Проект Turmarketing.ru

Большие продажи в туристическом агентстве

Мы в соцсетях:

Вход для клиентов

Войти

За этот год я успел:

1) Выложить около 70% присланного ТМ контента
2) Повысить свои навыки в общении с клиентами в постах и сторис
3)
Провести лайв-эфир (наконец-то себя пересилил
😉 и сделал это)
4) Делегировать вёрстку писем email-рассылки менеджеру-стажёру

Предстоит: стремиться выдавать все 100% контента, проводить эфиры в каждом запуске, проводить реактивационный обзвон (до которого никак не доходят руки в моём пока ещё практически моно-агентстве).

Результаты: комиссия за 11 месяцев в 2021’м нарастающим итогом +58% к 2019’му (20’й Ковидный был, по понятным причинам, провальным, а в 2021’м сильный рост был связан с переносом клинетами ковидных туров на 21’й) | за 11 мес. 22’го +5% к 21’му, что считаю успехом, так как в этом году не было перенесённых туров (т.е. последствия пандемии устранены, и показатели агентства растут даже с учётом СВО).

На контент ТНЖ клиенты реагируют очень позитивно: я часто получаю комплименты за оформление материала и интересные письма/посты.

Про впечатления и эмоции от работы с ТМ могу сказать, что удивление, восхищение и благодарность – те ключевые чувства, которые я получаю от сотрудничества.

Я не встречал ещё в своей жизни команды, настолько «болеющей» своим делом и настолько ответственно относящейся к своей работе…а также настолько позитивно поддерживающей своих клиентов, невзирая на кучу «чёрных лебедей», приплывших в туризм с весны 2020’го.

В ТНЖ’23 иду, конечно! Уже оплатил. Финансовые вложения в эту программу окупаются очень быстро, а самое главное – она волшебным образом меняет и меня – улучшаются разговорные навыки, усиливается вера в то, что даже через трудности можно расти.

Всему ТМ – огромная благодарность за титанический объём проделываемой работы и структурированность качественного и полезного контента, который делает нас (турагентов) особенными для наших туристов!

Сергей Строев — ТА «Богема-Тур»
г. Москва

Нет комментариев