Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

С Турмаркетинг я с начала 2020г. Сперва взяла Эталонку (для меня тогда это была весомая трата, но я решилась потратить её на обучение), а потом сразу же ТНЖ, и тут кааак понеслось – ковид, СВО, мобилизация…

…сперва я жалела, что так потратилась, ведь воздушное пространство закрыли, и заявок не было. Но зато у меня появилось время, чтобы разобраться во всём – подтянуть то, как менеджеры продают, изменить взгляд на многие вопросы и настроить рассылки и всё, касающееся маркетинга.

«Отскок» был колоссальный. Мы не только вышли на привычную прибыль, но и очень сильно прибавили в продажах.

Поэтому с тех пор я участвую во всех программах ТМ, т.к. на практике убедилась: они делают моё агентство сильнее, профессиональнее и прибыльнее.

Дима постоянно на связи. И когда туризм «трясет», и к тебе только-только приходит осознание происходящего, ТМ УЖЕ присылает пачку профессионального контента, в котором всё по делу, и туристы восхищенно дают обратную связь – благодарят за то, что мы для них так оперативно все разложили по полочкам.

В итоге – клиенты относятся к нам лояльнее, понимают что и как мы для них делаем, поэтому не спрашивают скидок. И даже требуют 😉 от нас рассылок (это не шутка).

По цифрам:

2021 (целиком) — 461 договор, 5.243.447 прибыль.

2022 (с января по сентябрь включительно) — 395 договоров, 12.443.612 прибыль.

Огромное спасибо вам за труд и профессионализм!

Юлия Трошина — ТА «Четыре сезона»
г. Нижний Новгород

Нет комментариев