Уведомления
Очистить все

Настройка Senler

91 Посты
23 Пользователи
11 Likes
14.9 Тыс. Просмотры
(@turagentsol)
Сообщения: 66
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Столкнулась вот с какой проблемой: у нас раньше была настроена рассылка через Senler и сейчас оказалось две новых группы подписчиков. Конечно можно было изначально работать с имеющейся группой подписчиков. Простите, затупила. 

Можно ли как-то 2 группы подписчиков слить в одну, чтобы рассылка не дублировалась? И как это сделать? 

Как обычно благодарю безмерно низко кланяясь))) 

 
Размещено : 15.06.2019 23:03
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Тatiana Lekhtina

Столкнулась вот с какой проблемой: у нас раньше была настроена рассылка через Senler и сейчас оказалось две новых группы подписчиков. Конечно можно было изначально работать с имеющейся группой подписчиков. Простите, затупила. 

Можно ли как-то 2 группы подписчиков слить в одну, чтобы рассылка не дублировалась? И как это сделать? 

Как обычно благодарю безмерно низко кланяясь))) 

Если у вас уже есть одна главная группа подписчиков, то ее трогать не надо – она у вас уже создана. Просто привязываете обновленную автоматическую серию к этой группе. Только добавьте к этой группе ключевое слово (.) как я показывал в видео. 

Остальные две группы нужны для работы бота. Их делаете скрытыми как я показал на видео. Все очень просто у вас. Если что-то осталось не понятным – спрашивайте.

 
Размещено : 16.06.2019 15:18
(@ag-putesh1)
Сообщения: 3
Юнлинг Customer
 

Здравствуйте, все настроила. но что-то не улавливаю. в чем смысл. Когда запускается WS? просто любому посетителю или только тем кто согласился получать сообщения? и человек подписался на горящие туры, а мы ему 10 дней WS?  а горящие туры будем рассылать? И на каком моменте подключается бот?

 
Размещено : 17.06.2019 10:47
(@majer-tat-yana)
Сообщения: 24
Падаван Customer
 

Кстати момент, если массово добавлять в группу подписчиков и у этой группы уже настроена автоматическая рассылка, то сообщения сразу уходят по цепочке!

Настраивали вчера новую цепочку, а старую не отключили, улетели письма, но ничего страшного, тут же заявки полетели!=))

 
Размещено : 17.06.2019 12:21
(@turagentsol)
Сообщения: 66
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 
От: Михаил Анкудинов
От: Тatiana Lekhtina

 

Если у вас уже есть одна главная группа подписчиков, то ее трогать не надо – она у вас уже создана. Просто привязываете обновленную автоматическую серию к этой группе. Только добавьте к этой группе ключевое слово (.) как я показывал в видео. 

Остальные две группы нужны для работы бота. Их делаете скрытыми как я показал на видео. Все очень просто у вас. Если что-то осталось не понятным – спрашивайте.

Поздно) 

Первые рассылки уже ушли по двум группам подписчиков. И есть туристы, которые состоят в обоих группах. 

 
Размещено : 17.06.2019 17:07
(@kayatour)
Сообщения: 83
Опытный Падаван Customer
 
От: ag-putesh1

Здравствуйте, все настроила. но что-то не улавливаю. в чем смысл. Когда запускается WS? просто любому посетителю или только тем кто согласился получать сообщения? и человек подписался на горящие туры, а мы ему 10 дней WS?  а горящие туры будем рассылать? И на каком моменте подключается бот?

Только тем кто подписался на вас. Бот подключается сразу. 

 
Размещено : 17.06.2019 18:44
(@belka0680)
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
 

Подскажите, пожалуйста как проверить, все ли рассылки активированы, так как столкнулась с тем, что несколько рассылок мне не пришли, я подписалась на рассылку и сообщения приходят выборочно

 
Размещено : 17.06.2019 20:13
(@turagentsol)
Сообщения: 66
Опытный Падаван Customer
Topic starter
 

Елена, вот и у меня то же. Сижу, пытаюсь понять в чем дело... Пока не поняла) Может дело в том, что я последующие письма делала не сразу, а на следующий день? А в настройках рассылки стоит "сразу", и в итоге тем, кто подписался первоначально и был в группе подписчиков второе письмо не ушло. А уходит всем "свеженьким". Как исправить это? Подскажите! 

 
Размещено : 17.06.2019 20:17
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

Уходит ли WS тем, кто просто написал нам сообщение через кнопку написать в группе (не нажимал кнопку подписки на рассылку)?

Уходит ли WS тем, кто уже давно был в списке подписчиков? Или только новым? Заранее спасибо) 

 
Размещено : 18.06.2019 01:12
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

Алла, добрый день!

WS уходит и тем, кто просто написал. Как только они написали любой символ, сенлер их с помощью регулярного выражения "(.)" добавляет в группу подписчиков и начинает с ними работать.

Старых он тоже может обработать, но ТОЛЬКО если клиент снова что-то напишет (и если он еще ему ничего не присылал).  Конечно возможны одноразовые баги иногда (кому-то что-то 2 раза уйдет), но это редко.

 

 
Размещено : 18.06.2019 19:30
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

Получается, что клиент пишет: "Уточните, пожалуйста, какой у меня номер рейса" А ему в ответ WS?)))) Как разделить, чтобы такого не было? У нас просто наши туристы часто обращаются в вк с каким-то вопросом.

 
Размещено : 18.06.2019 21:06
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Алла Артемьева

Получается, что клиент пишет: "Уточните, пожалуйста, какой у меня номер рейса" А ему в ответ WS?)))) Как разделить, чтобы такого не было? У нас просто наши туристы часто обращаются в вк с каким-то вопросом.

