Admin
Учитель Йоды 😉
Темы: 124 / Ответы: 2165
Ответить
НА: Тарифы на senler

1. Как только вы включаете рекламу - пора переходить на платный тариф (бесплатных 50 сообщений в день не хватит, чтобы боты отвечали тем, кто по рекла...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Рассылка

Записал для вас видеоответ-инструкцию. Положил прямо в шаг платформы с ботом-рассыльщиком: Приятного просмотра 😊  Screenshot-2024-05-29-at-20...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Политика конфиденциальности для Я директа

Готово: блок инструкции, посвящённый политике - обновлён + на платформу добавлена ссылка на файл, в котором через автозамены можно себе текст сгенерир...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Политика конфиденциальности для Я директа

Да - мы знаем, и прямо сейчас готовим документ, т.к. free-сервисов нормальных для формирования политики не осталось. Сегодня выложим + запишем врезку ...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Создание поддомена

У меня у самого в том числе timeweb, и там дейстительно инструкции написаны не человеческим языком. Если мне нужно что-то сделать, что я не умею - про...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Настройки страниц в ЯД изменилась. Нет блоков нужных.

Есть. Просто WP после развёртывания случайным образом расставляет внутри себя блоки редактора -> посмотрите "по сторонам" 🙂 и как только найдёте н...

11 месяцев назад
Ответить
НА: U-on , WhatАpi и Вацап рассылки

так что если вам прилетают баны на те трубки, с которых кроме переписки велась ещё и рассылка - это на 100% закономерная история (как я писал в самом ...

11 месяцев назад
Ответить
НА: U-on , WhatАpi и Вацап рассылки

я считаю, что с номеров, которые мы используем для переписок, слать рассылки что через веб-версию, что через серые интеграции - это прямой путь к бану...

11 месяцев назад
Ответить
НА: U-on , WhatАpi и Вацап рассылки

🤔 то, что номера, засвеченные в вацапишных рассылках, банят - история стандартная...но вот баны за использование интеграции для обычной переписки - эт...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Рассылка

Для email-рассылки вам нужен текст вообще не из этого файла, а из папки L&L 😉 шпаргалка "где/что брать" у вас на платформе есть и в видеоформате ...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Рассылка

Вот вам скриншот из бота ТА, которое, как и вы, шлёт контент (прямо этот выпуск): p.s. важный момент: конкретно сейчас - НЕ НАДО уже слать это касан...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Рассылка

Если вы участвуете в ГНЗ, то все рассылки вы отправляете через бота-рассыльщика. Соответственно, у вас есть два типа рассылок ("верхний" - сообщение с...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Даша и новый редактор писем

Если визуал от инструкции отличается (нет тёмно-серых блоков подгрузки редактора и иначе выглядят элементы управления) - значит, делаете в старом реда...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Добавить менеджера в диалог сообщества

1 - входные условия: менеджер должен быть в вашем сообществе руководителем с уровнем доступа не ниже редакторского + он должен сам написать в диалог с...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Даша и новый редактор писем

1 - По хорошему, надо было их в реактивацию поставить зимнюю/весеннюю 🙂 2 - Лично я - не чистил бы и подержал до момента, когда реактивацию получит...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Настройка интеграции чатбота с Ю-ОН

к сожалению - нет :))) просто знаю, как работает API ЮОН 😉

11 месяцев назад
Ответить
НА: Настройка интеграции чатбота с Ю-ОН

нет - неправильно 🙂 -> телефона - более чем достаточно. просто когда человек оставил И телефон И почту, обращение в CRM прилетает мгновенно. а есл...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Смена рекламного обьявления

Насколько я помню, это сперва отправит объявление на "домодерацию", затем оно буквально день будет "приходить в себя", после чего уже "обученное" прод...

11 месяцев назад
Ответить
НА: В WS шлётся старый чек-лист

Для начала - "база" -> если был настроен новый бот с новым чек-листом - должен слаться новый чек-лист. если в старый бот был подкинут новый чек-лис...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Настройка интеграции чатбота с Ю-ОН

Судя по тому, что я вижу на скринах, есть ТРИ варианта того, с чем мы имеем дело: 1 - Это какое-то другое обращение (посмотрите на данные из юон - т...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Аудитория ретартинга

Там просто слишком много лишних данных 🙂 ВК нужны лишь телефоны и адреса электронных почт. Пошаговый алгоритм: 1 - Открываем U-On, идём в туристо...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Настройка рекламного кабинета

Главная проблема с аудиторией "путешествуют по России" в том, что в ней НЕ те люди, которые путешествуют по России 🙂 -> в ней люди, которые просто...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Настройка рекламного кабинета

Мы не копируем Кампании целиком -> мы копируем Объявления внутри этих кампаний. Так что просто провалитесь внутрь кампании и скопируйте объявление,...

11 месяцев назад
Ответить
НА: Настройка чат-бота

Не за что 😊 и убедитесь заодно, что протянули стрелочку-апдейт, о которой мы писали сегодня в орг.рассылке:(из шага №37 в таймер ниже)

11 месяцев назад
Ответить
НА: Как оценивать эффективность рекламной кампании VK

На 4-5 день (с момента старта каждого конкретного объявления). С учётом того, что были выходные - скорее, на 5'й. И ещё - на всякий случай - рекомен...

11 месяцев назад
Страница 11 / 92