Антон Тихонов
@tihonov-anton
Customer
Джедай
Темы: 6 / Ответы: 98
Ответить
RE: НА: Статусы обращений и заявок

От: Виталий Хайрулин Добрый вечер. Смотрел эфир от 31.10 в записи. Пересмотрел несколько раз все что касается статусов и типов обращений и заявок. Зап...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ведение внутреннего отчета фирма

От: Елена Минеева Коллеги, прошу вашей помощи и комментариев по поводу принципа ведения, скажем так, внутренней бухгалтерии для руководителя. Понятно...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

От: lifeolga Антон. Пороги в части оклада...поделитесь, пожалуйста если вопрос мне, то у нас пороги по окладной части работают по схеме ТМ, которую ре...

6 лет назад
Ответить
НА: 2. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'ВТОРОМУ' дню программы: управленческие бизнес-процессы

1. Сделано 2.Текущей версии нет, делаем новую КД. 3. Явных крестиков нет, есть V, которые надо улучшить, такие как планерки и ИЗ. 4. Можно добавить та...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 1. отчёт НОВИЧКОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

буду вносить полностью данные в эксельку Лариса, а почему CRM не используете? Есть же бесплатные версии, у той же UON. Зачем вам экселька??

6 лет назад
Topic
Ответить
НА: 1. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

1. сделано 2. отправлено 3. крестиков нет 🙂 4. Процессы (косвенно связанные с продажами): подборка и клиенты внесены в qui-quo и импортирована в CR...

6 лет назад
Ответить
НА: 0. отчёт по 'нулевому' дню: подготовка к прохождению программы

Антон Тихонов. Директор. 10 лет. ООО Отдых. 8 лет. Кемерово. 4 офиса. Орг.структура: 1. Директор (координация работы компании) 1.1. Директор по серви...

6 лет назад
Ответить
НА: Командная работа сотрудников

В продолжении темы командной работы. Горизонтальное развития сотрудника у нас выглядит вот так: стажер -> менеджер -> старший менеджер -> вед...

7 лет назад
Форум
Q&A
Topic
Форум
Q&A
Replies: 3
Views: 1613
Ответить
RE: НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

От: Антон Федорин По 2х уровневой авторизации, точнее о ее отмене в mailchimp, хотел рассказать. Мне вот пришло как-то уведомление от mailchimp, что с...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Кассовый аппарат в офисе

appex - 1,9%? а обычная онлайн касса чем плоха? ты хочешь автоматический разнос платежей из кассы в заявки?

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Как хитро мухлевать, чтобы не считаться туроператором?

Илья, а у тебя большой % таких продаж что ли? Смысл в такие дебри лезть, по сути через GDS корала (Натали и другие) можно такие вещи компоновать в рам...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Как хитро мухлевать, чтобы не считаться туроператором?

От: Илья Пальцев Коллеги, многие из нас работают не в столицах с множеством крупных аэропортов, а в регионах из которых туроператоры не летают в стран...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: ИЗ для стажировки

Руководитель офиса проводит. ИЗ ему не ставлю.

7 лет назад
Topic
Replies: 7
Views: 1864
Ответить
НА: Учет входящих заявок

еще вопрос: кто то пользуется в UON вот этим?/p>

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Учет входящих заявок

От: Антон Федорин У нас абсолютно все звонки, заказы со всех сайтов, обращения из чата, соц.сетей и т.п. загружаются в ю-он, да это было нелегко настр...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

От: Алексей Марина, спасибо за ос) Наверно вы правы. Но пока не представляю, как руководитель офиса будет обзванивать отвалившихся клиентов, когда пот...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Договор с менеджером по туризму.

От: Марина Кстати, менеджеры тоже ушлые. У нас мотивационная политика со всеми штрафами когда менеджерам на подпись давалась - они умудрились ее сфото...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Договор с туристом

От: Марина Блин, у нас один в один те же пункты в договоре, как и у Вас. Тоже у Ю-он договор брали+добавляли пункты из типового. Давайте по 1 000 руб...

7 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

От: Марина Нет, гарнитура совсем не нужна. Менеджер в CRM в обращении с клиентом кликает на телефон и трубка начинает звонить. Менеджер снимает трубку...

7 лет назад
Форум
Q&A
Topic
Форум
Q&A
Replies: 43
Views: 6275
Ответить
НА: У меня маленькое агентство (stage 1) -> обмен опытом + советы от "старичков"

1) У кого что, ООО или ИП? И почему лучше ООО ООО, если несколько собственников и "солиднее" для туристов. ИП удобнее и проще в учете. 2) Как оформляе...

7 лет назад
Форум
Q&A
Страница 3 / 5