Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

В первую очередь шел на тренинг, чтобы запустить у нас в компании e-mail-
рассылку. Давно хотел сделать это и решил, что так у меня точно выйдет.

За время программы:
1. Запустил процесс реактивации со собором e-mail адресов;
2. Собрал базу подписчиков (примерно 4600 человек с email’ами);
3. Запустил welcome-серию и провел 2 запуска (в итоге сразу получили 2
продажи и 28 заказов, по которым ведется работа) и теперь менеджеры
охотнее спрашивают ящики у всех туристов;
4. Запустил постпродажную рассылку — получаем положительные отзывы;
5. Запустил рассылку по отказникам, двое из трех отказников написали, что
в нашей компании не купили, потому что мы долго реагировали на их запрос
— в общем видно, что, действительно, дело не только в деньгах и теперь
понятно над чем надо работать;
6. Еще внедрил реферальную программу — бонусные карты, подарки, сбор
рекомендаций.

Вообще, сравнивая тренинг этого года с версией 1.0, могу отметить очень
сильный скачок в блоке о e-mail-рассылках (я даже не ожидал такого, думал
многое придется самому придумывать и изучать, но в этот раз Вы закрыли
95% вопросов и это очень сильно!!!). Спасибо Вам за такую большую
проделанную работу.

Можно ли было что-то сделать лучше? Хммм…хочу еще больше готовых email-
запусков, чтобы хватило сразу на весь год!!! :)))

Я уже много лет с вами и давно уже не думаю ”смотреть ли, обучаться ли в
плане продаж по туризму у кого-то еще?”. В этом просто нет смысла. Вы
лучшие и полностью закрываете большинство проблем в туризме!!!

Нет комментариев

  • Привет, guest
  • Выйти
  • Войти