Наши продажи = мои продажи — стали качественнее, цикл сделки — сократиля. Стало интереснее работать, появилось желание развиваться, становиться компетентней, а главное — управлять процессом, наблюдать, как влияет мое действие на принятие решения туристом.
Теперь всё, что я делаю — часть системного подхода. Каждое действие — как управляемый процесс, который выполняется по регламенту.
Все недостатки вышли на свет, все узкие места — стали видны. Все постепенно доналаживаю и довожу до автоматизма: технологии, стандарты, психология — по всему прописаны дальнейшие шаги.
Разобралась с KPI — теперь ясно, на что можно влиять и как управлять. Поэтому начала ставить ежемесячные планы…и их достигать 😉
Что я успела сделать/внедрить за эти 3,5 месяца:
Скрипты — использую, но ещё не в полном объеме — пока немножко «ломает». Но понимаю значимость и логичность, поэтому продолжаю стремиться к идеалу.
Реактивацию вывела на постоянный должный уровень (теперь — на 100% по ТМ).
ПостПродажное обслуживание использовала и раньше, но после программы оно стало более качественным (с раздатками и автосериями писем/сообщений в мессенджерах).
Как за счёт этого изменилась лично Я: стало интереснее работать, появилось желание развиваться, становиться компетентней, а главное — управлять процессом — наблюдать, как влияет каждое мое действие на принятие решения туристом. Поменялась модель взаимоотношений: теперь еще бережнее отношусь к постоянным туристам + радуют новые, с которыми только еще будут выстраиваться здоровые взаимоотношения.
Что планирую сделать/добить в ближайшее время: доучиться правильно планировать 🙂 Стажировка, книга Менеджера (доработать), Аттестация — все есть…осталось найти новых сотрудников. Подготовлюсь и начну. Книгу процессов Директора — на стол, summary/таблицу, из всех своих наработок — в структуру. В общем, нужно максимально продуктивно использовать все, что теперь есть и все, чему ТМ научил. Рост — неизбежен.
Мои впечатления от прохождения программы (в целом): «Контент=Король», не мною сказано, но в ТМ это так! Все теперь предельно понятно: заданы четкие, правильные и ясные рамки, прозрачный функционал — иди и делай на всем готовом!
ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ: Дима, Хэппи и все те, кто принимал участие в создании этой уникальной программы…СПАСИБО за неиссякаемую позитивную энергию, ваш скрупулезный труд, который нам всем помогает стать профи и построить эталонные агентства — эффективно развиваться, менять представление о турагентах в целом и зарабатывать, избегая ошибок, которые зачастую стоят немалых денег!
И до новых встреч, конечно! Вы у меня теперь есть, и это Круто!!!
P.S. И еще спасибо коллегам, которые делятся опытом! Кто давно с ТМ — не ревнуйте 😉 только вместе мы сможем в лучшую сторону изменить состояние текущих дел на рынке туруслуг. Спасибо за новых друзей, которые появились, благодаря этому проекту, за позитивную дружную атмосферу! Увидимся в новых программах и лайв-эфирах! Пишите, звоните — всегда открыта для общения.
Вдовина Наталья — ТА «Горящие туры»
г. Орехово-Зуево
Один комментарий -