Это никак не исправить. Берите такую модель  в работу или отказывайтесь от нее. Я правлю руками. 

 
Размещено : 19.06.2019 00:39
(@belka0680)
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
 

На каком этапе и как это правится ?

 
Размещено : 19.06.2019 00:41
(@belka0680)
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
 
От: Елена

Подскажите, пожалуйста как проверить, все ли рассылки активированы, так как столкнулась с тем, что несколько рассылок мне не пришли, я подписалась на рассылку и сообщения приходят выборочно

Можно ответ на этот вопрос и выпрос выше на реплику Андрея?))

 
Размещено : 19.06.2019 01:16
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Елена

На каком этапе и как это правится ?

Чем быстрее, тем лучше)

 
Размещено : 19.06.2019 01:20
(@belka0680)
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
 
От: Андрей
От: Елена

На каком этапе и как это правится ?

Чем быстрее, тем лучше)

шоб вам так все отвечали)

 
Размещено : 19.06.2019 01:23
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 

Если вы переживаете за то, что испортите отношение с клиентами, то вам лучше заморачиваться: выделить менеджера или самому контролировать переписку бота или же отказаться от этой идеи. Для меня смысл этого всего - это даже не те заявки, которые вы получаете, а количество ежедневных подписчиков в результате работы бота. За последний месяц я подписал 550 в вк для рассылки в senler. Потратил 21 тыс.рублей, продал туров на большую сумму от вк. Результат этой работы вам положительно аукнется зимой, когда после рассылки вы будете получать долгожданные обращения и при большой базе позволит вам расти из года в год. Поэтому работайте над количеством и решайте сами индивидуально как редактировать диалоги, чтобы не страдало качество и репутация. 

P.S. Я использую приложение umnico.com, которое отправляет уведомление на почту о начале диалога, которое дает звуковое уведомление на телефон менеджера в рабочее время, который редактирует диалоги. Я проверяю диалоги вечером и трачу на это около 10-15 минут.

 
Размещено : 19.06.2019 01:27
(@belka0680)
Сообщения: 14
Начинающий Падаван Customer
 
От: Андрей

Если вы переживаете за то, что испортите отношение с клиентами, то вам лучше заморачиваться: выделить менеджера или самому контролировать переписку бота или же отказаться от этой идеи. Для меня смысл этого всего - это даже не те заявки, которые вы получаете, а количество ежедневных подписчиков в результате работы бота. За последний месяц я подписал 550 в вк для рассылки в senler. Потратил 21 тыс.рублей, продал туров на большую сумму от вк. Результат этой работы вам положительно аукнется зимой, когда после рассылки вы будете получать долгожданные обращения и при большой базе позволит вам расти из года в год. Поэтому работайте над количеством и решайте сами индивидуально как редактировать диалоги, чтобы не страдало качество и репутация. 

P.S. Я использую приложение umnico.com, которое отправляет уведомление на почту о начале диалога, которое дает звуковое уведомление на телефон менеджера в рабочее время, который редактирует диалоги. Я проверяю диалоги вечером и трачу на это около 10-15 минут.

гранд мерси)буду разбираться

 
Размещено : 19.06.2019 01:31
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

Правильно ли я понимаю, что можно убрать автосообщение тем, кто написал просто в раздел сообщения в группе, удалив символ (.)? И тогда сообщения будут отправлять только тем, кто нажал получить рассылку по горящим турам? Для меня просто смысл автоматизации в том, чтобы все было автоматизировано, а я была спокойно, и не дергалась от каждого напоминания о начале диалога. То есть настроить WS только на скрытые группы. Или я что-то не так понимаю?

 
Размещено : 19.06.2019 15:20
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

И что нельзя нажимать для того, чтобы рассылка не ушла уже существующим подписчикам? 

 
Размещено : 19.06.2019 15:25
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

Алла, здорово что вы заботитесь о том, что придет существующим клиентам... Но их слишком сложно отделить от перспективных. Ваш клиент тоже может увидеть рекламу и перейти и подписаться. Вы можете поставить себе на сайт чат от ВК, и там тоже "должен" переписываться "бот". А для этого надо чтобы он обрабатывал всех, кто напишет в "сообщения", а не только подпишется.

Поверьте, что ваши клиенты в перспективе будут составлять 0.1% от той массы, которую будет отрабатывать бот. И пусть уж лучше он 1 раз "начнет" с ними этот кривой диалог. Вы просто вечером отправите "шаблон" из ВК: "Тамара, добрый вечер) Тестировали сегодня автоответчик, который срабатывает, когда менеджер не на месте. Сообщения уже удалила, извините за беспокойство" -  и все... клиент поймет, робот больше ему не напишет. Всем хорошо.

 
Размещено : 19.06.2019 15:36
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

В 12 шаге в боте у меня не подгружается список администраторов группы. В чем может быть причина?

 
Размещено : 19.06.2019 15:39
(@boss)
Сообщения: 91
Опытный Падаван Customer
 

Логика хорошая, но у нас реально много клиентов наших пишет в вк...

 
Размещено : 19.06.2019 15:41
(@pegas1980)
Сообщения: 237
Рыцарь-джедай
 
От: Алла Артемьева

Логика хорошая, но у нас реально много клиентов наших пишет в вк...

Тогда вам нужно отказаться от бота.

 
Размещено : 19.06.2019 15:42
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

В 12 шаге в боте у меня не подгружается список администраторов группы. В чем может быть причина?

Вообще все подгружается, только "медленно"  - реально бывает секунд 30 надо ждать..

Ну и то, что писалось до этого - менеджеры должны сами написать что-то сообществу. + Похоже (но это не точно), они должны быть именно админами, а не редакторами, например.

 
Размещено : 19.06.2019 16:11
Страница 1 / 4
Поделиться: