Добрый день!
Есть менеджеры, которые по своим причинам (в декрете, в другом городе и т.д.) хотят работать удаленно (не в офисе). Мы хотим привлечь таких менеджеров. Допустим, что они находят клиента, подбирают ему тур, проводят переговоры. Можно подключить им IP телефон ( у нас все звонки отображаются и записываются). В U on можно дать им доступ только к их заявкам. Удаленный менеджер направляет этого клиента к нам в офис, где заключается договор штатным менеджером и оплачивается заявка (этим шагом мы не даем доступ к деньгам). Менеджер, который в офисе бронирует тур у туроператора ( у удаленного менеджера не будет паролей от личных кабинетов ТО). ППО ведет тоже удаленный менеджер.
Поделитесь опытом, как организовать удаленную работу менеджеров?
Какие шаги предпринять для обеспечения безопасности?
Какой документ с ними подписать, чтобы они чувствовали ответственность?
Как оплачивать работу таких менеджеров?
А на каких условиях Вы будете удерживать этих менеджеров? Сейчас много сервисов, которые отдают практически всю комиссию таким удаленным работникам, оставляя себе пару %. Даже у Пегаса по-моему там что-то есть для персональных агентов. Плюс еще будут проблемы с менеджерами в офисе, так как пока турист едет на встречу, тур может подорожать, пропасть и так далее и по сути менеджеру в офисе придется заново подбирать тур клиенту. У нас реализован механизм "синергия" - менеджеры делятся комиссией, если тур подобран одним менеджером, но по той или иной причине оформляет его в офисе другой менеджер.
Такому менеджеру можно кидать заявки для работы дома.
Ох моя любимая тема 🙂
А Вам оно точно надо?
По мне так, я делаю исключения только для своих менеджеров, которые в этом же городе и сидят в декрете. Все.
Все остальные вариации - это прямой путь к мохинациям.
Допустим, Вы запустили схему работы, как описали выше - схема то нормальная и в идеале не должно быть сбоев. НО! удаленный менеджер вашей компании (кстати, как юридически, он имеет отношение к вашей компании?) говорит клиенту: "Настя, а че вы будете ехать в офиса, давайте мне на карту деньги, я все оформлю". Такой менеджер нашел 10 таких Насть, деньги получил себе на карту (а может вообще на левую карту) и исчез.
Понятно, что у туриста не будет никаких документов, подтверждающих, что он у вас, что то купил. Но разгребать Вам это 🙂
Если Вы хотите привлекать фрилансеров -то ради бога, но пусть они все это делают с туристами в вашем офисе, под контролем. Выделите 1 рабочее место для этого.