Уведомления
Очистить все

Телефония

10 Посты
5 Пользователи
2 Likes
1,475 Просмотры
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
Topic starter
 

Прошу прощения за дублирование темы, но в той теме не ответили. Хочу еще раз поднять вопрос по телефонии. Для меня эта тема до конца не понятна. Есть вопросы:

Алексей Костомукша написал

"Ольга, схема такая:

1. Регистрируетесь в "простых звонках" на сайте.
2. Ставите на телефон программку их через маркет.
3. В ю-оне вводите код API который выдался в програмке (или в кабинете - уж не помню) и указываете номер трубки (в телефоне и в ю-оне, так как может быть несколько трубок в одной регистрации).

- после этого все исходящие, входящие пишутся. Звонящий турист на экране отображается в ю-оне и т.п."

Можно поподробнее про эту схему. Сколько это стоит? 

Антон Тихонов написал:

У нас городские + мобильные Мегафон заведены в ОАТС, запись всех звонков идет в ОАТС местного провайдера -> местный провайдер через сервис "простые звонки" интегрирован в ЮОН -> все звонки в обращения с туристами хранятся полгода и доступны в ЮОНе.

Можно поподробнее про эту схему. Сколько это стоит? 

Тему вообще не знаю. С чего начать? Пробовал настроить манго офис. Выходит очень дорого за минуту звонка. Какой вариант оптимальный? С чего начать?)

 
Размещено : 15.12.2018 13:30
(@alexandr_rosola)
Сообщения: 40
Падаван Customer
 

Я сам всю голову сломал с этой телефонией)) Остановился на Задарма! IP-телефония будет дороже выходить, но есть свои преимущества, за кот. можно переплатить. Вам надо вникнуть самим в настройки, в каждой фирме есть чаты или телефоны техподдержки, в ю-он также подробные инструкции по интеграции. Есть еще фирмы, кот. занимаются внедрением телефонии, но они просят какие-то огромные деньги, не думаю что стоит их отдавать.

 
Размещено : 15.12.2018 17:10
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
Topic starter
 
От: Александр Rosola

Я сам всю голову сломал с этой телефонией)) Остановился на Задарма! IP-телефония будет дороже выходить, но есть свои преимущества, за кот. можно переплатить. Вам надо вникнуть самим в настройки, в каждой фирме есть чаты или телефоны техподдержки, в ю-он также подробные инструкции по интеграции. Есть еще фирмы, кот. занимаются внедрением телефонии, но они просят какие-то огромные деньги, не думаю что стоит их отдавать.

Были предложены варианты. Меня интересует стоимость и ссылки на сайты с настройками. И оптимальный вариант.

 
Размещено : 15.12.2018 19:36
(@admin_oksb)
Сообщения: 13
Начинающий Падаван
 

Раньше... давно ... в другой жизни мой программист ставил нам сервер Астерикс и через него шла вся телефония...  и записи...  потом лет 5 это все забросили.

В этом году после переезда купил на Авито -  АТС  "Panasonic ТЕМ824"  за 4 тыс. (новая 25т. стоит) ЭТО было за 3 недели ! до первого знакомства с Турмаркетом!!!  И ту на тебе "ретроспективки!" надо снова писать звонки для анализа. А АТС-ка аналоговая, т.е. для офиса шикарная, но записи не поддерживает...  

Что бы не переплачивать (а я, к сожалению наверное, но люблю все свое... ) купил 2 недели назад "Система записи телефонных разговоров на компьютер (USB/Ethernet) для 4 аналоговых линий Telest RL4-E".

за 5 минут (без всякой настройки) подключил и поставил на 4 входящих линии...  в т.ч.  (2 линии ростелеком и 2 линии сотовых Теле2 - входящие бесплатно) 

Прекрасно пишут все звонки на наш сетевой диск  (даже не сервер!), а в принципе на любой компьютер.  Все удовольствие 7 тыс.  и на всегда и ни кому больше не платить.

Нет интеграции с Ю-он, хотя наверное, как то и можно интегрировать. Но не вижу пока смысла . Все звонки отсортированы по датам и по линиям и по времени. Можно найти - вытащить и прослушать любой. Зная примерную дату или телефон клиента 

P.S. да еще для сотовых Tele-2, использую шлюзы "termit pbxgate v2 rev.3 gsm", (2800р) так как у меня стационарные телефоны у менеджеров, да и вообще, что бы их в АТС "завести" можно было. Тоже без всякой настройки

 

 
Размещено : 29.12.2018 14:31
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

Андрей, я тут решил помониторить рынок, на предмет новинок (хоть и говорят, что "от добра добра не ищут"), в итоге чет ничего проще\дешевле\лучше простых звонков пока не нашел..

Хотя с ними тоже вышел косяк небольшой (оказалось что записи ток 3 месяца хранят).

Отвечаю на ваш вопрос: По моей схеме. Стоимость на 5 пользователей 3300 в год. Я немного экономлю и на 15 пользователей использую 10 аккаунтов. Система позволяет 😉 Т.е. я плачу 6600 в год. 

Настройку подробнее описывать пока не буду- там все оч просто. Но есть 1 ВАЖНЫЙ момент. Из-за функции шумоподавления в некоторых смартфонах (ее не отключить) - становится практически не слышно "туриста". Вообщем надо ставить на проверенные телефоны )) На самсунгах все отлично -на других брэндах, надо тестить. Я тут сдуру купил 5 неффосов от тп-линк, и все  с этой функцией оказались. Пришлось из задействовать в другом месте а в офисы самсунги гупить (гэлэкси 4 идеальный звук дают в записи).

 
Размещено : 28.04.2019 21:15
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
Topic starter
 

В продолжение темы. Подключил мегафон - прямая интеграция с ю он - теперь без "простых звонков". Все качественно, дешево и сердито. Записи хранятся 1 год. Все трубки менеджеров перевел в мегафон. Городские номера Ростелекома перевел на переадресацию городских номеров Мегофона. Все телефоны в системе. И все это мне стоит 2500 в месяц + 600 рублей за каждый телефон на 3500 минут разговоров менеджеров.

 
Размещено : 22.05.2019 13:06
(@re-lny-j)
Сообщения: 108
Джедай
 

Андрей, добрый день!

То, что записи год хранятся - огонь! 
Пара вопросов:
Записи видимо пишутся теперь не средствами штатного микрофона, а на стороне мегафона? Качество выросло?
2500 в месяц-можно разложить? это сколько номеров, по скольким переадресация?

По простым пока расклад такой, что 550р в месяц (6 трубок с городскими номерами - на 12 менеджеров) + 390р в месяц за каждую на тарифе "все входящие бесплатно, исходящих 500 минут на все (в том числе городские других городов)".

 
Размещено : 30.05.2019 12:11
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
Topic starter
 
От: Алексей Костомукша

Андрей, добрый день!

То, что записи год хранятся - огонь! 
Пара вопросов:
Записи видимо пишутся теперь не средствами штатного микрофона, а на стороне мегафона? Качество выросло?
2500 в месяц-можно разложить? это сколько номеров, по скольким переадресация?

По простым пока расклад такой, что 550р в месяц (6 трубок с городскими номерами - на 12 менеджеров) + 390р в месяц за каждую на тарифе "все входящие бесплатно, исходящих 500 минут на все (в том числе городские других городов)".

Алексей, доброе утро. 

Ваш текущий тариф
Тариф «Базовый» (7 сотрудников) 1 000 a/мес.
Запись звонков 1 000 a/мес.
Интеграция с CRM 500 a/мес.
Итого абонентская плата составляет 2 500 a/мес.
 
Размещено : 30.05.2019 12:58
(@pegas1980)
Сообщения: 236
Рыцарь-джедай
Topic starter
 

Дополнительно я плачу за каждую трубку мегафона примерно 600 рублей и по этому тарифу есть возможность общаться на 3500 минут каждому менеджеру. Качество записи устраивает. Был один городской номер Ростелекома, я сделал переадресацию на городской номер мегафона и также пишем все. Мне удобнее мегафон, так как у менеджеров уже куча клиентов привязаны к номерам + общение ватсап и вайбер.

 
Размещено : 30.05.2019 12:59
(@a-pustovit)
Сообщения: 18
Падаван Customer
 
От: @pegas1980

Дополнительно я плачу за каждую трубку мегафона примерно 600 рублей и по этому тарифу есть возможность общаться на 3500 минут каждому менеджеру. Качество записи устраивает. Был один городской номер Ростелекома, я сделал переадресацию на городской номер мегафона и также пишем все. Мне удобнее мегафон, так как у менеджеров уже куча клиентов привязаны к номерам + общение ватсап и вайбер.

Андрей, добрый день!

Сейчас пользуемся "Простыми". Но последние 3 месяца - это просто ад. То ли из-за обновления андроида, то ли из-за ксяомишного обновления (сами трубки Ксяоми), но простые просто адски глючат (простите за тавтологию).  Короче нифига не пишется, или пишется но только один собеседник или просто приложение отключается или вместо одного разговора появляется еще 10 дубликатов в приложении. Говорят, что у нас конфликт непосредственно трубки и приложения. Поэтому ищем альтернативный вариант и ваш вариант с мегафоном мне очень симпатичен. Остается только один вопрос: при переадресации с городских номеров Ростелекома на городские Мегафона в Ю-он заносится обращение с каким номером: клиента или номером с которого пришла переадресация?

 
Размещено : 28.10.2020 13:23
Поделиться: