Уведомления
Очистить все

Общая почта агентства и почта менеджеров

2 Посты
2 Пользователи
1 Likes
1,073 Просмотры
(@boss1)
Сообщения: 29
Падаван Customer
Topic starter
 

У нас агентстве есть общая почта,  на которую приходят все письма - письма от ТО  (создание заявки, подтверждение заявки, тайм-лимит по оплате, изменение времени вылета и т.д.), реклама, заявки от туристов . С этой же почты отправляются менеджерами письма с подборками туристам, письма ТО и т.д. Т.е. все менеджеры пользуются общей почтой. У каждого менеджера есть также своя , отдельная почта, но они ее не используют в работе.  Если конечно, работает один менеджер,  проблем не возникает. А если несколько - один менеджер прочитал письмо и не передал информацию другому менеджеру, например об изменение времени вылета. И потом не выяснишь, кто открыл письмо, а информация важная. Хотим настроить работу так,  чтобы менеджеры стали пользоваться своей почтой. Но  нам важно не упустить всю  входящую информацию, а также осуществлять контроль за почтой менеджеров. 

Поделитесь опытом, как у вас это работает?

Кто отвечает за общую почту? 

 

 

 
Размещено : 15.12.2018 17:01
(@alexandr_rosola)
Сообщения: 40
Падаван Customer
 

Можно сделать переадресацию с общей почты на личную почту менеджера, чтобы не потерялась важная информация по вылетам и т.д., а чтобы отслеживать почту менеджера можно также сделать переадресацию с его почты на общую и Вы будете видеть на общей почте все движения с почты менеджера. Также используем метки в почте, чтобы сортировать письма, например "Маша, Глаша, ВАЖНО, информация по заявке, сотрудничество.". В яндекс почте можно настроить метки автоматом, например Вам робот БГО присылает изменение в заявке с одной почты всегда, можно сделать чтобы с этой почты письмо приходило сразу с меткой "ВАЖНО" или "БГО" или любой другой.

 
Размещено : 15.12.2018 17:23
Поделиться: