Customer
Джедай
Темы: 5 / Ответы: 83
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

@radsad Манго сейчас стабильно работает, уже не помню когда отваливался. По цене все также дорого. В районе 50 000 р. уходит в месяц на 5 офисов, но т...

3 дня назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

@elmiralebedinskaa Деньгами (рублями), от меня вообще сложно похвалы добиться 🤣

4 дня назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

@elmiralebedinskaa Бонусы (карма), за взятие отзыва, добавления комментария в обращение, за продажу тура определенного туроператора или оформление тур...

5 дней назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

@shitikovalk Да, фрилансеры получают только % с продаж. Есть фрилансеры со своей базой, у них выше процент, есть фрилансеры, которые получают новых ту...

5 дней назад
Ответить
НА: Выплаты уволившемуся менеджеру

1. Конечно, отрубаю уволенного от его базы и блокирую все доступы. Его клиентов не обзваниваем, но я планирую со следующего года посадить стажеров на ...

6 дней назад
Ответить
НА: Оклад или проценты? Заплата менеджеров, как удержать кадры?

Мы платим только процент + KPI. Оклад как то не логично платить удаленщику. Оклад платится за то что менеджер вышел в офис, "отсидел" положенное время...

2 недели назад
Ответить
НА: приходят пустые обращения, хотя всё работало полгода отлично.

Да, ю-он в пятницу переименовал у себя поля. Например, раньше Примечание было u_note, теперь note. Это я тех.поддержку ю-она долбил, вот они в итоге т...

3 недели назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Мы пользуемся Манго Офис. Интеграция с ю-оном отлично работает. Минус один - дорого. Но функционал самый обширный из всех ip телефоний на рынке.

4 недели назад
Ответить
НА: Использование и настройка U-ON Trevel

Добрый день. У ю-оне отличная интеграция с кви-кво (qui-quo). Можно создать заявку на сайте туроператора (ее можно даже не сохранять) одним щелчком мы...

2 месяца назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

@alesia_eremina Возможно права сотрудников в ю-оне необходимо настроить, чтобы записи разговоров отобразились.

2 месяца назад
Ответить
НА: Автоматизация постановки задач

Добрый день. Я пока внедрил, что задача сама создается, когда в ю-он поступает новое обращение (с сайта) и менеджеру нужно позвонить в течение часа. Е...

2 месяца назад
Ответить
НА: Как переехать со старых ботов на новых

Добрый день. У меня было все настроено с ГНЗ 2023. Я создал новых ботов Кнопки и Диалоги. Велком бота не трогал. Останавливаем вообще всех старых бото...

7 месяцев назад
Ответить
НА: Реклама в ЯД просто огонь

Хм, странно. У меня наоборот. С августа 2023 года запустил кампании. Бюджет на месяц порядка 40-50 т.р. Обращения есть, 50-70 в месяц. Из них по 20% в...

9 месяцев назад
Ответить
НА: Сервис VIASUN, обращения от клиентов.

Вот недавно пользовался этим сервисом 3 месяца и отказался. 40% заказов, мы вообще не смогли дозвониться до туриста (делаем 4 попытки дозвона в течени...

1 год назад
Ответить
НА: Бухгалтеры/оплата труда/обязанности

У нас менеджер контролирует всю заявку. Подгружает счет на оплату, доплату в ю-он туроператору и указывает дату оплаты, также следить за доплатами от ...

1 год назад
Ответить
НА: Найм стажеров

У нас стажер получает столько же сколько и реальный менеджер (оклад + % + бонусы), но нет штрафов первые три месяца.

1 год назад
Topic
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

Ну мы пока не берем фрилансеров с улицы. Все таки у нас все фрилансеры поработали у нас какое-то время, а потом либо переехала в другой город или в де...

1 год назад
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

У нас два вида фрилансеров. Первый тип (в основном ушедшие в декрет на 1,5-3 года, а некоторые и вообще из него не выходят) работает только со своими ...

1 год назад
Topic
Replies: 16
Views: 772
Ответить
НА: Организация работы фрилансеров

Добрый день. У нас в ю-оне для фрилансера ограниченные права, он видит контакты только своих клиентов. Пароли все вбиты в кви-кво и поэтому фрилансер ...

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Переадресация с городского корпоративного номера на личный номер сотрудника идет только, если турист закреплен за этим сотрудником в ю-оне или турист ...

1 год назад
Ответить
НА: Обмен опытом: как вы пишете и слушаете менеджеров + какую связку технологий используете?

Добрый день. У нас связка Ю-он + Манго. Туристы звонят на городские номера (мобильные номер от манго не используем, т.к. нет нашего региона). Так вот,...

1 год назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

Мы используем U-ON в связке с Манго Офис телефонией. В принципе все устраивает, многое что можно настроить, тех.поддержка быстро реагирует, но часть х...

1 год назад
Ответить
НА: У КОГО КАКАЯ CRM?

@info43 Подскажите, пожалуйста, через какой сервис у Вас настроен ю-он с ВК и вотсапп?

1 год назад
Страница 1 / 4