Здравствуйте Михаил и Дмитрий! Тестирую на себе вэлком-серию, и мне непонятно письмо №3 с текстом: Хотим уточнить, как ваши успехи по подбору тура? Уже определились с отелем или пока еще выбираете?
При ответе на это сообщение ничего не происходит, и это выглядит как подвешенный вопрос. Мне кажется подобный вопрос более уместен для чат-бота.
Здравствуйте Михаил и Дмитрий! Тестирую на себе вэлком-серию, и мне непонятно письмо №3 с текстом: Хотим уточнить, как ваши успехи по подбору тура? Уже определились с отелем или пока еще выбираете?
При ответе на это сообщение ничего не происходит, и это выглядит как подвешенный вопрос. Мне кажется подобный вопрос более уместен для чат-бота.
Мы вставили этот вопрос для того, чтобы еще раз стимулировать людей инициировать диалог с ботом. Как вы могли заметить, подавляющее большинство людей просто подписываются и сразу ничего не пишут. Поэтому на следующий день мы задаем этот вопрос. Не зависимо от того, работал уже бот или нет, этот вопрос выглядит органично и не создает ощущения авторассылки. Часто после этого вопроса пользователи начинают диалог.
В боте у нас есть похожая отработка от Сергея (о контроле менеджеров). Если уж что-то убирать, то лучше убрать контур с Сергеем, а этот вопрос оставить.
@admin, я не совсем понял, после ответа клиента на этот вопрос каким образом может начаться диалог?
@admin, я не совсем понял, после ответа клиента на этот вопрос каким образом может начаться диалог?
Бот включается в любой момент, когда пользователь что-то пишет в сообщество. Он же подписался на рассылку горящих туров – мы исходим из того, что он выбирает тур :). Если пользователь ничего не написал на самое первое сообщение, то возможно он ответит нам тут, и бот в этот момент запустится, чтобы взять контакты.
@admin, высылаю скрин, где бот молчит )
Сергей, должен быть диалог. У меня вот сегодня было. Значит в настройках сбой.
@admin, высылаю скрин, где бот молчит )
Возможно просто у вас уже был диалог с ботом, поэтому второй раз он не включается. Проверьте, состоите ли вы в группе подписчиков "диалог с клиентом". Если да – то все ОК.
@admin, да состою в группе "Диалог с клиентом". Но тогда получается, что вопрос WS-3 приходит мне в личку, я отвечаю - и ничего не происходит. Разве так и задумано?
@sergeybt да - так и задумано. главным образом это контур сбора тех, кто не начал общаться с ботом. если чел начал и мы его отзвонили - это поддерживает скорость нашего цикла сделки. поработай так недели две. не понравится - просто уберёшь это сообщение.
у нас в прошлом году были те, кто его оставил и проверку "Сергея-контролёра" тоже оставил -> и доволен. а были те, кто либо автосообщение, либо "Сергея" выключили -> и тоже довольны. наша задача - дать тебе полный набор. урезать ты сам всегда успеешь, ориентируясь на свои ощущения от работы с туристами. ^_^
@dspotapov, ну вот в результате диалог, на мой взгляд, зашёл в тупик )))
@sergeybt да - бывают и такие наслоения. и, если честно, нам...пофиг 🙂 потому что они учтены уже в той конверсии диалогов в обращения, в которую мы целимся. но именно поэтому некоторые ТА делают то, о чём я писал вот тут: https://turmarketing.ru/forum/postid/6409/
p.s. только я не понял вот этот вот момент (см.скрин): в реальной жизни, если бы наше сообщество не вмешалось, некоторые туристы бы продолжили диалог. 😉
@dspotapov, Дима, сорри, позор на мою голову, в переписке сам с собой запутался 🤣 🤣 🤣
@dspotapov, Дима, сорри, позор на мою голову, в переписке сам с собой запутался 🤣 🤣 🤣
Сергей, поменяйте имя Сергей в боте на другое 😆
Я сначала вообще не поняла, что за Сергей, пока видео не пересмотрела. У меня получился такой диалог (см скрин) 🤣