Добрый день,
Не смогла найти видео по поводу покупки аккаунтов на бирже. Дайте пожалуйста ссылку.
Здравствуйте, коллеги! Поделитесь секретом можно ли что бы пост выложенный в ВК автоматически выкладывался в Инсте?
Здравствуйте, коллеги! Поделитесь секретом можно ли что бы пост выложенный в ВК автоматически выкладывался в Инсте?
Виталий, для инсты нужен совершенно другой тип контента, зачем вам это?
Одно делать объединить FB - OK - VK. Есть автоматический импорт записей из инсты в ВК.
Но из VK в инсту никто не репостит. Это просто неудобно из-за разных форматов постов.
Здравствуйте, Дмитрий и Михаил! Когда станет активной ссылка
здесь будет ссылка на видеоурок по разворачиванию сайта -> смотреть
Первая пара уроков уже доступна -> http://turmarketing.ru/wpm/bonusny-j-den-sajt-turagentstva-pod-klyuch-i-rk-kontsept/
Коллеги, добрый вечер!
Разбираюсь с настройками группы ВК, помогите, пожалуйста!
1) Надо ли открывать стену, если да, то открытая или ограниченная?
2) Надо ли открывать обсуждения, если да, то открытые или ограниченные?
3) Надо ли открывать материалы, если да, то открытые или ограниченные?
4) Где менять статус в группе?
5) Как убрать блок "свежие новости"? Я так понимаю, что где-то в материалах, но зайти туда, чтобы что-то поменять, не знаю как.
6) Можно ли как-то в ВК помечать тех, кому написали? Или только в CRM отмечать?
Шапку по шаблону сделала и установила сама, на большее меня не хватило)).
Михаил, Вы просили высказать пожелания по поводу 4 варианта оформления сайта. Вы обычно предлагаете интересные картинки с насыщенным фоном, эти 3 варианта оформления показались мне неяркими и скучными, может быть, подберете что-то более яркое и притягивающее взгляд. Я подобрала несколько вариантов, может, быть предложите 4 вариант такого плана. В любом случае, с более насыщенной цветовой гаммой и "цепляющее" взгляд, который у большинства уже "замылен". Спасибо!
Михаил, Вы просили высказать пожелания по поводу 4 варианта оформления сайта. Вы обычно предлагаете интересные картинки с насыщенным фоном, эти 3 варианта оформления показались мне неяркими и скучными, может быть, подберете что-то более яркое и притягивающее взгляд. Я подобрала несколько вариантов, может, быть предложите 4 вариант такого плана. В любом случае, с более насыщенной цветовой гаммой и "цепляющее" взгляд, который у большинства уже "замылен". Спасибо!
Светлана, фоновая картинка в шапке меняется в настройках шаблона (сегодня появится третье видео, в котором я покажу как это работает). А скоро появится новая версия сайта, вот с таким оформлением:
Спасибо за ответ, Михаил!
Отправьте пожалуйста ссылку на видео про "политику конфиденциальности"
Добрый вечер!
Не поняла про бро-бота - если подключать реальные аккаунты менеджеров, то им надо будет открывать доступ к бро-боту? В видео по настройке не нашла этого.
Такой же вопрос про Дезертир, если отслеживаем группы конкурентов в Дезертире, то менеджерам давать к нему доступ? Или просто скидывать списки вступивших в чужие группы, чтобы они им писали?
И ещё не поняла - если бро-бот будет писать с покупных аккаунтов, то как потом передать заявку менеджеру? Например, сначала пишет бро-бот Маша Иванова, а когда клиент отвечает, то ему вдруг начинает писать менеджер Ира. Не возникнет вопросов у клиента? Или я заморачиваюсь?
Вопрос про рекламу и присутствие в tophotel. Есть у кого-то свой опыт присутствия там? Это работает? У нас поисковик Слетать, т е описания отелей уходит туда , а там сидят наши городские скидочники. Получается, что мы как бы сами подсовываем альтернативу по цене. Есть у кого-то цифры о рентабельности присутствия там ? Если есть, то в какой форме размещались? Дима, Миша, а ваше мнение?
Коллеги, добрый вечер!
Разбираюсь с настройками группы ВК, помогите, пожалуйста!
1) Надо ли открывать стену, если да, то открытая или ограниченная?
2) Надо ли открывать обсуждения, если да, то открытые или ограниченные?
3) Надо ли открывать материалы, если да, то открытые или ограниченные?
4) Где менять статус в группе?
5) Как убрать блок "свежие новости"? Я так понимаю, что где-то в материалах, но зайти туда, чтобы что-то поменять, не знаю как.
6) Можно ли как-то в ВК помечать тех, кому написали? Или только в CRM отмечать?
Шапку по шаблону сделала и установила сама, на большее меня не хватило)).
1-3. Не важно. Зависит от того, хотите ли вы, чтобы ваши клиенты сами создавали темы и публиковали контент. Обычно закрывают из-за борьбы со спамом, который надоедает постоянно удалять.
4. Смотрите приложенный скриншот.
5. Не понял, что именно за блок? Можно скрин?
6. В CRM вносим только клиентов с телефонами или емейлами, которые мы получили в процессе диалога. Другие контакты переносить в CRM смысла нет.
