Скидываю отчет по рекламным кампаниям, прошу дать обратную связь и ответит на несколько вопросов.
1. Профиль заходит лучше чем директ.
а.Профиль: бюджет на сторис 100 р на посты 150.Фото во вложении. Поднимать цену?
б. В постах 4 объявления заходит 2. Остальные отключить?
2. Директ
а. бюджет на сторис 80 р, на посты 90 р.Что делать с ценой?
б. сторис откручивает только одно объявление и то не очень.
3. Фейсбук предлагал объединить аудиторию или объявления не поняла. Помогите разобраться фото во вложении.
4. Если я хочу добавить Турцию на профиль и директ мне добавить новое объявление или поменять видио в том который плохо откручивается?
5. Куда мне скинуть скрины рекламного кабинета?????
Скидываю отчет по рекламным кампаниям, прошу дать обратную связь и ответит на несколько вопросов.
Директ у вас тоже отлично заходит. Посмотрите не на усредненные результаты компании, а на результаты отдельных объявлений: у вас есть объявления с 44-66₽ за начатую переписку. Это отличный результат!
Просто отключайте не эффективные объявления, оставляйте только эффективные, поднимайте бюджет у всей группы объявлений. У вас компаний видимо только обучилась. В целом показатели обученых объявлений у вас очень хорошие:
5₽ за переход и 50₽ за переписку – оставляйте только эффективные объявлений и поднимайте бюджет. Чуть позже добавьте просто новые объявления прямо в эти группы объявлений. Туда же включите Турцию.
Группы объявлений можно и объединить – это не принципиальный момент. Но тогда у нас посты будут соревноваться со сторис.
Скрины вы приложили сюда. Но если есть еще, можете прислать на it.business.systems@gmail.com
Добрый день! Дайте, пожалуйста, обратную связь по рекламе. Спасибо!
и еще один файл, почему-то два не загрузилось
Цена перехода у вас в целом приемлимая для текущего момента. 8 и 11₽ для постов и сторис соответственно.
Но важно понимать контекст:
- Если вы в Мск / СПБ – то в целом это приемлимые цифры, и вряд ли их удастся драматично снизить.
- Если это этап обучения – то нужно посмотреть отдельно по датам цену на этапе обучения (первую неделю) и после нее. Иногда цифры снижаются в 2-2,5 раза.
- Важно понимать период, за который реклама крутится. Сейчас реклама объективно будет дорожать. Ноябрь-декабрь худшие месяца в туризме для рекламы.
Дальше нужно понимать ваши итоговые цифры: вы сажаете трафик на профиль. Это предъявляет требования к аккаунту. Его тоже было бы полезно глянуть.
Теперь в целом расклад: сажая трафик на профиль мы в большей степени работаем на рост кол-ва подписчиков, чтобы потом им продавать. Поэтому для оценки важно понимать кол-во подписчиков.
Вот пример удачного расклада: мы получаем трафик по 5-8₽ за переход с конверсией в подписку 25%. Это означает, что подписчик будет стоить нам 20-30₽. Если налажена работа со сторис и ведением аккаунта – в долгострое это становится очень выгодно.
Как видите в этой схеме важно все: цена перехода и конверсия в подписку (которая зависит от привлекательности аккаунта). Мы должны в комплексе это оценивать.
Если обращения нужны здесь и сейчас – возможно лучше сажать трафик на директ и чатбота.
@admin Михаил, смотрите, я наверное раньше времени отключил рекламу, на самом деле 4 верхние строки в РК тоже крутились в рекламе, я просто их отключил и сделал скрины для вас. Так что их тоже надо проанализировать. По моему, из этих шести объявлений хорошо зашли только два, которые я оставил крутиться. Запуск рекламы был 28.09, количество подписчиков увеличилось на 26 человек (живых) и есть активная переписка с некоторыми. Сторис начали активно вести, сразу увидели обратную связь. Это наш акаунт https://www.instagram.com/tury_viza_kaluga/?hl=ru
Может не надо было отключать рекламу на 4 объявления? Я хотел изменить картинку пост и сторис и посмотреть, дело в картинке или то что мыв предлагаем Египет? Мы находимся в Калуге (160 км от Москвы)
@admin Михаил, смотрите, я наверное раньше времени отключил рекламу, на самом деле 4 верхние строки в РК тоже крутились в рекламе, я просто их отключил и сделал скрины для вас. Так что их тоже надо проанализировать. По моему, из этих шести объявлений хорошо зашли только два, которые я оставил крутиться. Запуск рекламы был 28.09, количество подписчиков увеличилось на 26 человек (живых) и есть активная переписка с некоторыми. Сторис начали активно вести, сразу увидели обратную связь. Это наш акаунт https://www.instagram.com/tury_viza_kaluga/?hl=ru
Может не надо было отключать рекламу на 4 объявления? Я хотел изменить картинку пост и сторис и посмотреть, дело в картинке или то что мыв предлагаем Египет? Мы находимся в Калуге (160 км от Москвы)
Нужно было еще покрутить – смотрите на бюджет, который потратился. Там по 20-60 рублей на объявление было израсходовано. Но сейчас уже не важно. Повторно включать не нужно – обучение начнется заново.
Покрутите текущие объявление еще пару дней, а потом увеличивайте бюджет. Профиль в целом неплох у вас. Всего было 70 переходов, поэтому 26 подписчиков – отлично (если все они из рекламы). Продолжайте внимательно анализировать результативность – в межсезонье это особенно важно. И все же попробуйте создать компанию с трафиком на директ.