Иван, а если подключить в ю-он облачную телефонию, то тогда все звонки будут фиксироваться в обращении как касания или они только в карточке туриста б...
Дмитрй, все получилось. Спасибо!
Александр, спасибо огромное. Добавил фотку и действительно дальше все как Дмитрий объяснял.
Иван и еще момент, не совсем по теме, но я уже отчаялся писать в вашу техподдержку, меня плавно и вежливо "отбривают" в плане доработки отчета агента....
Иван, добрый день. У нас АТС Октелл - это аналог астерикса, только платный. В нашу атс заведено где-то 5 разных sip номера, я как-то могу протестирова...
DONE Я все по поводу чистки базы, я вот ставил в настройках по дате добавления подписчиков (приложил скриншот). Но почему то попадают подписчики, напр...
У нас вот к сожалению не облачная атс, а сервер в офисе, и с ю-оном можно подружить только через Простые звонки через Софтфон. С Простыми звонками свя...
DONE Два раза попытались создать паблик через андроид телефон, может андроид старый (4.1) или я что-то не понимаю. Обновил до самой последней версии...
DONE Сделал экспорт отписавшихся, но список как то некорректно отображается в эксель, с кодировкой беда и нельзя использовать фильтры, у меня последня...
Да тоже пытались соединить свою атс Октелл с ю-оном через Простые звонки, карточка в ю-оне не всегда выскакивает и все время запущена программа Softph...
DONE А такой вопрос, есть ли в мейлчимпе какой-то общий отчет о причинах отписки, там же когда подписчик отписывается, ему предлагается выбрать причин...
DONE Добрый день, все пытаюсь понять как правильно отслеживать подписчиков, которые не читали последние 20 рассылок (кампаний) в mailchimp. Настраиваю...
1. Антон Федорин, коммерческий директор, в туризме с 2004 года 2. Группа компаний СТТ, г. Челябинск, 4 офиса 3. Сейчас две crm используем Само-ТурАген...