Это первое сообщение автосерии. Бот в этот момент еще не активировался. Он включается только когда вы пишите в сообщество сообщение. Вы пробовали отвечать на это сообщение? Если бот не отвечает – значит нужно смотреть триггеры и убедиться, что бот запущен.
@admin подключила в диалог бота ,переписываюсь и во время диалога появилась формула
полдня заново все пересматриваю -ничего понять не могу : бота добавила в триггеры, затем убрала и добавила в группу подписчиков диалог с клиентом , затем и в триггеры и в диалог.... уже никак бот не общается до этого сообщения от бота пришло один раз ( с формулой ) и запросом почты и все. Помогите .пожалуйста,найти в чем причина
1. почему бот вам в диалог прислал данные по полученному обращению (вы это называете формулой) -> потому что вы свой аккаунт указали при настройке бота для получения данных по полученным обращениям.
2. почему бот с _вами_ _повторно_ не общается -> потому что он и не должен 🙂 он по каждому пользователю отрабатывает ровно один раз (как только телефон получен - всё - ему больше не нужно на этого подписчика триггериться - иначе он при каждом диалоге пытался бы у людей брать телефоны, что, ессно, нам не нужно).
я только что сам перешёл в вашу группу и пообщался с ботом. у вас в личке теперь должно быть сообщение с моими контактами. скрин прилагаю. пока какой-то "аномальной" работы / ошибок не вижу. посмотрю потом, как будет автосерия приходить. если что-то будет не так - напишу.
@admin ,благодарю за разъяснение. У меня еще вопрос -запустила вчера рекламную компанию.
У меня такая же проблема. Стала тестировать. Пришло первое письмо с вопросами. Ответила. И всё, бот замолчал.
Я спрашивала отдельным вопросом, но мне не отвечают. Помогите, пожалуйста!!!
@profi-tour72 Юлия, мы отвечаем всем и всегда. просто не всегда моментально. 🙂
поймите нас правильно: у нас ~150 участников, и мы физически не можем реагировать мгновенно на запрос каждого из них...да и кроме саппорта по "Генератору" у нас есть куча других задач.
в инструкциях есть всё (буквально), чтобы директор справился сам | если он не может - мы обязательно ему поможем, как только у нас будет временное окно, в которое это можно сделать.
мы проверяем форум в среднем каждые 2 часа и отвечаем на ту пачку вопросов, которая к этому моменту накопилась. на мой взгляд, это более чем оперативный саппорт...особенно если сравнить нас, скажем, с туроператорами :)))
я уже ответил на ваш вопрос в соседней ветке форума, но ещё раз продублирую сюда (первая часть ответа точно такая же, как и то, о чём писал Михаил выше | вторая - важная, и именно поэтому я делаю дублирование):
во-первых, бот у вас работает, как надо (см. скрин). мы проверили с 2'х аккаунтов - с перепиской всё в порядке. вам он мог не ответить, потому что как-то была нарушена логика тестирования/тайминг диалога в момент настройки/активации.
с новыми клиентами, которые придут по рекламе, этого не случится -> бот уже активен и обязательно ответит новым подписчикам.
также хочу повторно отметить то, что сам говорил на эфире, а Михаил проговаривал в инструкции: то, что многие называют "первым сообщением" (кто/когда/куда) - это вообще не бот -> это автосерия. если человек на это сообщение не отвечает, бот не включается <- просто для понимания и единой терминологии.
во-вторых, посмотрите на то, что бот прислал мне в 2'х последних сообщениях -> это данные по тем, у кого он взял телефоны с момента, когда я разрешил ему отправлять мне сообщения.
почему я получил это? потому что настраивая бота, вы не заменили в схеме аккаунты, которым должны приходить уведомления о поступлении обращений. сделайте это, пожалуйста. Михаил показывает, где в боте это делается в видеоинструкции по его настройке.
обычные люди не получат этого (как не получил Тимофей, который тестировал вашего бота параллельно со мной) | а я это получил, потому что по умолчанию именной мо аккаунт (и аккаунт Михаила) прописан в схеме. замените наши ID на тех, кто у вас должен получать оповещения (только предварительно не забудьте проверить, подписались ли они сами на рассылку сообщества -> нужно, чтобы оно могло им слать сообщения).