Алексей Карпин
@aleksey
Customer
Опытный Падаван
Темы: 0 / Ответы: 65
Ответить
RE: НА: Расчет ЗП в KPI'нике 2019 для директоров офисов

Для РОПов, дополнительно к системе оплаты менеджера плюсуем фиксированный бонус 3000 руб за выполнение функций РОПа (Если офис новый, то больше) + 3% ...

5 лет назад
Ответить
НА: 1. отчёт ЭКСПЕРТОВ по 'первому' дню программы: бизнес-процессы менеджеров

Отчет по дз 1 1. распечатайте чек-лист эталонных менеджерских процессов Есть. Прокомментируйте крестики: 1 крестик - пока не используем сервис qui-quo...

6 лет назад
Ответить
НА: ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ!

Коллеги, посоветуйте не дорогой сервис коллтрекинга. Кто то использует? Нужен для аналитики по 1 рекламному каналу при не большом трафике.

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ!

Всем привет! Возможно оффтоп, но все же поделитесь, у кого есть опыт. При открытии дополнительных офисов на 1 юр. лицо можно столкнуться с проблемой ...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: LOCATION: обсуждаем ваши города и ваши офисы

Всем привет. Турагентство МБА-тур г. Екатеринбург, население ~ 1,5 млн. 3 офиса под своим именем. Карта города с офисами (Офисы помечены оранжевым) ...

6 лет назад
Ответить
НА: Быстрый START: ОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ

1.Подскажите, есть какое-нибудь приложение или софт, чтобы упростить работу с диалогами в ВК. С рекламы приходит много заявок, менеджеры с ими общаютс...

6 лет назад
Ответить
НА: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Программа превзошла все ожидания. Крутые письма, показывают отличный результат, хорошая открываемость, много переходов и реальных заявок. А так же про...

6 лет назад
Ответить
6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Summary по отелям

Коллеги, создана группа- общая таблица там.

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ

Спасибо за совместную работу. Было очень полезно. Очень много новых фишек, по сравнению с старой эталонкой. Новый KPI, скрипты, книга менеджера - прос...

6 лет назад
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Вопрос к Дмитрию и Михаилу и коллегам. В большинстве бизнес литературы по построению отдела продаж часто говорится о построении двух или трехэтапного ...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Коллеги, у кого то стоит голосовое приветствие, которое слышит клиент при звонке в вашу компанию? У нас установлено длинное приветствие(около 25 секун...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: KPI 2017

Та же проблема. Решили ее исправив в вкладке настройки год, стоял 2017, нужно поменять на 2018

6 лет назад
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Разобрано на 6й q&a'ке. И еще вопрос коллегам. Выдаете ли вы сотрудникам корпоративные мобильные номера и телефоны? У нас после прихода заявки, кл...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Разобрано на 6й q&a'ке. Вопрос к Дмитрию и Михаилу, можно ли предоставить доступ к разделу планерки для руководителей офисов? Эта информация будет...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Внедрение Скриптов и системы Турмаркетинг // менеджеры в шоке

Александра, у нас тоже внедрение шло с большим трудом. По правде, удалось внедрить только с новой командой т.к. в старой были чересчур дружные отноше...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: KPI 2017

Разобрано на 5й и 6й q&a'ке.Обратили внимание, что дата в KPI меняется около 12.00 дня по МСК. Это не очень удобно т.к. на утренней планерке разби...

6 лет назад
Ответить
НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Антон, да. Это средняя конверсия по входящим заявкам из онлайна. А если взять например контекстную рекламу то вообще 10%

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
Форум
Q&A
Ответить
НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Марина, спасибо за ос) Наверно вы правы. Но пока не представляю, как руководитель офиса будет обзванивать отвалившихся клиентов, когда поток заявок бо...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Увеличение маржи и среднего чека

Чтобы разогреть тему, дублирую сюда сообщение, о том как можно увеличить маржу. От себя могу поделиться рабочей фишкой, которая значительно позволяет ...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ!

Разобрано на 5й q&a'ке.Вопрос по работе с заявками в СРМ системе.Что делать с входящими обращениями, по которым клиент слился. Например перестал б...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Коллеги, вопрос для тех, кто пользуется ВАТС.Хотим на голосовое приветствие, когда клиент звонит нам, добавить возможность оценить работу менеджера, в...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
RE: НА: Интеграция телефонии в ЮОН

Антон, в настройках прав U-on есть такой пункт, его нужно просто выключить. Мы сделали это по нескольким причинам: 1) Если вы сразу создаете заявку, б...

6 лет назад
Форум
Q&A
Ответить
НА: Что вы выяснили, прослушав звонки ваших менеджеров?

Регулярно слушаем разговоры менеджеров. Иногда из-за этого хочется их убить)Причем ошибки постоянно повторятся. Вот наш перечень основных ошибок из-за...

6 лет назад
Форум
Q&A
Страница 2 / 3