Столкнулась вот с какой проблемой: у нас раньше была настроена рассылка через Senler и сейчас оказалось две новых группы подписчиков. Конечно можно было изначально работать с имеющейся группой подписчиков. Простите, затупила.
Можно ли как-то 2 группы подписчиков слить в одну, чтобы рассылка не дублировалась? И как это сделать?
Как обычно благодарю безмерно низко кланяясь)))
Столкнулась вот с какой проблемой: у нас раньше была настроена рассылка через Senler и сейчас оказалось две новых группы подписчиков. Конечно можно было изначально работать с имеющейся группой подписчиков. Простите, затупила.
Можно ли как-то 2 группы подписчиков слить в одну, чтобы рассылка не дублировалась? И как это сделать?
Как обычно благодарю безмерно низко кланяясь)))
Если у вас уже есть одна главная группа подписчиков, то ее трогать не надо – она у вас уже создана. Просто привязываете обновленную автоматическую серию к этой группе. Только добавьте к этой группе ключевое слово (.) как я показывал в видео.
Остальные две группы нужны для работы бота. Их делаете скрытыми как я показал на видео. Все очень просто у вас. Если что-то осталось не понятным – спрашивайте.
Здравствуйте, все настроила. но что-то не улавливаю. в чем смысл. Когда запускается WS? просто любому посетителю или только тем кто согласился получать сообщения? и человек подписался на горящие туры, а мы ему 10 дней WS? а горящие туры будем рассылать? И на каком моменте подключается бот?
Кстати момент, если массово добавлять в группу подписчиков и у этой группы уже настроена автоматическая рассылка, то сообщения сразу уходят по цепочке!
Настраивали вчера новую цепочку, а старую не отключили, улетели письма, но ничего страшного, тут же заявки полетели!=))
Если у вас уже есть одна главная группа подписчиков, то ее трогать не надо – она у вас уже создана. Просто привязываете обновленную автоматическую серию к этой группе. Только добавьте к этой группе ключевое слово (.) как я показывал в видео.
Остальные две группы нужны для работы бота. Их делаете скрытыми как я показал на видео. Все очень просто у вас. Если что-то осталось не понятным – спрашивайте.
Поздно)
Первые рассылки уже ушли по двум группам подписчиков. И есть туристы, которые состоят в обоих группах.
Здравствуйте, все настроила. но что-то не улавливаю. в чем смысл. Когда запускается WS? просто любому посетителю или только тем кто согласился получать сообщения? и человек подписался на горящие туры, а мы ему 10 дней WS? а горящие туры будем рассылать? И на каком моменте подключается бот?
Только тем кто подписался на вас. Бот подключается сразу.
Подскажите, пожалуйста как проверить, все ли рассылки активированы, так как столкнулась с тем, что несколько рассылок мне не пришли, я подписалась на рассылку и сообщения приходят выборочно
Елена, вот и у меня то же. Сижу, пытаюсь понять в чем дело... Пока не поняла) Может дело в том, что я последующие письма делала не сразу, а на следующий день? А в настройках рассылки стоит "сразу", и в итоге тем, кто подписался первоначально и был в группе подписчиков второе письмо не ушло. А уходит всем "свеженьким". Как исправить это? Подскажите!
Уходит ли WS тем, кто просто написал нам сообщение через кнопку написать в группе (не нажимал кнопку подписки на рассылку)?
Уходит ли WS тем, кто уже давно был в списке подписчиков? Или только новым? Заранее спасибо)
Алла, добрый день!
WS уходит и тем, кто просто написал. Как только они написали любой символ, сенлер их с помощью регулярного выражения "(.)" добавляет в группу подписчиков и начинает с ними работать.
Старых он тоже может обработать, но ТОЛЬКО если клиент снова что-то напишет (и если он еще ему ничего не присылал). Конечно возможны одноразовые баги иногда (кому-то что-то 2 раза уйдет), но это редко.
Получается, что клиент пишет: "Уточните, пожалуйста, какой у меня номер рейса" А ему в ответ WS?)))) Как разделить, чтобы такого не было? У нас просто наши туристы часто обращаются в вк с каким-то вопросом.
Получается, что клиент пишет: "Уточните, пожалуйста, какой у меня номер рейса" А ему в ответ WS?)))) Как разделить, чтобы такого не было? У нас просто наши туристы часто обращаются в вк с каким-то вопросом.
Это никак не исправить. Берите такую модель в работу или отказывайтесь от нее. Я правлю руками.
