Ольга Хромцова
@lifeolga
Customer
Джедай
Темы: 11 / Ответы: 102
Ответить
НА: Mailchimp

Сделала шаблон в Мейлчимпе и на его основе письмо запуска Майские...столкнулись с тем, что в компьютере, при открытии письма, красиво все встало, ровн...

6 лет назад
Topic
6 лет назад
Replies: 5
Views: 1350
Ответить
RE: НА: К форсайт сессии

Не только налоги....новый договор Оферты у Анекса ...надо проверить других операторов: п.2.3 немного дизорентирует ....с одной стороны хорошо, а с дру...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 12. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДВЕНАДЦАТОМУ' дню: документ-регламент "правила торга/выдачи скидок"

От: Наталья Вдовина Чтобы мы засчитали вам выполнение задания 12'го дня, выложите в эту тему документ, регламентирующий политику скидок в вашем агентс...

6 лет назад
Topic
6 лет назад
Replies: 5
Views: 1351
Ответить
RE: НА: Ведение внутреннего отчета фирма

От: Алексей Костомукша Вообще, все это можно вести средствами U-On. Если норм настроены все кассы (нал, безнал, карты и тп.). Всегда можно посмотреть ...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Сколько у одного менеджера должно быть обращений в работе.

От: Андрей В продолжение темы. Подойдем к вопросу с другой стороны. Сколько обращений давать менеджеру в день: в зависимости от стажа, сезона и источн...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Классификация заявок на качественные и плохие

Андрей. Спасибо за ответ....есть над чем задуматься.

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Классификация заявок на качественные и плохие

От: Антон Тихонов Ольга, так все таки качество заявки определяет конверсия. Тут как не круто. Чем выше конверсия источника обращения, тем больше вам н...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Вопрос по франшизам

От: Андрей Агентство с 2009 года. С 1 декабря 2010 работаем под брендом Pegas. В 2011 году прибыль выросла сразу в 5 раз, еще через год в 10 раз. Мног...

6 лет назад
Ответить
НА: ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ НЕ АКТИВНЫЕ? (((((

Настя...ЖР- это туроператор Жемчужная река. )))

6 лет назад
Ответить
RE: НА: 10. отчёт ВСЕХ УЧАСТНИКОВ программы по 'ДЕСЯТОМУ' дню: скрипты телефонных переговоров

1. Перечень ошибок, которые конкретно ваши менеджеры допускают при общении по телефону;2. Впечатления от старта внедрения новой версии телефонных скри...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Зарплата менеджеров

Мы KPI ввели с ноября прошлого года...вопросы не возникли, т.к. показала на статистике прошлых лет, что от этого ничего не изменится и даже будет поня...

6 лет назад
Ответить
НА: U-ON

Андрею Лизунову икому еще интересно)))...по поводу задвоения отельной базы...сегодня только увидела , что появилась функция в Ю-он "Объединение дублик...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Сколько у одного менеджера должно быть обращений в работе.

в работе в день примерно 3-6 обращений ( в зависимости от сезона, опыта менеджера и типа входящего обращения)...это чисто обращения, без ППО и реактив...

6 лет назад
Ответить
НА: Рекламные туры

У меня конечно нет такой жесткой конкретики как у Антона, но зато я точно знаю, за какую страну и для чего это необходимо ТА и менеджеру. Оплачиваю та...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: План по продажам новичка-стажера

Антон, а вот есть мысль дополнительно к обычному трудовому договору заключить договор на обучение со стоимостью такого обучения не ниже первого месяца...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: План по продажам новичка-стажера

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, какой договор со стажером Вы заключаете? В прошлом году впервые столкнулась с тем, что обучив стажера (она сдала все ...

6 лет назад
Ответить
НА: Онлайн оплата туров на сайте

Все предыдущие года "сидели" на сбербанке...оборот не очень большой и все время платили 2% (несколько раз писала заявление сберу-нет изменений), в апр...

6 лет назад
Ответить
НА: Юридические вопросы

Прошу поделиться, кто и как документально оформляет рассрочку туристу, если рассрочка от оператора, а не банка. Работаю с этим текстом давно, были да...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ретроспективка. Какое оборудование лучше использовать для записи звонков?

Билайну за 4 сим-карты МПП + один федеральный, в месяц примерно 8000-10000 выходит... "простые звонки" взяли какую-то символическую плату

6 лет назад
Ответить
НА: Ретроспективка. Какое оборудование лучше использовать для записи звонков?

Решили вопрос следующим образом: каждому менеджер выдан корпоративный смартфон с сим-картами Билайна ...у Билайна есть свой собственный CRM и далее че...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: Ведение внутреннего отчета фирма

Присоединяюсь к вопросу Елены...на 6-м дне Эталонки этого года Антон Тихонов проговорил что-то по ПланФакт...сейчас сижу разбираюсь...может Антон поде...

6 лет назад
Ответить
RE: НА: U-ON

в вашем случае в поиск я бы поставила название страны, а не слова "экскурсионные туры" или название страницы с описанием для себя принять Н; экскурсия...

6 лет назад
Страница 3 / 5