Здравствуйте. Михаил и Дмитрий.
Бробот можно использовать в ОК и как его настроить?
И хотелось бы услышать ваше мнение о "Сервисе Ильи Баркова" https://vk.barkov.net тоже парсит ВК.
- Бробот работает только с ВК.
- Парсер как парсер - таких несколько десятков. Но для наших целей не годится, потому что не умеет сохранять вступивших в облаке, как это делает сегменто-таргет.
Вопрос насущный: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Раз уж мне посчастливтлось оказаться в сообществе умных и профессиональных людей, то не смогла себе отказать в возможности с вами посоветоваться.
Сначала рассказ.
1 пролог. Решили открывать Турагенство. Купили в собственность офис. Начали ремонт в августе 2016. Сразу встаёт вопрос какое агенство открывать: свой бренд или по франшизе.
После долгих раздумий решили остановиться на франшизе. Один из многих аргументов - мне важна грамотно продуманная концепция, включая визуальный ряд, пощитала что это оптимальный формат для открывающегося ТА.
2. История с Росс-Тур.
решили открыть офис Росс-Тур. В городе нашем офисов не было. Отправили заявку ещё на стадии ремонта, получили ответ, что офис нужно делать в соответсвии требованиям. Не вопрос - все сделали, даже диван красный купили :). Понятно, что понимая все перспективы, но не имея подписанный франчайзинговый договор я с сентября уже начинаю раскручивать будущее ТА в соцсетях вполне активно. Открыли офис мы 9 января. Естественно повторно отправила заявку с всеми фото офиса. Новое требование - не менее 3-х улетевших заявок.
Теперь представьте что это для нового офиса! Первые брони наши были по РБ на май и июнь. Но они были! А мы все увеличивали и увеличивали охват аудитории через соцсети (на город с населением 95 тыс чел мы смогли охватить через группы VK, фейковые аккаунты в VK и ОК, FB и IN сумарно 6000 человек.
Мои попытки как-то объяснить руководству Росс-Тур, что мы новое (с 0 окрывшееся) агенство и нам нет смысла открываться сначала под вывеской "Ромашка", а через паку месяцев менять на Росс-Тур, не увенчались успехом.
Поэтому нам говорили: вы там работайте, а контрак заключим позже.
Ну мы и работали! Как положено, 100% отдачей!
И вдруг, в очередной раз связываемся с нашим куратором, а он нам и заявляет, что оказывается (без его ведома) руководитель согласовал открытие офиса прямо рядом с нами. Я сутки была в шоке! Позвонила этому самому руководителю, написала на почту. Сказала им, что это не справедливо и тогда зачем нас так долго мурыжили. Но все бесполезно. Нам посочувствовали, но решения не поменяли. Более того, сказали с письменного СОГЛАСИЯ офиса-конкурента работайте дальше. Это стало окончательной точкой взаимоотношений с Росс-Тур.
3. Новая страница
не долго думая я резко поменяла все фото в группах, убрала названия и заменила на нейтральное "Турагентство/Горящие туры". Как же страшно было! Подумала, что сейчас все начнут задавать вопросы, паниковать клиенты и т.п. Но этого к счастью не произошло. Клиенты шли, заявки поступали, численность групп росла.
Заказала проверенному дизайнеру брендбук нового бренда ТА. Теперь осталось дождаться результата и будем запускать новую нашу историю.
Думаю вот, как лучше сделать: стоит ли новый бренд как-то подать в наших группах в соцсетях?
И вообще что в такой ситуации можете посоветовать?
Спасибо заранее за каждую подброшенную идею! ?
ДОПОЛНЯЮ обещанной картой-схемой с размещением близлежащих офисов конкурентов
ОТЧИТЫВАЮСЬ: разработали запустили новый бренд. От красного цвета отходить не стали :), он, действительно, хорошо "продаётся". Да и мебель уже не перекрасить :). Дополнительно объяснять ничего не стали, но, думаю на своей личной страничке VK и IN поясню что к чему.
