Рыцарь-джедай
Темы: 21 / Ответы: 216
Ответить
НА: БЫСТРЫЙ START: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Вопрос по листам и тарифам. У нас есть основной лист и дополнительные. По основному все понятно, он нужен быть для основной рассылки. В дополнительных...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: БЫСТРЫЙ START: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

От: Максим Олегович Если у вас нет аккаунта в маилчимпе или сендпульсе нет программиста кто разместит код на сайте то цена 10.000 норм. А если все выш...

6 лет назад
Ответить
НА: БЫСТРЫЙ START: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Есть вопросы: 1. На ТНЖ 3.0 на Q@A сессии давали ссылку на счетчик времени sendtric.com. Доступа к видео нет. На ТНЖ 4.0 не нашел этот момент. Для чег...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: MailChimp

От: Алексей Костомукша Коллеги, может кто поможет.За день зарегистрировал уже 6 аккаунтов - при первой же рассылке аккаунт блокируют.Последняя регистр...

6 лет назад
Topic
6 лет назад
Replies: 1
Views: 1014
Topic
Replies: 5
Views: 1621
Ответить
RE: НА: Чат-бот

От: glavturkom Всем привет! У меня проблема с BotMother. Он не дождавшись сообщения от клиента (клиент ничего не пишет) вываливает всю переписку. Посл...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Чат-бот

От: Дмитрий Анпилогов Добрый день! В настройках BotMather нет распознования номера телефона (phone). Подойдет ли другая функция (например number)? N...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Видео про сайты, на которых можно искать аккаунты для раскрутки и получения новых подписчиков:

От: ta-happy-time Здравствуйте! Я помню,что в одной из тем Вы делились, где лучше искать менеджеров по туризму) (в контакте, по-моему, уточните, пожал...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

От: Лариса Шамко Внедряю скрипты с свою работу, как МПП. Некоторые вещи уже на автомате: присоединение 3 Да, выявление потребностей, назначение времен...

6 лет назад
Ответить
НА: БЫСТРЫЙ START: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Вопрос: если один раз отправил регулярную компанию, то можно ли повторно отправить письмо другому списку туристов. Не могу понять где в настройках наж...

6 лет назад
Ответить
НА: БЫСТРЫЙ START: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Дмитрий и Михаил, у меня ЗАСАДА 🙂 Сегодня у меня было все подготовлено к запуску по белой базе - 260 человек. Перед тем как вливать базу в основной л...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Дожим постоянных клиентов.

От: Дмитрий Потапов 1. по дожимающей серии для постоянщиков: те, кому она предназначалась, уже получали обычную велком-серию, в котором такого письма ...

6 лет назад
Ответить
НА: Дожим постоянных клиентов.

Или будут предоставлены только контекстные письма на год? И где их посмотреть и когда?))

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Онлайн оплата туров на сайте

От: Ольга Камешкова Андрей, Вы взяли довольно много модулей. Я никак не могу определиться, какие модули брать, может быть только поисковик и каталог о...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Удаленные менеджеры

Такому менеджеру можно кидать заявки для работы дома.

6 лет назад
Topic
Replies: 2
Views: 1286
Ответить
RE: НА: Телефония

От: Александр Rosola Я сам всю голову сломал с этой телефонией)) Остановился на Задарма! IP-телефония будет дороже выходить, но есть свои преимущества...

6 лет назад
Topic
6 лет назад
Replies: 6
Views: 1327
Topic
6 лет назад
Replies: 10
Views: 1689
Ответить
RE: НА: Ретроспективка. Какое оборудование лучше использовать для записи звонков?

От: Антон Тихонов У нас городские + мобильные Мегафон заведены в ОАТС, запись всех звонков идет в ОАТС местного провайдера -> местный провайдер чер...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Классификация заявок на качественные и плохие

От: Антон Тихонов Ольга, самый простой способ для оценки качества заявки это по 2м критериям: "источник заявки" и "конверсия" по этому источнику. Вы к...

6 лет назад
Ответить
НА: Программа лояльности

Мне понравилось старое бесплатное видео Михаила про продажу карт постоянного клиента скидочникам. Походу идея не прижилась и вы отказались от идеи про...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Вопрос по франшизам

От: Ольга Хромцова От: Андрей Агентство с 2009 года. С 1 декабря 2010 работаем под брендом Pegas. В 2011 году прибыль выросла сразу в 5 раз, еще через...

6 лет назад
Страница 7 / 10