Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

Больше всего понравились автозапуски писем – один раз настроил, научил менеджеров вовремя подписывать туристов на соответствующие листы рассылки, и дальше оно само работает.

Контент-календарь и готовый контент на весь год – то, что превращает разрозненные касания в продуманную систему работы как с постоянными, так и с потенциальными клиентами.

Сегментация базы…страшно было подступаться, но пришлось 🙂 Автоматизация многих рутинных процессов высвободила огромное количество времени, так что теперь его больше на развитие и управление агентством.

Ещё на программе окончательно прояснила для себя цели и миссию агентства. Зачем вообще заниматься тем, чем занимаемся – не очевидный, но крайне важный момент, до которого самим сложно дойти, и не понятно, как и зачем. Благодаря Турмаркетингу теперь понятно и зачем, и для чего, и для кого это всё.

Не представляю, как сейчас можно работать без того, что для нас делает ТМ.

Ольга Петросян — ТА «Четыре сезона»
г. Москва

Нет комментариев