Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может вы знаете. У нас есть лендинги по странам, а можно ли на них поставить как-то турвизор? За домен же по идее платим и куда обратиться за этим можно будет (если возможно).
У нас есть лендинги по странам, а можно ли на них поставить как-то турвизор?
1. "Штатными" средствами - нельзя. И дело не столько в техническом аспекте, сколько в тех целях, для которых лендинги созданы.
Как только на лендинг вкорячивается модуль поиска (любой - не только турвизоровский) - конверсия сразу улетает в тартарары (драматично снижается :)).
Если "Диме не верите" 😅 - спросите об этом любого маркетолога туристического. И все они вам скажут то же самое: поисковик убивает конверсию.
Собственно, лендинги именно такие, какие есть, потому что мы вложили тонну времени и сил в то, чтобы сконфигурировать их так, чтобы они хорошо конвертировали. Если бы поисковик помогал конвертировать - слот под него на них бы был.
2. Если очень хочется, чтобы была страница на своём домене, к которой подцеплен поиск, вы можете либо разворачивать лендинги не на основном домене, а на поддомене (и условный турвизировский сайт с поисковиком закинуть на основной домен), либо - наоборот - создать поддомен и на него закинуть турвизоровский сайт. Но делать это, sorry, вам нужно будет самим.
Да, понимаю, просто у нас есть сайт отдельный, но привязан к поисковику слетать. а хотелось бы еще и турвизор подцепить куда-нибудь. И вот думали может к этим лендингам или на тот домен можно подцепить)
Не для Яндекс Директа.
или на тот домен можно подцепить)
Это укладывается в то, о чём я написал. Если сайт физически будет лежать у турвизора - вам просто нужно сделать для него поддомен, по которому он будет доступен…просто если на поддомен закидывать ленды (стобы тв-сайт лежал на основном домене), их придётся скорее всего с нуля переразворачивать.
Добрый день, по техническим вопросам настройки лэндинга к кому могу обращаться?!
по техническим вопросам настройки лэндинга к кому могу обращаться?!
в орг.рассылку WA-трубки ТМ
Здравствуйте! При прохождении туристом квиза, независимо, что он там навыбирал приходит одинаковая заявка. У Михаила в инструкции тоже самое. Возможно так и должно быть, телефон то мы получаем. Просто некоторые туристы говорят, что параметры тура они уже отправили по ним и работайте, а в заявке по всем приходят одинаковые параметры. Нахалы. Что делать?
Что делать?
Перед звонком по обращению - открывать письмо с этой заявкой, которое падает вам в почту, параллельно с созданием обращения в CRM - в нём все ответы квиза есть.
P.S. Это так работало на лендингах 23'го года -> на лендах из ГНЗ-24 всё приезжает И в CRM И в почту.
@dspotapov Все ответы квиза на почту приходят, только они все одинаковые. Отличаются только имя и номер телефона. У всех заявок так как на скрине.
Все ответы квиза на почту приходят, только они все одинаковые.
Хммм...специально сегодня "в чистую" поставили лендинг на хостинг -> бага с "повторяющимися" ответами повторить не смогли.
Так что если "переразвернётесь" (то есть, заново настроите после запроса в саппорт по разворачиванию архива "поверх" текущей версии сайта) -> всё должно нормально работать.
настраиваю Яндекс Директ, с квиза заявки отлично падают в ю-он, а форма "оставить заявку" перестала работать - выдает ошибку, что посоветуете сделать? ничего не меняла в настройках сайта
ничего не меняла в настройках сайта
Убедиться, что в настройках самого контакт форм указана ровно одна доменная почта (см.коммента над видеоинстррукцией на платформе).
@dspotapov спасибо...убилась искать ошибку...может кому-то поможет...почта была одна указана, но пароль от нее был с ошибкой