocs :/ да, это немного неудобно (важно отметить: менеджеров берём раз в 100 лет, да и если это новичок без опыта в туризме, если это не 1я неделя месяца, большого смысла ставить ИЗ по продажам на эти оставшиеся 5-6 дней после обучения - нет), но глобально работы минут на 10 - просто копирнёте данные на лист фактеризации и чуток попаритесь с перезаполнением странички с зарплатой -> главное копировать именно данные, а не формулы рушить. 🙂
1. Объясните , пожалуйста, по-проще суть коэффициента корреляции.....ситуация такая....ежегодно (последние 3 года , что без Египта, мы регион и средний чек 36000-40000 с человека на AL) у нас очень большой спад продаж в ноябре. В декабре, январе начинаем выравниваться и постепенно с марта приходим практически к ровным показателям из месяца в месяц до октября....так вот расставив цифры получаю корреляцию по заявкам минус 67%, средняя комиссия с одного тура из года в год практически не меняется 8300-8500 , и корреляция по конверсии всего 13%.....
2. Вес по конверсии. Если я запускаю новый вид рекламы, какой вес в % вы рекомендуете ставить для плана (понимаю, что все индивидуально и надо отслеживать ежедневно), но в течении какого времени вы рекомендуете этот порог измерять и править (задним числом пересчитывать после измерения или в момент , когда определюсь)
Здравствуйте. Загрузил дашборды в гугл таблицы. В дашборде менеджеров нет снизу вкладки "Настройка Google Docs" , чтобы вставить ссылку в ячейку. Что нужно сделать, чтобы она появилась? http://joxi.ru/gmvgyyEILaoBJ2
Здравствуйте. Загрузил дашборды в гугл таблицы. В дашборде менеджеров нет снизу вкладки "Настройка Google Docs" , чтобы вставить ссылку в ячейку. Что нужно сделать, чтобы она появилась? http://joxi.ru/gmvgyyEILaoBJ2
Судя по скриншоту вы сгенерировали не тот дашборд (на нем есть дашборд и директора и менеджера). Скачайте новый генератор и дашборд и генерируйте отдельно дашборд директора для GD и отдельно дашборд менеджера для GD. Тогда все будет работать.
Посмотрите внимательно первое видео курса по работе с KPI, там я подробно показываю что делать.
Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть короткую инструкцию к KPI ? И как поменять месяц ?
http://turmarketing.ru/wpm/04_m3_cifri_sm5/videokurs-kpi-2017/ <- тут все видео, которые вам нужно посмотреть. во втором - про то, как менять месяца.
Cпасибо! Посмотрите пожалуйста мой кpi :
- странно считается план по конверсии: если в предыдущих месяцах показатели 9 и 7 и 5 процентов, драйвер равен 1 - т.е. ничего не меняется - почему на план предлагается конверсия 13 % ? За счет чего ?
- странно считается план по турам - если в предыдущем месяце было прибыли 150 тыс, драйвера везде стоят по единице - т.е. ничего не меняется , а план выставляется 355 тыс. За счет чего ??
И вопрос - почему в моей версии KPI нет плюсов и минусов - открывающих и закрывающих результаты менеджеров ( не могу ничего свернуть)
Cпасибо! Посмотрите пожалуйста мой кpi :
- странно считается план по конверсии: если в предыдущих месяцах показатели 9 и 7 и 5 процентов, драйвер равен 1 - т.е. ничего не меняется - почему на план предлагается конверсия 13 % ? За счет чего ?
- странно считается план по турам - если в предыдущем месяце было прибыли 150 тыс, драйвера везде стоят по единице - т.е. ничего не меняется , а план выставляется 355 тыс. За счет чего ??
Здравствуйте, Елена!
Отвечаю на вопросы по порядку.
1. По конверсии: в вашем случае корреляция от месяца к месяцу составила 34%. В предыдущем месяце конверсия была 9,7. Прибавляем +34% и получаем плановую конверсию 13%. Если эта цифра кажется вам слишком амбициозной, можете поправить ее драйвером.
2. Не могу точно сказать, что не так с планом по турам, потому что не вижу количества лидов, но если вы сами не меняли формулы и ввели корректные данные, то план по турам посчитан корректно. Учитывайте, что у вас конверсия по плану сильно выросла + это усилилось 5% ростом средней маржи. Что по лидам не вижу на вашем скрине. Разбирайтесь откуда взялась эта цифра: вспомните, что у вас было год назад, разберитесь как работает корреляция (на вебинаре подробно это разбирали).
Если считаете нужным, можете вынести разбор вашей ситуации по постановке плана на Q&A. Для этого приложите полный скрин листа расчета плана и напишите, что вас смущает в разделе форум Q&A.
3. Судя по скрину неправильно оформлен формат ячеек. Просто выделите ячейки, щелкните правой кнопкой и выберите "формат ячеек". Выберите финансовый. Мы не уделили этому внимание, потому что в менеджерском дашборде не нужен лист "ЗП". Он есть в директорском, а менеджер видит разбивку по ЗП на своем дашборде (лист "менеджеры).
4. Про + / -. К сожалению в google doc нет группировки полей как таковой, поэтому при загрузке они исчезают. Это ограничение google doc
5. В дашборде директора не нужна вкладка менеджеры, потому что на дашборде директора итак есть вся необходимая информация.
Подскажите, пожалуйста, как в версии 7 порогов сделать так чтобы план вставал на второй порог, а не на четвертый ?