Теперь осталось всю полиграфию заменить и наружную рекламу. Благо, всё что хотели сделать по наружке еще не успели доделать, так что не так обидно.
Теперь мы ТА САКВОЯЖ
Всегда ваш САКВОЯЖ 🙂
Увидел восторженные отзывы на youtube о получении дешевых клиентов из новой соцсети https://nimses.com
Михаил, прокомментируйте, пожалуйста. Стоит ли обратить внимание?
Видел из промо в популярной ютуб-передаче "Трансформатор". Концепт социалки интересный, но они пока ооочень медленно раскачиваются и там минимум аудитории. А уж если говорить про аудиторию агентства - подавно. Так что пока история преждевременная. Когда они выйдут на нормальные цифры - можно будет задумываться. Насчёт контента -> как это часто бывает, на старте требования к нему максимальны. По ощущениям, можно будет постить туда контент, аналогичный вашей инстаграм-ленте + видео (но с видеопродакшеном, который будет хорошо принят, по понятным причинам, всё сложно).
Татьяна, это, наверно, самый правильный вариант в создавшихся условиях. Удачи и прибыли!!!
Татьяна, это, наверно, самый правильный вариант в создавшихся условиях. Удачи и прибыли!!!
Спасибо большое, Радий!
Коллеги, у меня вопрос по сервису для СМС-рассылок.
Кто какой использует? Доволен/не доволен? Можете ли порекомендовать?
У нас стоит CRM U-On. Сервис нужен такой, чтобы удобно стыковался с U-On.
Буду благодарен за любой отзыв 🙂
решила делать новую страницу на Фэйсбуке, всё по схеме, как вы учили...
Все правильно вы решили. У вас сейчас не бизнес-страница, а личный профиль, который оформлен под страницу агентства. Мало того, что на нем нельзя запустить рекламу, так вашу текущую страницу еще и забанить в любой момент могут.
Делайте новую страницу по видео инструкции.
Я тут ходила на умную конференцию от Альфа-банка. И нам там порекомендовали следующие сервисы. Но я верю вам, и только вам! Пожтому прошу вашу экспертную оценку полезности ...
я только последний попробовала - и , конечно, по вашей наводке ?
P.S. Блин, неужели я первый вопрос вам задала на форуме за все эти годы??
Коллеги, у меня вопрос по сервису для СМС-рассылок.
Кто какой использует? Доволен/не доволен? Можете ли порекомендовать?
У нас стоит CRM U-On. Сервис нужен такой, чтобы удобно стыковался с U-On.
Буду благодарен за любой отзыв 🙂
У нас тоже ю-он используем unisender, все хорошо доходит, удобно пополнять баланс, и не надо платить за имя отправителя, там вроде до 5 имен можно бесплатно использовать.
Коллеги, у меня вопрос по сервису для СМС-рассылок.
Кто какой использует? Доволен/не доволен? Можете ли порекомендовать?
У нас стоит CRM U-On. Сервис нужен такой, чтобы удобно стыковался с U-On.
Буду благодарен за любой отзыв 🙂
У нас тоже ю-он используем unisender, все хорошо доходит, удобно пополнять баланс, и не надо платить за имя отправителя, там вроде до 5 имен можно бесплатно использовать.
Используем epochta.ru, выбрали наугад в Юоне. Проблем нет
Антон, спасибо. Буду пробовать его же 🙂
Ольга, спасибо. Попробую сначала Юнисендер. Если будут засады, тогда уж Е-Почту 🙂
"Всегда ваш САКВОЯЖ "
Лучше так: Всегда ваш
любимый Саквояж!
Антон, спасибо за отзыв!
Добрый день) сегодня прислали на почту заманчивую штуку, для удобного ведения группы в вк.
Что думаете об этом? Может вы уже что-то говорили, а я упустила... Не исключено...
