В Ю-ОН ОТЕЛИ
Коллеги, реализовали таблицу Сенмари таким образом:
1. Справочники-регионы,отели-отели-"ВВОД ПОИСКА"...например ТАИ...-выдаст все отели где есть сочетание этих букв...также Аланья можно ввести.... или сразу PARK- очень удобно, не надо листать ... примем эту страницу как ГЛАВНОЕ ОКНО
2. приняли условные обозначения (пишем их на месте звездности, удобно, т.к. видно на "главном окне") С- семейный, М-молодежный, А - аквапарк, Г - городской, если стоит цыфра - это береговая линия...думала напишут первая или вторая...а они у меня аж до 8 дошли....ну зато понятно какая даль SHAPE \* MERGEFORMAT
от моря
после аббревиатуры ТИП КЛИЕНТА но уже словом ( VIP, стандарт, эконом)
3. открывает описание отеля:
3.1 в справочнике "Цепочка отеля" загнала три катеории " super""normal" "low"...тоже видно на "главном окне"
3.2 ОПИСАНИЕ : пишем текст, который можно скопировать для QQ , чтобы копировать в подборку, для он-лайн продажи
3.3 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: здесь договорились поставить ссылку на карту
3.4 ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ : здесь информация чисто для менеджеров....кой где даже "нехорошие слова" встретила
3.5 ПРИМЕЧАНИЯ: здесь ставим ОТЗЫВЫ...перечисляем заявки в которых оставлены отзывы (думала Примечания будут отражаться на "главном окне") но почему то не отражаются
4. так же удобно, что есть вкладка "файл" можно подгрузить фото или видео
Ну вот как то так реализовала я. Думаю для небольших ТА этот вариант очень даже не плох...для крупных единственный минус, задваивается отель на "главном окне" если заявки были с подборок взяты...но они легко игнорируемы, т.к. нет аббревиатуры
Ольга, а есть возможность удалить всю базу отелей, которая уже есть в U-On? Или она не мешает вносить свои отели? http://joxi.ru/a2XQBB0Iw1bPPA
удалить можно, но очень долго получается, тк. с QQ всегда подгружается заново...в вордовском файле ,см выше, видно, где есть аривеатура МА1 (4.2)...там и описание....максимально в этом году задвоился один из отелей 10 раз...но это не мешает...все равно все менеджеры признали что искать отель в экселе всё равно дольше получается, чем забив одно или два слова (или скопировав название у ТО), в подставить в поиск Ю-он.Например, искать цепочку отелей даже в другой стране проще...
За занесение описания отеля в сезон мпп вначале сопротивлялись тратить на это время...но обязательным условием продажи заявки, ставлю обязательное! внесение описания проданного отеля.
Так же есть вкладка, СТРАНА...туда заносим описание экскурсий, которые не на слуху...хочу в этом году в зимние месяцы заставить их заполнить не только экскурсии, но и пляжи (некий путеводитель по стране)...думаю это потом в ИЗ загнать
в вашем случае в поиск я бы поставила название страны, а не слова "экскурсионные туры" или название страницы с описанием для себя принять Н; экскурсия Шри-Ланка...хотя не знаю как это будет работать в больших агенствах...наверное, отель с абревиатурой придется искать в конце таблицы или начальных страницах....но найдя его один раз мпп будут знать где искать
Пользуемся CRM "Мои документы туризм". Тут все хвалят UON. Подскажите, функционал действительно богаче? И как перенести базу клиентов? 9000 туристов. 12000 потенциальных. Общение и история по турам наверное точно потеряется.
Пользуемся CRM "Мои документы туризм". Тут все хвалят UON. Подскажите, функционал действительно богаче? И как перенести базу клиентов? 9000 туристов. 12000 потенциальных. Общение и история по турам наверное точно потеряется.
В свое время сравнивала обе системы, выбрала U-ON. В ней действительно, шире функционал, есть загрузка справочника туристов из xls файла. К сожалению, историю туров и общения придется вносить вручную или смириться с потерей и накапливать заново.
Обратитесь в службу поддержки U-on. Возможно огни вам в этом помогут. Служба поддержки в Юоне отличная!
Андрею Лизунову икому еще интересно)))...по поводу задвоения отельной базы...сегодня только увидела , что появилась функция в Ю-он "Объединение дубликатов"...завтра же начну нагружать менеджеров убирать задвоенные отели и типы номеров
как выполнить:
1. Один и тот же отель, названный с интерпритацией ( Н: с Hotel... и без) приводим к одинаковому виду
2. Далее : "Настройки" - "объединение дубликатов"
3. Удаляются отели (номера, страны и т.д) на которых не выставлена точка...вот тут надо проверить, не попал ли отель с описанием на удаление и перевести точку на него (заполненный описанием отель остается)
Понимаю надо будет хотя бы раз в квартал чистить...или , например, в карму или ИЗ поставить задание
@lifeolga почитал ваши находки, очень эта тема интересует. После многих размышлений прихожу к выводу, что реализовать Саммари по отелям в Ю-он - это какие то шаманские танцы. Если бы была возможность добавлять свои поля в справочник отелей и их отображение на "главном экране", то еще куда ни шло, но такой возможности нет. Ребята вообще зациклились на интеграциях, считаю, что Ю-он вообще не развивается с точки зрения продаж и маркетинга. Да, агентства используют его, но 90% не вникает в тонкости, используют только самое основное. Статистика реализована отвратительно, работа с валютными заявками, считаю, что тоже. Отельная база - не дает возможности реализовать все необходимые функции для информативности и обучения менеджеров. Для саммари лучше уж использовать Excel.