Отправьте пожалуйста ссылку на видео про "политику конфиденциальности"
Такого видео нет. Политика конфиденциальности появится по умолчанию в следующей версии шаблона вместе с новой цветовой схемой. Сейчас этот пак правок в разработке.
Добрый вечер!
Не поняла про бро-бота - если подключать реальные аккаунты менеджеров, то им надо будет открывать доступ к бро-боту? В видео по настройке не нашла этого.
Такой же вопрос про Дезертир, если отслеживаем группы конкурентов в Дезертире, то менеджерам давать к нему доступ? Или просто скидывать списки вступивших в чужие группы, чтобы они им писали?
И ещё не поняла - если бро-бот будет писать с покупных аккаунтов, то как потом передать заявку менеджеру? Например, сначала пишет бро-бот Маша Иванова, а когда клиент отвечает, то ему вдруг начинает писать менеджер Ира. Не возникнет вопросов у клиента? Или я заморачиваюсь?
1. Вы можете подключить реальные аккаунты менеджеров, если нет качественных прокаченных фейков. Для этого в бробот надо внести их логины и пароли. Если менеджеры против, можно купить аккаунты. Это можно сделать на биржах наподобие http://accvk.ru
Покупайте аккаунты не привязанные к телефону, чтобы потом привязать их к своим симкам. Это нужно, чтобы восстановить аккаунты, если их забанят. Оптимальный выбор выглядит примерно так:
Vk.com ретрив неактив (не привязан к телефону) 100+ друзей/подписчиков (владельца нет) / ПОЛ Ж
Такие аккаунты стоят ±100 р.
2. Давайте менеджерам доступ к дезертиру. Пусть сами себе устанавливают. Что там секретного?
3. Передавать заявку на этапе переписки нет смысла. Маша Иванова переписывается с клиентом до момента взятия контакта. А звонит клиенту уже Ира. В крайнем случае можно сказать, что клиент переписывался с вашим удаленным маркетологом по соцсетям :).
Михаил, спасибо огромное!
1-3) поняла
4) поняла, надо было просто кликнуть по нему, а я не додумалась))
5) скрин приложила
6) имела в виду, чтобы 2 менеджера одному и тому же человеку не писали. Думала, что можно как-то их галочками помечать))
Михаил, ещё раз огромное спасибо!
Поняла, я буду видеть всех подключенных к боту менеджеров, а они только свой аккаунт, правильно?
Не знаю, куда написать, модуля 3 на форуме пока нет, напишу сюда.
Прямо сейчас купила на REG.RU домен zagran55.ru, от всех их доп.услуг отказалась на всякий случай, ничего не поняла, завтра разберусь с видео про домены-хостинги и всё пойму, пошла счастливая домой! Ребята, Вы - супер!!!
Разбираюсь с сегменто-таргет, наткнулась на то, что по запросу "путевки город" выдает группы с путевками в детский сад, внесла в минус-слова "садик, детский сад" и повторила поиск, ненужные группы удалились.
В видео про минус-слова не было, и я решила написать, вдруг кто-то тоже об этом не знает.
здравствуйте! как раз в тот момент когда занимался заполнением сайта ( посадочной страницы) я случайно наткнулся на интересную штуку (сервис для определения профилей вконтакте зашедших на сайт) по адресу traffgui.ru
Хотел бы услышать ваше мнение, приходилось ли тестировать (этот продукт на рынке с 2016г. )и насколько это законно? не навредит ли его установка?
спасибо
Процесс выхода из состояния "тормоз" идет медленно. Я на этапе Мэни чата (ну и Г). Лаконичный вопрос: как сделать так, чтобы человеку ответить сообщением, а не кнопокой? Квик Реплай не подходит, текст тоже. Контент излазила, велком месседж тоже. Потратила уже часа 2 🙁 Спасайте
И мне фейсбук тратит деньги за клик. Где переделать на показы? Хотя у меня стоит реклама по трафику. Или я не так понимаю политику списания денег с моей карты?)
У меня бро-бот почему-то не показывает ответы, случайно увидела в вк в профиле, что человек ответил, а в бро-боте ничего нет.
Михаил, ещё раз огромное спасибо!
Поняла, я буду видеть всех подключенных к боту менеджеров, а они только свой аккаунт, правильно?
Не совсем так. Бробот работает на одном компьютере только когда запущен. На этом компьютере можно вести переписку со всех аккаунтов подключенных к броботу. Менеджеры могут переписываться с клиентами из своих личных аккаунтов прямо в браузере, без подключения бробота.
здравствуйте! как раз в тот момент когда занимался заполнением сайта ( посадочной страницы) я случайно наткнулся на интересную штуку (сервис для определения профилей вконтакте зашедших на сайт) по адресу traffgui.ru
Хотел бы услышать ваше мнение, приходилось ли тестировать (этот продукт на рынке с 2016г. )и насколько это законно? не навредит ли его установка?
спасибо
Здравствуйте! Тему уже поднималась на одной из Q&A-сессий.
- Это не законная обработка персональных данных (нарушение ФЗ)
- За это поисковые системы могут отправить сайт в бан, из которого будет сложно выбраться.
В целом мы против подобных сервисов.