Вопрос: Предложили аренду в крупном банке в небольшом городе.Население 70 тысяч. Центральная улица, место проходное. По электронной очереди проходимость в банке около 350-400 человек в день. В основном предприниматели с выручкой, валютная касса. кредитный отдел. Офис на втором этаже. нужно пройти через зал, подняться по лестнице. По навигации идут навстречу, вот только с вывеской наружной не получиться установить. Банк находиться практически на пересечении двух оживленных улиц. Мой офис сейчас находиться по диагонали напротив в административном здании на первом этаже. Сейчас в нём арендуют только три офиса: рекламное агентство, солярий, страховщики. Здание совдэповское, но у нас там вывеска на фасаде, и две крышные вывески. Не побоятся ли клиенты проходить через банк? Сильно ли повлияет режим работы-впускают только до 18.30 выпускают до 21.00
Фото банка также прилагаю. Аренда, кстати меньше, чем сейчас у меня. Офис с мебелью и с ремонтом, вообще ничего не надо делать. За банком другое здание с зелёной вывеской-это турагентство.
Здравствуйте. Технический вопрос. В manychat.com вношу изменения в автоматический чат через кнопку edit, но при этом изменения не отображаются. Что необходимо нажать для сохранения изменений. Спасибо.
Здравствуйте. Технический вопрос. В manychat.com вношу изменения в автоматический чат через кнопку edit, но при этом изменения не отображаются. Что необходимо нажать для сохранения изменений. Спасибо.
Хмм, вероятно кнопку "Published"
(см. приложенный скрин)
Да, он ругался на некорректное заполнение. разобрались, Спасибо.
Еще вопрос на тему чата в manychat.com.
У нас не во всех сообщениях подтягивается FIRST NAME. По идеи подтягиваем как вы показали, через иконку в правом нижнем углу. В чем может быть подвох? и есть ли другой способ настроить автоматическое подтягивание имен? Спасибо.
Добрый день!
Сегодня первый день как включаюсь в программу "Эталонное управление продажами". Надеюсь смогу добиться положительных результатов в ходе работы над собой и бизнесом в целом.
Прослушала первый урок: Команда Продаж 2.0 / М-1.
Вопрос: на данный момент являюсь единственным сотрудником в собственной турфирме. На мне лежит ответственность за оформление авиабилетов, туров, виз, страховок, бухгалтерию, сбор и доставку документов, оплату по банку и прочее.
Сделала оценку своих характеристик (прикладываю файл).
Т.к. смотрю видео в записи, спешу узнать нужно ли отписываться в группе знакомств (если "да" то где найти эту группу? О каком тесте результатов идет речь? И куда можно написать хотелки?)
Спасибо за возможность развиваться и за ответы!
Асель, здравствуйте.
Для начала пара слов о программах, которые вы проходите в записи: "Эталонное управление продажами" - это про выстраивание отдела продаж + всё, что касается самих продаж (скрипты + различные дожимающие материалы) / "Команда продаж 2.0" - это про найм и обучение.
Соответственно, если вам хочется сперва прокачаться самой -> смотрите "эталонку" / если хочется расширить штат -> смотрите сперва "команду", а затем "эталонку". Поскольку эти программы прошли раньше, чем был создан этот форум, общение по ним происходит непосредственно на платформе в комментариях к каждому уроку -> вы можете рассчитывать на обратную связь от нас по любому вопросу.
Что касается таблички с оценкой, то здорово, что вы её прошли - надеюсь, она помогла вам увидеть то, что можно будет подтянуть. ^_^
Добрый день, ребята и коллеги! На одном из вебинаров уточнили, что автоматическая серия писем в Майлчимп доступна при бесплатном аккаунте до 2000 подписчиков. Действительно, захожу в описание тарифов - инфа подтверждается. Откручиваю до бесплатного тарифа, теперь из главного меню исчезла кнопка "Automation". Захожу в отчеты - все автоматические письма на паузе и кнопка паузы не активна, никак не возобновить.
Что мне сделать, чтобы запустить серию в бесплатном аккаунте?
Если база соответствует ограничениям бесплатного акка, всё должно без проблем работать. Можете скинуть мне доступ в ВК - я посмотрю. p.s. точно там, где надо, аутомейшены смотрите?