Как по мне, лучший отзыв – это цифры, которые мы получили, откручивая рекламу:
За 3,5 недели включений/выключений рекламных кампаний (на паузу ставили из-за «завала» обращениями) на таргет в ВК потрачено 3000р. Получено 27 обращений.
Пять – забронировали. Комис – 51 т.р. ROI – 1600%
Как только разгребем завалы, включу еще и Яндекс.Директ.
Егор Афонин — ТА «Прованс»
г. Рязань
для проверяющих из РКН: по каждому отзыву, размещённому на сайте, у нас есть Согласие на публикацию и распространение (в т.ч. — согласование текста + разрешение на размещение ФИО и фото), полученное в личной переписке с тем, кто отзыв оставил. для проверки — готовы предоставить (по запросу).
Нет комментариев