Добрый день всем, поделитесь если не трудно, про эффективность рекламы в ВК, может у меня одного все так плохо с результатами, не пойму в чем причина низкой конверсии (менеджеры, качество лида, город в котором нахожусь), конверсия по продажам 2%, все лиды приходят с запросом на очень низкий чек, что в нынешних реалиях не возможно, тем самым даже предложить ничего.
Да, конверсия из ВК в прошлом и этом году не особо высокая, но 2% это очень мало. Надо садиться, смотреть по каждой заявке звонок менеджера, переписку, проверять подборки, чтобы разобраться в чем проблема. Часто чек поднимается, когда предлагаешь варианты по пожеланиям туриста, и конверсия вырастает до приемлемой.
У нас в этом году, конечно, не 30%, но у менеджеров, которые работают 3-4 месяца, в районе 10% выходит. РОМИ (отдача от вложений в таргет) высокий.
И нужно смотреть, на каком количестве обращений выходит конверсия 2%, а то, возможно, выборка маленькая, либо много обращений еще в работе и потом будут брони.
Добрый день всем, поделитесь если не трудно, про эффективность рекламы в ВК, может у меня одного все так плохо с результатами, не пойму в чем причина низкой конверсии (менеджеры, качество лида, город в котором нахожусь), конверсия по продажам 2%, все лиды приходят с запросом на очень низкий чек, что в нынешних реалиях не возможно, тем самым даже предложить ничего.
У нас такая же печальная ситуация. 3% из Лида в заявку. то бюджет нереально низкий, то вообще не хотят общаться а просто подорбку. короче неадекваты
Здравствуйте. Вопрос рекламу в вк крутим уже 6 недель. Каждые 2 недели меняю картинки, направления плюс минус одинаковые. Первая РК была самая удачная по показателям и переходам ctr 1,721 CPC 6,88 Вторая хуже по показателям. И третья еще хуже. Уменьшаются переходы, растет CPC. Это общая тенденция, или что то делаю не так. И как можно исправить ситуацию?
Здравствуйте. Вопрос рекламу в вк крутим уже 6 недель. Каждые 2 недели меняю картинки, направления плюс минус одинаковые. Первая РК была самая удачная по показателям и переходам ctr 1,721 CPC 6,88 Вторая хуже по показателям. И третья еще хуже. Уменьшаются переходы, растет CPC. Это общая тенденция, или что то делаю не так. И как можно исправить ситуацию?
Думаю тут два фактора:
1. Самой первой компанией вы собрали сливки – пользователей, которые еще не видели никакую рекламу. Все следующие компании запускаются на ту же аудиторию и часть пользователей уже видела ее.
2. Мы стремительно приближаемся к концу сезона. Те, кто хотел ехать в августе уже прокупились. Показатели будут ухудшаться вплоть до ноября, когда достигнут худших значений. Ноябрь и декабрь – исторически худшие периоды для рекламы в туризме.
Всем привет! У нас та же ситуация, мы ни одну заявку из VK не довели до продажи. С Яндекс Директа сделали только одну продажу. Запросы от потенциальных туристов с низким бюджетом и много запросов, только, чтобы сориентироваться по стоимости туров. Эталонку не проходила, но проходила марафон. Максимально стараюсь работать по схеме, но до продажи заявка не доходит. Столько потрачено денег и времени в пустую (( У меня прям крик души! Что делать не знаю...
Оказывается, я не одна такая))) Тоже отдачи от ВК вообще никакой!!! Сплошные бюджетные запросы, типа Анапа на автобусе из деревни в Нижегородской области. Жесть просто. Очень жалею, что вообще с этим связалась. Куча времени и денег просто в никуда....