Добрый день! подскажите, пожалуйста, как остановить бота и имеет ли это смысл? турист написал, что уже купил тур, а бот продолжает задавать вопросы. скрин во вложении.
еще одна ситуация: уже общаемся с клиентом по вотсап, а ему продолжает задавать вопросы бот, что нет от туриста ответа
подскажите, пожалуйста, как остановить бота и имеет ли это смысл? турист написал, что уже купил тур, а бот продолжает задавать вопросы
1. Если турист боту оставил телефон, дополнительных вопросов бот обычно уже не задаёт (он же уже всё, что ему было нужно, получил 🙂).
2. Вообще, самый простой способ избежать таких вот диалогов - регулярно делать рассылки через бота-рассыльщика (он сам "выбивает" людей из обычных ботов). Делая рассылку 2 раза в неделю, мы таких вот диалогов практически не получаем.
3. Безусловно, можно и вручную любого подписчика исключить из любого бота. См.скрин: