Коллеги, заморочилась с записью телефонных разговоров в офисе. С мобильника все понятно, программы есть. а вот с записью телефонных звонков со стационарного телефона по IP телефонии разобраться не могу. Наш специалист сказал, что дополнительное оборудование выскочит в круглую сумму.
Как вы решили этот вопрос у себя в агентствах?
Любая облачная АТС вроде на это способна, разве нет?
Самое простое - переадресовать звонок на тот же мобильник, на котором уже настроено все. Делается обычно через заявку провайдеру. У меня сделана такая переадресация, но только в "не рабочее" время, на рабочий мобильник старшего менеджера. А на мобильнике стоят уже "простые звонки".
Минус- то, что это платно, либо надо на телефоне (стационарном) тариф поменять на какой-нибудь безлимитный на мобильники - тогда бесплатно.
А что такое "простые звонки" и с чем их едят? 😉 Видела их в разделе "Интеграция IP-телефония" в U-ONе. Тоже сейчас решаю вопрос с записью разговоров, голова квадратная, т.к. совсем в этом ничего не понимаю.
А что такое "простые звонки" и с чем их едят? 😉 Видела их в разделе "Интеграция IP-телефония" в U-ONе. Тоже сейчас решаю вопрос с записью разговоров, голова квадратная, т.к. совсем в этом ничего не понимаю.
Ольга, схема такая:
1. Регистрируетесь в "простых звонках" на сайте.
2. Ставите на телефон программку их через маркет.
3. В ю-оне вводите код API который выдался в програмке (или в кабинете - уж не помню) и указываете номер трубки (в телефоне и в ю-оне, так как может быть несколько трубок в одной регистрации).
- после этого все исходящие, входящие пишутся. Звонящий турист на экране отображается в ю-оне и т.п.
Алексей, спасибо огромное! Не знала, что это целая система со своим сайтом. prostiezvonki.ru - это они?
Алексей, спасибо огромное! Не знала, что это целая система со своим сайтом. prostiezvonki.ru - это они?
Да, они ))
Алексей, спасибо огромное! Не знала, что это целая система со своим сайтом. prostiezvonki.ru - это они?
Да, они ))
Благодарю )) Т.е. я правильно понимаю, что каждый сотовый сотрудника привязан к этой системе и при звонке на него/с него идет запись и отображение в U-ONе? А наш общий городской можно привязать? И еще вопрос: клиент должен позвонить только на определенный номер? Ну т.е. нет такого, как в IP телефонии, чтобы звонок шел на один номер и распределялся по менеджерам?
Сорри за кол-во вопросов, но проблема стоит остро, я уже голову сломала, надо что-то решать. Нам предлагает Теле2 (у нас корпоратив. тариф от них) свою IP-телефонию, но у них нет интеграции с U-ON. А я бы хотела, чтобы все записи цеплялись сразу к заявке, чтобы было удобно искать и прослушивать.
Решили вопрос следующим образом: каждому менеджер выдан корпоративный смартфон с сим-картами Билайна ...у Билайна есть свой собственный CRM и далее через "простые звонки" законектились с базой Ю-он...реально пишутся все звонки в СРМ и если у менеджера был контакт(внесено обращение) с входящим номером, то в левом нижнем углу именно у этого менеджера высвечивается кто звонит и звонок переадресовывается на телефон этого МПП!!!
Попробовала на Марафоне "Мои Звонки" оставила, 1 мес. тест бесплатно, можете попробовать)
У нас городские + мобильные Мегафон заведены в ОАТС, запись всех звонков идет в ОАТС местного провайдера -> местный провайдер через сервис "простые звонки" интегрирован в ЮОН -> все звонки в обращения с туристами хранятся полгода и доступны в ЮОНе.
А что по деньгам получается? Пытался делать манго офис. Они мне зарядили такую сумму, что я отказался от этой идеи.
Билайну за 4 сим-карты МПП + один федеральный, в месяц примерно 8000-10000 выходит... "простые звонки" взяли какую-то символическую плату
Билайну за 4 сим-карты МПП + один федеральный, в месяц примерно 8000-10000 выходит... "простые звонки" взяли какую-то символическую плату
Я в эту тему вообще не вникал. Может кто-то объяснить что выйдет по цене по "простым звонкам" и вкратце как это работает?
А что такое "простые звонки" и с чем их едят? 😉 Видела их в разделе "Интеграция IP-телефония" в U-ONе. Тоже сейчас решаю вопрос с записью разговоров, голова квадратная, т.к. совсем в этом ничего не понимаю.
Ольга, схема такая:
1. Регистрируетесь в "простых звонках" на сайте.
2. Ставите на телефон программку их через маркет.
3. В ю-оне вводите код API который выдался в програмке (или в кабинете - уж не помню) и указываете номер трубки (в телефоне и в ю-оне, так как может быть несколько трубок в одной регистрации).- после этого все исходящие, входящие пишутся. Звонящий турист на экране отображается в ю-оне и т.п.
По вашему примеру как мне сделать? Если у нас есть 1 городской телефон и 1 сотовый (компании НСС)
У нас городские + мобильные Мегафон заведены в ОАТС, запись всех звонков идет в ОАТС местного провайдера -> местный провайдер через сервис "простые звонки" интегрирован в ЮОН -> все звонки в обращения с туристами хранятся полгода и доступны в ЮОНе.
Антон, что у вас выходит по деньгам по вашей схеме?