Добрый день уважаемые коллеги!
Решил я с вами поделиться опытом повторных рассылок и их эффективностью.
В мэил чимпе данная возможность существовала всегда, но она не была настолько удобна как сейчас. Скажу сразу, что основные рассылки и повторные я делаю через мобильное приложение, для меня так удобнее. Отправляя первый раз повторную рассылку было страшно, ведь человек не читал твое письмо, а мы настойчиво заставляем его сделать это, очень боялись бана аккаунта или массовых отписок (через бан мы уже проходили в свое время). Но мы понимали, что при размере нашей базы (более 10000 адресов) повторная рассылка должна принести больше пользы, нежели вреда.
Дрожащей рукой отправили повторную рассылку и начали ждать. В итоге все наши опасения оказались напрасными. Конечно отписки были, но совсем не массовые, по всей базе не более 5-8 отписок, я считаю что это очень хороший результат. Опенрэйт повторных рассылок составляет 9-12%, в итоге получается что рассылку читают порядка 40% туристов из базы, что я считаю неплохим результатом.
Даллее о технологии. Еще раз повторюсь что я делаю ее через мобильное приложение, так как через него это всего 3 клика, через дэкстопную версию это выглядит более заморочено.
1. В приложении выбираем раздел "report", где статистика по всем отправленным компаниям.
2. Выбираем компанию, которую хотим отправить повторно и нажимаем в правом верхнем углу "view campagin"
3. Внизу кнопка "Resend to non-openers", тыкаем а нее (скриншот во вложении).
4. Дальше нажимаем и держим "Touch and hold..."
Вот и все)
Десктопная версия замороченнее, это точно.
Но результат меня сильно удивил: +14-16% к опенрэйту. В сумме около 40%. Это круто! В каждой повторной рассылке у меня 1-2 отписавшихся, причём есть такие, которые раньше читали активно. Видимо, нервная реакция 🙂
Теперь по технологии:
Встаёте на Campaigns, которую хотите повторить. Кликаете в правом поле галочку рядом с View report, в открывшемся списке кликаете по 3-му сверху Replicate.
Далее кликаете по Edit Recipients (подбор подписчиков для рассылки).
В Segment выбираете Group or new segment
Далее находите Campaign Activity, рядом did not open, и правее снова выбираете название кампании.
Завершаете формирование списка: Save
Последний шаг: отправляете Send или ставите расписание на отправку Schedule.