Здравствуйте.
Ушло ровно 2 дня на настройку чат-бота, делала всё по шагам, 1 раз проверили, отвечал.
В данный момент не рабочий.
Ещё столкнулась с таким моментом, что после настройки чат-бота, установки всех ключей,
в следующем видео слышу, что типа при тестировании у вас, что-то пошло не так.
Сейчас вообще не понимаю, как это всё исправить и чтобы бот заработал?
Здравствуйте.
Ушло ровно 2 дня на настройку чат-бота, делала всё по шагам, 1 раз проверили, отвечал.
В данный момент не рабочий.
Ещё столкнулась с таким моментом, что после настройки чат-бота, установки всех ключей,
в следующем видео слышу, что типа при тестировании у вас, что-то пошло не так.
Сейчас вообще не понимаю, как это всё исправить и чтобы бот заработал?
Если вы произвели настройку бота и он отвечал – то на этом надо было остановиться, потому что это означает, что бот работает нормально.
Как вы поняли, что бот не рабочий? Нужно понимать, что бот отвечает каждому аккаунту только один раз. Поэтому проверять нужно каждый раз с новых аккаунтов. Возможно это была какая-то временная проблема на стороне бота.
Не понял о каком видео и о каком тестировании идет речь. Чтобы мы смогли помочь вам, сформулируйте пожалуйста проблему более точно: что именно и где вы делали и что конкретно пошло не так.
Сначала я попросила знакомую, она написала сообщение, сейчас посмотрю переписку
Если удобно напишите телефон и время звонка ? я наберу ?
Или можем продолжить тут.
Уточните ещё, пожалуйста, в какой бюджет вы хотите уложиться?
Ответ: Hiiugv
И, может быть есть какие-то особые пожелания по поездке или отелю?
Ответ: Ohcztv
Сейчас посмотрю, что есть под ваш запрос. Только оставьте телефон или электронную почту, чтобы было куда отправить.
А то у нас система не умеет тут отправлять ?
Ответ: Hhfxy
Чтобы я смогла поставить заявку в работу и передать менеджеру, по вашему направлению, мне нужен контактный телефон - напишите пожалуйста.?
Ответ: 898436637
Ответ:
08:53
Спасибо! Я передаю вашу заявку менеджеру по вашему направлению - она подготовит подборку и свяжется с вами
?
Это был первый вариант, ну я подумала если дали телефон сразу, то нормально.
А потом с другого аккаунта написали сообщение
Если удобно напишите телефон и время звонка я наберу
Или можем продолжить тут.
Уточните ещё, пожалуйста, в какой бюджет вы хотите уложиться?
Ответ: 100 тыс. на 3 взрослых + 1 ребёнок
И, может быть есть какие-то особые пожелания по поездке или отелю?
Ответ: Да
Сейчас посмотрю, что есть под ваш запрос. Только оставьте телефон или электронную почту, чтобы было куда отправить.
А то у нас система не умеет тут отправлять
Ответ У меня нет электронной почты
Чтобы я смогла поставить заявку в работу и передать менеджеру, по вашему направлению, мне нужен контактный телефон - напишите пожалуйста.
Ответ: Вы мне лучше сюда напишите
Бот потом переслал работать, может конечно так и должно быть.
Я сейчас ещё раз прослушаю видео, где говорится, что в предыдущем, что-то не так пошло.
Сначала я попросила знакомую, она написала сообщение, сейчас посмотрю переписку
...
Я сейчас ещё раз прослушаю видео, где говорится, что в предыдущем, что-то не так пошло.
В обоих случаях бот отработал штатно. Так и должно быть.
Клиент не хочет оставлять вам ни почту ни телефон. Забудьте про него и займитесь привлечение большего количество людей в диалоги.
У меня ещё вопрос после настройки бота,
В левом нижнем углу
После слова реклама
Горящие туры сообщения не понятно где сейчас смотреть.
Я сейчас скрин прикреплю.
У меня ещё вопрос после настройки бота,
В левом нижнем углу
После слова реклама
Горящие туры сообщения не понятно где сейчас смотреть.
Я сейчас скрин прикреплю.