На каком этапе и как это правится ?
Подскажите, пожалуйста как проверить, все ли рассылки активированы, так как столкнулась с тем, что несколько рассылок мне не пришли, я подписалась на рассылку и сообщения приходят выборочно
Можно ответ на этот вопрос и выпрос выше на реплику Андрея?))
На каком этапе и как это правится ?
Чем быстрее, тем лучше)
На каком этапе и как это правится ?
Чем быстрее, тем лучше)
шоб вам так все отвечали)
Если вы переживаете за то, что испортите отношение с клиентами, то вам лучше заморачиваться: выделить менеджера или самому контролировать переписку бота или же отказаться от этой идеи. Для меня смысл этого всего - это даже не те заявки, которые вы получаете, а количество ежедневных подписчиков в результате работы бота. За последний месяц я подписал 550 в вк для рассылки в senler. Потратил 21 тыс.рублей, продал туров на большую сумму от вк. Результат этой работы вам положительно аукнется зимой, когда после рассылки вы будете получать долгожданные обращения и при большой базе позволит вам расти из года в год. Поэтому работайте над количеством и решайте сами индивидуально как редактировать диалоги, чтобы не страдало качество и репутация.
P.S. Я использую приложение umnico.com, которое отправляет уведомление на почту о начале диалога, которое дает звуковое уведомление на телефон менеджера в рабочее время, который редактирует диалоги. Я проверяю диалоги вечером и трачу на это около 10-15 минут.
Если вы переживаете за то, что испортите отношение с клиентами, то вам лучше заморачиваться: выделить менеджера или самому контролировать переписку бота или же отказаться от этой идеи. Для меня смысл этого всего - это даже не те заявки, которые вы получаете, а количество ежедневных подписчиков в результате работы бота. За последний месяц я подписал 550 в вк для рассылки в senler. Потратил 21 тыс.рублей, продал туров на большую сумму от вк. Результат этой работы вам положительно аукнется зимой, когда после рассылки вы будете получать долгожданные обращения и при большой базе позволит вам расти из года в год. Поэтому работайте над количеством и решайте сами индивидуально как редактировать диалоги, чтобы не страдало качество и репутация.
P.S. Я использую приложение umnico.com, которое отправляет уведомление на почту о начале диалога, которое дает звуковое уведомление на телефон менеджера в рабочее время, который редактирует диалоги. Я проверяю диалоги вечером и трачу на это около 10-15 минут.
гранд мерси)буду разбираться
Правильно ли я понимаю, что можно убрать автосообщение тем, кто написал просто в раздел сообщения в группе, удалив символ (.)? И тогда сообщения будут отправлять только тем, кто нажал получить рассылку по горящим турам? Для меня просто смысл автоматизации в том, чтобы все было автоматизировано, а я была спокойно, и не дергалась от каждого напоминания о начале диалога. То есть настроить WS только на скрытые группы. Или я что-то не так понимаю?
И что нельзя нажимать для того, чтобы рассылка не ушла уже существующим подписчикам?
Алла, здорово что вы заботитесь о том, что придет существующим клиентам... Но их слишком сложно отделить от перспективных. Ваш клиент тоже может увидеть рекламу и перейти и подписаться. Вы можете поставить себе на сайт чат от ВК, и там тоже "должен" переписываться "бот". А для этого надо чтобы он обрабатывал всех, кто напишет в "сообщения", а не только подпишется.
Поверьте, что ваши клиенты в перспективе будут составлять 0.1% от той массы, которую будет отрабатывать бот. И пусть уж лучше он 1 раз "начнет" с ними этот кривой диалог. Вы просто вечером отправите "шаблон" из ВК: "Тамара, добрый вечер) Тестировали сегодня автоответчик, который срабатывает, когда менеджер не на месте. Сообщения уже удалила, извините за беспокойство" - и все... клиент поймет, робот больше ему не напишет. Всем хорошо.
В 12 шаге в боте у меня не подгружается список администраторов группы. В чем может быть причина?
Логика хорошая, но у нас реально много клиентов наших пишет в вк...
Логика хорошая, но у нас реально много клиентов наших пишет в вк...
Тогда вам нужно отказаться от бота.
В 12 шаге в боте у меня не подгружается список администраторов группы. В чем может быть причина?
Вообще все подгружается, только "медленно" - реально бывает секунд 30 надо ждать..
Ну и то, что писалось до этого - менеджеры должны сами написать что-то сообществу. + Похоже (но это не точно), они должны быть именно админами, а не редакторами, например.