Уведомления
Очистить все

[Решено] Настройка бота

132 Посты
28 Пользователи
37 Likes
15.8 Тыс. Просмотры
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

Да - примерно на 50 диалогов такое бывает. Мы не стали париться, ибо обычно такие запросы оставляют те, кто прям шерстит ТА. Поэтому когда такая штука приходит в CRM - пишем по заранее заготовленному шаблону, что, мол, есть что обсудить - дай телефон, а то тут долго + есть пара моментов, которые надо уточнить. Если даёт - гуд. Если нет - можно забивать, ибо скорее всего это скидочник.

 
Размещено : 03.07.2019 19:23
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 

Я понимаю. что это существенно, но хотелось бы понять, почему в некоторых переписках БОТ последнее сообщение с благодарностью не всем, кто оставил все контакты, отправляет. Какая-то незавершенность в воздухе висит.

И второй вопрос, что будет если вступить в ранее начатый ботом диалог с подписчиком? НЕ случится такого, что бот возобновит переписку с подписчиком тоже и получится фигня?

 
Размещено : 05.07.2019 13:38
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

По идее последнее уходит всем, кто оставил контакты. Есть "самое последнее", которое только если почту оставили, прилетает. 

Может об этом случае речь? 

А так - все железно работает

 

По поводу "бага" - тут тока ИИ (искуственный интеллект) может понять, что "эти" цифры - это стоимость тура и время звонка, а "другие" - это телефон (отправляемый в 100500 вариантах).

 

Поэтому тут тока менеджер мозг подключает и кидает шаблоны на дожим)

 
Размещено : 05.07.2019 14:06
Мария reacted
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 

Алексей,

Спасибо, что отвечаете.

Я тоже решила, что дело в почте, но потом увидела, что сообщение не отправляется даже тем, кто оставил почтовый адрес в том числе.

А что значит "менеджер подключается"? Имеете в виду, не ждать когда Senler начнет лонгриды кидать, а начать самому, или речь о других шаблонах?

И еще, вижу, что бот спрашивает про успехи с подбором тура у тех, кто оставил телефон.. Как это пресечь? Пока удаляю вручную, если вижу, что не прочитано. Если не успею, придется объяснять, что по ошибке не тому человеку написала..

 

 
Размещено : 05.07.2019 14:37
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

Успехи с подбором тура я  тоже удалял (чтобы они с Сергеем не конфликтовали и в ручную не удалять как раз в ваших случаях), но кому-то это помогает, поэтому тут подумайте...

Менеджер подключается в разных слцчаях. У меня штук 10 шаблонов в вк, которые мы выбираем по ситуации и отправляем олним кликом.

 

 
Размещено : 05.07.2019 14:42
Мария reacted
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 

Алексей,

спасибо.

Правильно понимаю, что настроить бот про успехи и бот от Сергея так, чтобы они не писали тем, кто оставил телефон и почту, нельзя (нет технической возможности)??? 

На счет шаблонов, поняла. Подготовлю тоже. Вы о их применении задумались, видимо, после предыдущего ГЗ. А у меня первый заход) Спасибо, что делитесь.

 
Размещено : 05.07.2019 14:59
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

Мария, у меня 3й генератор вроде уже))) 

Но шаблонам нормальным полгода примерно.

По "Сергею" - он нужен и тем, кто дал телефон)

 
Размещено : 05.07.2019 15:07
Мария reacted
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 

Я нашла!! !

Надо в WS поставить исключения!!! Выбрать группы в разделе исключения, которым не надо сообщение отправлять. Например "про успехи" убрать у тех, кто оставил телефон, а "Серегу" оставить только там, где оставлены контакты.

 

 
Размещено : 05.07.2019 15:11
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 

Думаю, "Серега" только там и нужен, где контакты есть, а то остальные могут и отписаться от навязчивости.

 
Размещено : 05.07.2019 15:12
(@merrytravel)
Сообщения: 67
Опытный Падаван
 
От: Мария

Думаю, "Серега" только там и нужен, где контакты есть, а то остальные могут и отписаться от навязчивости.

"Серега" в боте, а не в WS его так просто не скорректировоать. Может правильней его в WS, чтобы исключения внести?

 
Размещено : 05.07.2019 15:14
(@info_sattisapar)
Сообщения: 11
Начинающий Падаван
 

Добрый день! У нас проблема при  настройке бота,при копировании бота у нас вышла схема,НО в видео там есть шаги n количество,а у нас их нет

 
Размещено : 05.07.2019 17:58
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

да - с момента записи видео, бот обновился, но вас это смущать не должно -> на настройку это никак не повлияло. просто он выглядит визуально теперь иначе.

 
Размещено : 05.07.2019 18:00
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
 

Коллеги, сориентируйте по боту и рекламе в вк. Правильно ли понимаю, что количество кликов по рекламе(карусель) = количество диалогов в группе? Ссылка указана с автоподпиской.
Пример: у нас сегодня 90 кликов по рекламе, из них 30 диалогов начатых ботом. А что произошло в остальными 60 не понятно.

