Уведомления
Очистить все

Благодарность за рекомендацию

8 Посты
3 Пользователи
4 Likes
852 Просмотры
(@radsad)
Сообщения: 136
Джедай
Topic starter
 

Друзья, тема немного не по ГНЗ, но тоже связана с генерацией лидов.

Сначала вступление: думаю, что к каждому из вас приходили в офис или звонили по телефону туристы и говорили, что вас мне посоветовал мой родственник/товарищ/сотрудник на работе/знакомый ... и т.д. И вполне хорошо такие лиды реализуются в продажи. То, что они резко делятся на 2 части - тех, кто ожидает от вас чудес и отваливается в процессе, и тех, кто на позитиве становится вашим постоянным клиентом, здесь рассматривать не буду.

 

Недавно в одном из телеграм каналов https://t.me/+s9A4X7yVW2lmNzEy прочитал категорическую мысль: нужно благодарить 100% рекомендателей, и запустится вечный двигатель, причем, чем быстрее поблагодаришь, тем лучше.

 

Раньше я в основном благодарил рекомендателей устно, давал им больше внимания при обслуживании, но после того поста в Телеге понял, что этого скорее всего недостаточно. Сейчас вот придумываю как все же благодарить так, чтобы не сильно накладно, но, чтобы рекомендатель запомнил и продолжил рекомендовать дальше!

 

Вопрос: а вы как благодарите своих рекомендателей? Может придумаем вместе что-то очень интересное!

 
Размещено : 27.05.2023 12:00
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

Лучший способ запустить вечный двигатель рекомендаций - качественно работать с теми обращениями, что есть, и превосходить их ожидания (и в плане сервисов, типа заполнений анкет, онлайн-регистраций и т.д., и в плане просто подарков к покупке туров и прочее). 

Какие-то подарки, кэшбеки, баллы за рекомедации и прочее - на мой взгляд работают не очень хорошо, т.к. у людей складывается впечатление, что их покупают, а те, кто потом по рекомендации придёт и тоже увидит, что за рекомендации что-то может получить - абсолютно также подумают, что друг их продал)) Особенно, если в плане сервиса, в плане поездки не всё будет гладко. А гладко бывает не всегда по разным причинам.

 
Размещено : 28.05.2023 22:38
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 
От: @radsad

Вопрос: а вы как благодарите своих рекомендателей? Может придумаем вместе что-то очень интересное!

1. Присоединяюсь к Егору.

2. Считаю, что рекомендация - это следствие ситуаций, когда мы сделали больше, чем от нас ожидали.

Поэтому: все сервисные компоненты, когда продаём тур + подарочки-полезняшки после продажи (те, что помогут в поездке) и/или подарочки-полезняшки по возвращении из тура (те, что напомнят о нас и станут предметом обсуждений с друзьями, в которых человек будет им рассказывать о том, как съездил).

Так и "первичных" рекомендаций больше будет, и в будущем их никто не перестанет давать.

 
Размещено : 29.05.2023 22:10
(@radsad)
Сообщения: 136
Джедай
Topic starter
 

@egor_provans мне кажется, что если подарок рекомендателю будет заранее не объявленный, то и не будет впечатления, что он кого то продал. Это будет приятный нежданчик) Вся проблема в том, что дать? И да, чтобы не обидеть, и чтобы экономически не сильно било по карману. Потому что маржа не позволяет разгуляться.

 

 
Размещено : 31.05.2023 12:00
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

@radsad я не совсем понимаю контекст, в котором планируется давать эти подарки. Узнали что турист кого-то порекомендовал, через год он приходит покупать тур и ему даётся подарок за эту столетнюю рекомендацию? Или как? Лучше уж просто подарок к туру давать и всё, тут хотя бы понятен контекст, а мотивация рекомендовать - качество и сервис)

 
Размещено : 01.06.2023 17:12
(@radsad)
Сообщения: 136
Джедай
Topic starter
 

@egor_provans я и сам пока не додумал до конца. Мои мысли: подарок нужно вручать как можно быстрее после рекомендации. По крайней мере не будет вопросов "За что?)".

 Да, и думаю, что у каждого ТА уже был турист, который спрашивал : "Я вот вам того и того привел, помните таких? Это по моей рекомендации они пришли и взяли у вас. Что мне подарите за это? Какую скидку?"- они обычно говорят. У меня было уже несколько раз. 

Саму форму подарка хотел придумать с помощью форумчан, но вижу, что идея не зашла от слова совсем. Тем круче будет тот, кто придумает и внедрит что-то интересное и оригинальное. Сильно будет отличаться от всех остальных. Остаюсь при своем мнении и продолжаю думать. Решение, как обычно, придет однажды ночью)

P.S. Я так понял, что в Телегу https://t.me/+s9A4X7yVW2lmNzEy никто не сходил) Да, это и понятно. Всё бежим, бежим. А зря, у чела очень интересный опыт и мысли.

Это сообщение было изменено 2 года назад от Радий Садуртинов
 
Размещено : 16.06.2023 11:04
(@egor_provans)
Сообщения: 101
Джедай
 

@radsad да почитал я телегу, таких каналов от маркетологов море и идей море, и все они правильные. Тут просто вопрос в том, какие именно усилия дадут самый лучший результат. И я уверен, что и у тебя тоже есть очень много других вещей, которые можно сделать и прибавить гораздо сильнее, чем такими подарками за рекомендацию пытаться стимулировать еще больше рекомендаций)

 
Размещено : 16.06.2023 19:59
(@radsad)
Сообщения: 136
Джедай
Topic starter
 

@egor_provans мы действуем по принципу заполнения банки. Сначала крупные камни, потом средние, маленькие и под конец песочек, которым можно все удвоить.

Рекомендации - это по моим ощущениям где-то между мелкими камушками и песочком.

И да, конечно, сначала надо собрать все крупные! С этим не поспоришь.

 
Размещено : 19.06.2023 14:27
Поделиться: