Customer
Начинающий Падаван
Темы: 0 / Ответы: 9
Ответить
НА: Qui Quo и другие системы подборок туров

Огромный плюс от интеграции QQ и Ю-ОН - это БЫСТРАЯ ЗАЯВКА с сайта туроператоров - одной кнопкой заполняются все данные по туру в заявку Ю-ОН, и БЫСТР...

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

У нас изначально были городские номера телефонов Вымпелком (Билайн), и чтобы сохранить основной номер, которые уже много лет знали наши туристы, пришл...

1 год назад
Ответить
НА: рекламные туры

@oceania-tour Татьяна, пожалуйста.  Dogovor-obucheniya.docx

2 года назад
Ответить
НА: рекламные туры

@info38 Dinara, всегда отдельный договор на каждую поездку.

2 года назад
Ответить
НА: рекламные туры

@oceania-tour Татьяна, в договоре прописываем объем продаж по направлению и по сумме комиссии. Это как бы примерный план продаж определенного направле...

2 года назад
Ответить
НА: Платный подбор

Добрый день! В период пандемии ввели договор консультационных услуг. Сначала заключали его одновременно с основным, постепенно приучая скорее менедж...

2 года назад
Ответить
НА: рекламные туры

Добрый день, коллеги! У меня рекламники для менеджеров носят две функции: 1. обучающая - отправляю по необходимости изучения (если это новый сотру...

2 года назад
Ответить
НА: Я - НЕ ВЛАДЕЛЕЦ сообщества в ВК. Что делать?!

@dspotapov Дима, было это в 2014 году, менеджер ушел работать на себя и не хотел отдавать, считая это своим. Возможно сейчас это отработано быстрее.

3 года назад
Ответить
НА: Я - НЕ ВЛАДЕЛЕЦ сообщества в ВК. Что делать?!

У нас была подобная ситуация - изначально страницу создал менеджер. И сразу была договоренность, что группу в случае ее увольнения переведут на директ...

3 года назад