Обращения за туром из Instagram по 130₽
В 21’м году в Инсте лучше всего работают рекламные видео-объявления в постах и Stories. Но важны не только ‘сами объявления’, а ещё и то, ‘куда мы ведём людей, которые по ним переходят’…
В 2021’м Instagram – главная социальная сеть. В неё активно перетекают люди со всех других площадок: Facebook, YouTube и VKontakte.
Агентству Instagram даёт безграничные возможности для получения потока обращений от новых туристов: обновлённые алгоритмы таргетинга Facebook сделали настройку рекламы настолько простой, что теперь с ней справится даже ваша восьмилетняя племянница…но, как и везде, есть особенности. 😉
Специфика Insta-рекламы в 2021’м:
- лучше всего работают ВИДЕО-объявления в постах и Stories (примеры можно посмотреть в закреплённых Stories нашего Instagram-аккаунта),
- теперь важны не только ‘сами объявления’, а ещё и то, ‘куда мы ведём людей, которые по ним переходят’ – это драматично влияет на качество получаемых обращений.
В процессе тестов мы полностью отказались от посадки трафика на лидформу, WhatsApp и чат-бота в Facebook Messenger – всё это теперь неэффективно (конверсия в бронь – низкая).
Вместо этого мы ведём туристов на:
- сообщения в директ или квиз (тест на внешнем сайте),
- Instagram-профиль агентства.
Эти ‘места посадки трафика’ дают разные обращения 👇
👱 Турист, оставивший свой телефон в директ – хочет тур ‘здесь и сейчас’.
Продажи таким туристам – стандартные: нужно будет побороться за бронь – вложиться в подбор, отработать с возражениями, объяснить, почему купить следует именно в вашем агентстве. Конверсия ~18-23%.
👩 Турист, подписавшийся на ваш профиль – начинает читать ваши посты, следить за вами в Stories, смотреть ваши live-эфиры…и постепенно становится ВАШИМ туристом.
Взаимодействуя с вашим контентом, он не только ‘разбирается в том, какой тур хочет’, а ещё и проникается к вам доверием – убеждается, что купить нужно именно у вас (и уже после этого оставляет обращение в директ / в комментариях).
Продажи таким туристам очень комфортны – они почти такие же, как и продажи «постоянникам»: у вас почти не просят скидок, не сравнивают вас с другими ТА, следуют вашим рекомендациям и покупают быстро…потому что уже выбрали вас в качестве своего турагента.
Конверсия по таким туристам ожидаемо выше: ~30-35%. Но чтобы таких туристов и обращения получать – нужно вкладываться в ведение Inst’ы.
Что из этого использовать лично вам? 🤔 Сколько стоит обращение? 🤑
– Если вы НЕ ведёте Инсту (или понимаете, что ваш профиль – ‘так себе’) и вам нужно много обращений ‘здесь и сейчас’ – ведите туристов к себе в директ или на квиз.
Это даст вам нормальные обращения с телефоном по ~130₽ (налог в 20% за рекламу в этой цифре уже учтён), никак не зависящие от того, что из себя представляет ваш профиль.
– Если вы вкладываетесь в ведение профиля (ежедневно публикуете Stories, выпускаете по 1-3 поста в неделю и периодически проводите прямые эфиры) и хотите тёплые качественные обращения – ведите туристов прямо на ваш профиль.
В этом случае точную стоимость обращения посчитать очень сложно (многие из них – отложенные), но все турагентства из нашей тест-группы в итоге выбрали именно этот подход.
Аудитория перешедшая по рекламе неоднородна
Несмотря на то, что мы настраиваем рекламу так, чтобы Instagram показывал её только тем людям, которые прямо сейчас ищут тур, эта аудитория – неоднородна.
Часть туристов хотят ехать в ближайшее время и сразу же вам напишут, а часть – пока лишь присматриваются. Поэтому в случае ‘посадки’ на директ / квиз, «интересующиеся» будут потеряны…
…но ведь эти ‘потери’ уже зашиты в цифру ~130₽ за обращение. Почему мы обращаем ваше внимание на это?
Потому что это – ещё один аргумент в пользу того, чтобы вкладываться в ваш Insta-профиль и ‘сажать’ людей именно на него: если человек хочет купить сейчас, он посмотрит ваш контент и сразу напишет вам в директ, а если присматривается – подпишется на вас и оставит вам обращение тогда, когда будет готов купить.
На следующей неделе стартует наша новая программа «Генератор Новых Заявок ’21», в которой мы выдаём всё, что нужно агентству для получения обращений из Instagram и от новых и от постоянных клиентов: готовые к публикации объявления, инструкции по настройке рекламных кампаний, гайды по правильному оформлению и ведению аккаунта, скрипты для переписок с туристами в директ…
…и даже готовый контент на весь 2021’й (тексты постов и сценарии Sories)!
— Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов
Нет комментариев