Вероятно это сообщение в вашей группе. Надо зайти в группу, а дальше, в правом меню, выбрать "сообщения сообщества".
Я всё так и сделала, уже раз 100 пересмотрела
Я всё так и сделала, уже раз 100 пересмотрела
У вас не получается найти сообщения вашего сообщества?
У меня бот что то косячит. Клиент пишет заявку и чат-бот сразу весь текст выдает! Перенастраивала два раза.
Что не так?
Вот пример:
клиент: Здравствуйте! Можно рассмотреть такие направления как: Вьетнам, Таиланд, Болгария, Турция, Грузия. Т.е где имеется бюджетный отдых на семью из 4-х чел. Трое взрослых один ребёнок (13л). Нас интересует август. Спасибо.
Турагент:
Это конечно хорошо, что оставил данные. Но один так ушел, подумал что робот.
Что с ботом не так?
У меня бот что то косячит. Клиент пишет заявку и чат-бот сразу весь текст выдает! Перенастраивала два раза.
Что не так?
Вот пример:
клиент: Здравствуйте! Можно рассмотреть такие направления как: Вьетнам, Таиланд, Болгария, Турция, Грузия. Т.е где имеется бюджетный отдых на семью из 4-х чел. Трое взрослых один ребёнок (13л). Нас интересует август. Спасибо.
Турагент:
Это конечно хорошо, что оставил данные. Но один так ушел, подумал что робот.
Что с ботом не так?
Странная история. Присылайте доступ на it.business.systems@gmail.com или напишите в саппорт ботмамы. Удаленно что-то сказать нельзя.
Исправил, как вы сказали в конце видео, но индикатора печати все равно нет
Исправил, как вы сказали в конце видео, но индикатора печати все равно нет
Здравствуйте, Ильдар!
В ВК индикатор печати сейчас не работает, в FB все должно быть нормально. Надеемся ботмазер его починит.
Не получается подписать на страницу БОТА в Webhooks.Пишет вот такое "У вас нет необходимых разрешений для выполнения запрашиваемого действия на указанной Странице." Сможите помочь, может что то изменилось в Фейсбуке?
Не получается подписать на страницу БОТА в Webhooks.Пишет вот такое "У вас нет необходимых разрешений для выполнения запрашиваемого действия на указанной Странице." Сможите помочь, может что то изменилось в Фейсбуке?
Юрий, ошибка возникает в FB, верно понимаю? Можете приложить сюда скрин, и параллельно отправьте его в саппорт ботмамы (можно прямо через форму в личном кабинете бота) – возможно они уже сталкивались с чем-то подобным.
Сегодня получилось настроить. Незнаю как но сегодня вышло.))) Всё работает.
Сегодня получилось настроить. Незнаю как но сегодня вышло.))) Всё работает.
Мне кажется я понял. Я заходил в БотМазер через ВК , а сегодня зашел через ФБ . Скорее всего поэтому и не привязовался.
БотМазер в ФБ не работает.Кто смог настроить поделитесь опытом.Переписка с ФБ результатов не дает они с одного и того же аккаунта пытаются его тестировать первый раз он отрабатывает идеально второй естественно не работает .Пытался объяснить в переписке не выходит, все равно тэстят с одной страницы.Не дают разрешения на pages_messaging . Не чего не понимаю.)))Что не так то,может кто поможет?
БотМазер в ФБ не работает.Кто смог настроить поделитесь опытом.Переписка с ФБ результатов не дает они с одного и того же аккаунта пытаются его тестировать первый раз он отрабатывает идеально второй естественно не работает .Пытался объяснить в переписке не выходит, все равно тэстят с одной страницы.Не дают разрешения на pages_messaging . Не чего не понимаю.)))Что не так то,может кто поможет?
Юрий, сейчас есть проблема с подключением ботмазер к facebook. Я уже отвечал Виктории в этом посте: http://turmarketing.ru/forum/02-zayavki-iz-sotssetej/zayavki-iz-sotssetej-obshhee-obsuzhdenie/paged/8/#post-3299
Попробуйте обратиться в саппорт ботмазер, и предпримите еще одну попытку подключения бота через пару недель (мы тоже на тестах весь апрель ждали, пока появилась возможность подключать новых ботов).
1) Бот не считывает номера телефона. Какой вариант из выпадающего списка в "развилка" выбрать, что бы он их считывал. Варианта "phone", как раньше там нет.
2) Бот почему-то пишет сообщение из второго экрана "особые пожелания" сразу же, не дожидаясь ответа собеседника. Хотя настроено всё верно и следующие экраны работают корректно.
1) Бот не считывает номера телефона. Какой вариант из выпадающего списка в "развилка" выбрать, что бы он их считывал. Варианта "phone", как раньше там нет.
2) Бот почему-то пишет сообщение из второго экрана "особые пожелания" сразу же, не дожидаясь ответа собеседника. Хотя настроено всё верно и следующие экраны работают корректно.
Коллеги, вообщем написал в поддержку botmother, они сказали по 1-му вопросу ставить типы данных number , но к сожалению по данному типу данных, он номера не видит и использует не верный сценарий переписки в итоге.
Также образовался второй вопрос: а если турист пишет, что не ищет тур сейчас, а бот начинает его мучать за телефон и бюджет - с этим как кто борется? Из 100 переписок в лучшем случае 50 реально ищут тур, то 50-ти человекам бот просто выносит мозг получаеться?
И очень жду ответ на второй вопрос, заданный в предыдущем сообщении.
Заранее спасибо!
Аналогичный вопрос
Три раза пишу номер телефона, скрипт не срабатывает
1) Бот не считывает номера телефона. Какой вариант из выпадающего списка в "развилка" выбрать, что бы он их считывал. Варианта "phone", как раньше там нет.
2) Бот почему-то пишет сообщение из второго экрана "особые пожелания" сразу же, не дожидаясь ответа собеседника. Хотя настроено всё верно и следующие экраны работают корректно.
Выбираем переменную "contact"
У ботмамы действительно бывают проблемы, иногда он ведет себя странно: не определяет телефоны или вываливает все сообщения сразу. Кроме этого, действительно, иногда логика рушится если турист не собирается в поездку (но не в 50% случаев).
НО!
Я админ в десятках групп ТА и вижу как работает бот. Сегодня специально провел исследование. Из 10 диалогов только в 1 происходит глюк с телефоном. Если бот настроен нормально, то это дает достаточное количество заявок и не создает серьезных проблем с "интересующимися" (ценность которых для ТА стремится к 0).
Если кажется, что у вас ситуация как-то отличается, то присылайте мне доступ к боту на it.business.systems@gmail.com, и сделайте меня редактором в группе в ВК: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Аналогичный вопрос
Три раза пишу номер телефона, скрипт не срабатывает
Динар, посмотрите мой ответ выше для Льва. Аналогично, если кажется, что у вас ситуация как-то отличается, то присылайте мне доступ к боту на it.business.systems@gmail.com, и сделайте меня редактором в группе в ВК: https://vk.com/mikhail.ankudinov
Вопрос по BotMother:
бот настроил, все работает. Теперь при настройках нет слова phone, есть слово number.
Проблема вот в чем:
бот запросил номер телефона у клиента, клиент написал такую фразу:
"89126545652, можете сейчас перезвонить, я свободна"
Бот не распознал это как номер телефона и пошел писать дальше по шаблону.
А когда клиент написао снова только номер - 89127654323 бот его принял как телефон.
Т.е. если клиент пишет кроме номера что-то еще, бот его не считает за номер? и как это исправить?
Вопрос по BotMother:
бот настроил, все работает. Теперь при настройках нет слова phone, есть слово number.
Проблема вот в чем:
бот запросил номер телефона у клиента, клиент написал такую фразу:
"89126545652, можете сейчас перезвонить, я свободна"
Бот не распознал это как номер телефона и пошел писать дальше по шаблону.
А когда клиент написао снова только номер - 89127654323 бот его принял как телефон.
Т.е. если клиент пишет кроме номера что-то еще, бот его не считает за номер? и как это исправить?
Киньте скрин. У меня все работает. Такое бывает, когда клиент оставил телефон. А потом недождавшись ответа пишет еще одну фразу. Глюки бывают в 10-15% случаев, их не исправить думаю.