 
Размещено : 08.07.2019 17:30
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Алексей Карпин

Коллеги, сориентируйте по боту и рекламе в вк. Правильно ли понимаю, что количество кликов по рекламе(карусель) = количество диалогов в группе? Ссылка указана с автоподпиской.
Пример: у нас сегодня 90 кликов по рекламе, из них 30 диалогов начатых ботом. А что произошло в остальными 60 не понятно.

Алексей, у вас все норм. Главное чтобы цена диалога вас устраивала. 

К сожалению клик - не равно диалог, потому что пользователь должен разрешить сообществу отправлять сообщения. Часть людей отваливаются.

 
Размещено : 08.07.2019 17:46
(@aleksey)
Сообщения: 67
Джедай Customer
 

В последнее время(После перехода с ботмамы) обратили внимание, что кликов много, а диалогов стало меньше. Используем обычные + расширенные аудитории.

 
Размещено : 09.07.2019 12:55
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Алексей Карпин

В последнее время(После перехода с ботмамы) обратили внимание, что кликов много, а диалогов стало меньше. Используем обычные + расширенные аудитории.

Бот на это никак не может влиять. Это же просто то, что происходит в чате. 
Нормальная конверсия такая: 100 подписчиков -> 50 диалогов с ботом -> 20-30 обращений.

Если вы находитесь в этих цифрах, то все у вас норм. Пл мере того, как вы будете работать с базой и делать рассылки, постепенно кол-во диалогов с ботом будет увеличиваться и кол-во обращений тоже.

 
Размещено : 10.07.2019 11:37
(@ntv0508)
Сообщения: 7
Начинающий Падаван Customer
 

После просмотра записи видео ПОШАГОВАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. Возникает вопрос: нужно ли редактировать дожим или это было в старой версии бота? Я так понимаю, что в новой версии все уже отредактировано...Если нет, то где нужно подправить сообщение?  

 
Размещено : 10.07.2019 15:34
(@admin)
Сообщения: 1478
Магистр ордена Джедаев Admin
 
От: Татьяна

После просмотра записи видео ПОШАГОВАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. Возникает вопрос: нужно ли редактировать дожим или это было в старой версии бота? Я так понимаю, что в новой версии все уже отредактировано...Если нет, то где нужно подправить сообщение?  

В новой версии ничего трогать не нужно. 

Только меняйте админов, ссылку на файлик юон, и выбираете вашу группу "есть телефон", куда попадают те, кто оставил контакты. 

 
Размещено : 10.07.2019 15:35
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 
От: Марина Лукьянова

Ребята, спасибо огромное, что все по полочкам разжевываете, бот работает отлично, сегодня настроила интеграцию с Ю-оном. Имя, телефон и почту подгружает куда надо. Говорили, что там будет падать ссылка на разговор, а вместо этого сейчас на мой диалог с ботом пришла ссылка на Государственный Исторический музей)))) Что я сделала не так? И как это исправить?

Добрый день, не увидела ответа на данный вопрос . У меня такая же проблема (( Как это правится или я что-то сделала не так? В сообщения менеджеру падает правильная ссылка, а в Ю-ОН на музей 😉 Вот такая:  https://vk.com/gim?sel=225519053  Я вижу, что в ней просто пропущена комбинация цифр между "gim" и "?"

Марина, удалось отрегулировать?

 
Размещено : 11.07.2019 20:52
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

бот и интеграция каких версии используются? первой или второй?

p.s. в итоговых версиях эти глюки побеждены. скорее всего либо то, либо другое у вас из самого начала программы ^_^ рекомендую начать со свежей интеграшки; если не поможет - бота тоже поменяете.

 
Размещено : 11.07.2019 21:02
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 
От: Дмитрий Потапов

бот и интеграция каких версии используются? первой или второй?

p.s. в итоговых версиях эти глюки побеждены. скорее всего либо то, либо другое у вас из самого начала программы ^_^ рекомендую начать со свежей интеграшки; если не поможет - бота тоже поменяете.

Файлик php скачала сегодня, бот новый, 2-й версии.

 
Размещено : 11.07.2019 21:15
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

хммм...а скиньте мне в личку файл интеграшки, плиз. если с ним всё ОК - задам вопрос Алексею ^_^

 
Размещено : 11.07.2019 21:47
(@olga_kameshkova)
Сообщения: 146
Джедай Customer
 
От: Дмитрий Потапов

хммм...а скиньте мне в личку файл интеграшки, плиз. если с ним всё ОК - задам вопрос Алексею ^_^

Дима, отправила в ВК, не вижу как здесь отправлять...

 
Размещено : 12.07.2019 14:02
(@dspotapov)
Сообщения: 2223
Учитель Йоды 😉 Admin
 

пофикшено 🙂

 
Размещено : 12.07.2019 16:01
(@info_sattisapar)
Сообщения: 11
Начинающий Падаван
 

Добрый день,Михаил! Мы все сделали по видео,но он у нас не работает.Не отвечает никому.Проверьте,пожалуйста,свой вк,мы сделали Вас сотрудником в сенлере. Из-за бота,т.к он не работает,не можем продолжить настройку рекламы.

 
Размещено : 14.07.2019 17:37
Страница 3 / 6
Поделиться: